Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффект срочности в email для увеличения продаж

910 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создание чувства срочности в email-рассылке - действенный способ для быстрого принятия решения подписчиком и увеличения ваших продаж. О влиянии данного эффекта на подписчиков и техниках внедрения его в рассылку, вы узнаете в нашей статье.

Чувство срочности, которое возникает вследствие прочтения email рассылки, увеличивает шансы того, что решение о покупке подписчик примет быстро. Насколько часто вы используете такой подход в своей рассылке и используете ли вообще? Сегодня мы рассмотрим, как влияет чувство срочности в рассылке на манер «Сейчас или никогда!» на подписчиков, и какие техники лучше применять для составления таких письма.

Эффект срочности влияет на мгновенное принятие решений

В своих многотомных трудах американский писатель, антрополог, Карлос Кастанеда, когда-то написал следующие слова о принятии решений: «Лишь бессмертный человек может себе позволить отменять свои решения, сожалеть о том, что он их принял и в них сомневаться. У нас есть время лишь на то, чтобы принимать решения». Его слова точным образом характеризуют естественную природу ума. Человеческий ум запрограммирован совершать резкие, импульсивные решения особенно в обстоятельствах, ограниченных срочностью. Об этом также свидетельствует множество проведенных психологических исследований. В психологии существует такое понятие как «рептилийный мозг». Он оказывает значительный эффект на наше поведение. В базовом психологическом знании о трех мозговых системах говорится о том, что этот мозг самый древний и существует около 100 миллионов лет. Он включает в себя инстинкт размножения, защиту своей территории, желание обладать и контролировать. Рептилийный мозг обрабатывает информацию чрезвычайно быстро и очень полезен для немедленных реакций. Все люди, независимо от национальности и психологических особенностей, «переключаются» на данную систему мозга, совершая импульсивные покупки. Вот она, основная причина движущей силы email предложения ограниченного временем. Человек мыслит следующим образом: «Сейчас или никогда!».

Как наполнить чувством срочности email-рассылку?

Для того чтобы ваше письмо вызывало чувство срочности, необходимо правильно подать информацию. Для этого используйте три подхода:

1.Ограничение времени

Гиперболизация срочности начинается с ограничения времени вашего предложения в email. Устанавливая временные рамки в email, помните, что чувство срочности не возникнет, если вы учредите ограничение на месяц или две недели. Ограничьте ваше предложение часами или периодом максимум до 3-х дней. Указывайте на срочность начиная с темы. Какие слова и словосочетания помогут:

  • «Успей получить»

b_571f5d5ba6706.jpg

  • «Немедленная распродажа»

b_571f5dad2e5bd.jpg

  • «Только 3 дня», «Только сегодня», «Только сейчас»

b_571f5e32016cd.jpg

  • Закончится через «…»
  • Срок действия до «…»

b_571f5f32b59d0.jpg

По результатам исследования, в ходе которого было рассмотрено 90 000 email кампаний, подтверждено, что письма, которые не вызывают чувство срочности, например, «На этой неделе» и «Ежемесячно», имели низкие показатели открытий и кликабельности. А вот темы, сообщавшие пользователям о чем-то «ограниченном», дали открытия - 23,7%, кликабельность – 16,4%. В результатах исследования также говорится о том, что создавая чувство срочности в письме, следует избегать фразы «Последний шанс».

b_571f5f579f98d.jpg

2. Принцип дефицита в email

Принцип дефицита порождает чувство срочности. «Обладание - ничто, возможность обладания – все», именно этими совами Мария Ремарка можно описать принцип работы сознания человека под влиянием дефицита. Дефицит нас всех заставляет гнаться за обладанием. Увидев в магазине вывеску «Осталось всего лишь несколько экземпляров…», в сознании срабатывает установка дефицита, которая тянет за собой чувство срочности и покупатель думает: «Срочно надо покупать, ведь потом закончится и все, больше не будет». Точно такой же принцип работы дефицита в email-рассылке:

b_571f5ff6ae9f2.jpg

Дефицит вызывает незамедлительную реакцию подписчика, которая благотворно сказывается на конверсии. На примере ниже, в email от компании Adidas, эффект дефицита кроется в словах: «Товары раскупаются на нашем сайте очень быстро…».

b_571f601ccb17d.jpg

3. Создание особого дизайна email письма

Ваше предложение так и останется предложением, пока вы не сконцентрируете внимание на визуальных подсказках и ярко-оформленных призывах к действию. Предоставьте своему подписчику четкие и легкие инструкции для принятия решения.

  • Цветовая гамма письма. Считается, что цвета оказывают большое влияние на принятие решений в email. Особенно эффективными являются красный, оранжевый и желтый. Эти цвета лучше всего подойдут для заголовков и призывов к действию.

b_571f603ce0d80.jpg

Больше о психологии цвета вы можете узнать в статье блога SendPulse.

  • Изображения. Многие email-маркетологи стараются использовать яркие изображения в своих письмах. Но на самом деле, задача изображения - вдохновить подписчика на срочное решение и незамедлительное целевое действие. В письме ниже, магазин одежды использует календарь, который говорит о том, что предложение ограничено временем. Для привлечения внимания используется желтый цвет.

b_571f6071174bb.jpg

  • Шрифт. Придавая срочности вашей email рассылке, не переборщите. Всего должно быть в меру. Используя «кричащие» элементы в изображениях и яркие призывы к действию, оставьте шрифт в покое. Иначе ваш подписчик просто запутается в обилии отвлекающих элементов. Стандартными шрифтами считаются Arial и Helvetica, они без засечек, корректно отображаются на разных устройствах и во многих почтовых сервисах, являются шрифтами по умолчанию.
  • GIF. Анимация здорово привлекает внимание. Ее часто используют в качестве акцента на сроки акции в email. В примере ниже - GIF элемент в виде круглой метки переливается разными цветами. Не обратить внимания на то, что акция действует только до среды, практически невозможно.b_571f634f2b5ee.jpg

Формируя вектор срочности в email рассылке, не забывайте проводить сплит-тестирование, ведь все-таки нет четких регламентированных правил, которые точно сработают для каждой аудитории. Сплит-тестирование - это хороший способ понять, что подействует на быстроту реакции вашей аудитории. Применяйте тест относительно всех элементов, которые могут вызывать срочность. Какая тема, какой текст прехедера подойдет лучше, какой шрифт и размер заголовков выбрать, какую цветовую схему и размер изображений использовать лучше? На все эти вопросы ответит сплит-тестирование. Верим, что наша статья поможет вам разработать свой уникальный метод в email, который побудит и воодушевит подписчика принимать быстрые и правильные решения.

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Как я обожаю получать письма со срочным контентом и читать их через неделю :)
Ответить
Максим Пряников
Из кожи вон вылезут, чтобы впарить очередной бесполезный хлам.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать