Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффект срочности в email для увеличения продаж

898 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создание чувства срочности в email-рассылке - действенный способ для быстрого принятия решения подписчиком и увеличения ваших продаж. О влиянии данного эффекта на подписчиков и техниках внедрения его в рассылку, вы узнаете в нашей статье.

Чувство срочности, которое возникает вследствие прочтения email рассылки, увеличивает шансы того, что решение о покупке подписчик примет быстро. Насколько часто вы используете такой подход в своей рассылке и используете ли вообще? Сегодня мы рассмотрим, как влияет чувство срочности в рассылке на манер «Сейчас или никогда!» на подписчиков, и какие техники лучше применять для составления таких письма.

Эффект срочности влияет на мгновенное принятие решений

В своих многотомных трудах американский писатель, антрополог, Карлос Кастанеда, когда-то написал следующие слова о принятии решений: «Лишь бессмертный человек может себе позволить отменять свои решения, сожалеть о том, что он их принял и в них сомневаться. У нас есть время лишь на то, чтобы принимать решения». Его слова точным образом характеризуют естественную природу ума. Человеческий ум запрограммирован совершать резкие, импульсивные решения особенно в обстоятельствах, ограниченных срочностью. Об этом также свидетельствует множество проведенных психологических исследований. В психологии существует такое понятие как «рептилийный мозг». Он оказывает значительный эффект на наше поведение. В базовом психологическом знании о трех мозговых системах говорится о том, что этот мозг самый древний и существует около 100 миллионов лет. Он включает в себя инстинкт размножения, защиту своей территории, желание обладать и контролировать. Рептилийный мозг обрабатывает информацию чрезвычайно быстро и очень полезен для немедленных реакций. Все люди, независимо от национальности и психологических особенностей, «переключаются» на данную систему мозга, совершая импульсивные покупки. Вот она, основная причина движущей силы email предложения ограниченного временем. Человек мыслит следующим образом: «Сейчас или никогда!».

Как наполнить чувством срочности email-рассылку?

Для того чтобы ваше письмо вызывало чувство срочности, необходимо правильно подать информацию. Для этого используйте три подхода:

1.Ограничение времени

Гиперболизация срочности начинается с ограничения времени вашего предложения в email. Устанавливая временные рамки в email, помните, что чувство срочности не возникнет, если вы учредите ограничение на месяц или две недели. Ограничьте ваше предложение часами или периодом максимум до 3-х дней. Указывайте на срочность начиная с темы. Какие слова и словосочетания помогут:

  • «Успей получить»

b_571f5d5ba6706.jpg

  • «Немедленная распродажа»

b_571f5dad2e5bd.jpg

  • «Только 3 дня», «Только сегодня», «Только сейчас»

b_571f5e32016cd.jpg

  • Закончится через «…»
  • Срок действия до «…»

b_571f5f32b59d0.jpg

По результатам исследования, в ходе которого было рассмотрено 90 000 email кампаний, подтверждено, что письма, которые не вызывают чувство срочности, например, «На этой неделе» и «Ежемесячно», имели низкие показатели открытий и кликабельности. А вот темы, сообщавшие пользователям о чем-то «ограниченном», дали открытия - 23,7%, кликабельность – 16,4%. В результатах исследования также говорится о том, что создавая чувство срочности в письме, следует избегать фразы «Последний шанс».

b_571f5f579f98d.jpg

2. Принцип дефицита в email

Принцип дефицита порождает чувство срочности. «Обладание - ничто, возможность обладания – все», именно этими совами Мария Ремарка можно описать принцип работы сознания человека под влиянием дефицита. Дефицит нас всех заставляет гнаться за обладанием. Увидев в магазине вывеску «Осталось всего лишь несколько экземпляров…», в сознании срабатывает установка дефицита, которая тянет за собой чувство срочности и покупатель думает: «Срочно надо покупать, ведь потом закончится и все, больше не будет». Точно такой же принцип работы дефицита в email-рассылке:

b_571f5ff6ae9f2.jpg

Дефицит вызывает незамедлительную реакцию подписчика, которая благотворно сказывается на конверсии. На примере ниже, в email от компании Adidas, эффект дефицита кроется в словах: «Товары раскупаются на нашем сайте очень быстро…».

b_571f601ccb17d.jpg

3. Создание особого дизайна email письма

Ваше предложение так и останется предложением, пока вы не сконцентрируете внимание на визуальных подсказках и ярко-оформленных призывах к действию. Предоставьте своему подписчику четкие и легкие инструкции для принятия решения.

  • Цветовая гамма письма. Считается, что цвета оказывают большое влияние на принятие решений в email. Особенно эффективными являются красный, оранжевый и желтый. Эти цвета лучше всего подойдут для заголовков и призывов к действию.

b_571f603ce0d80.jpg

Больше о психологии цвета вы можете узнать в статье блога SendPulse.

  • Изображения. Многие email-маркетологи стараются использовать яркие изображения в своих письмах. Но на самом деле, задача изображения - вдохновить подписчика на срочное решение и незамедлительное целевое действие. В письме ниже, магазин одежды использует календарь, который говорит о том, что предложение ограничено временем. Для привлечения внимания используется желтый цвет.

b_571f6071174bb.jpg

  • Шрифт. Придавая срочности вашей email рассылке, не переборщите. Всего должно быть в меру. Используя «кричащие» элементы в изображениях и яркие призывы к действию, оставьте шрифт в покое. Иначе ваш подписчик просто запутается в обилии отвлекающих элементов. Стандартными шрифтами считаются Arial и Helvetica, они без засечек, корректно отображаются на разных устройствах и во многих почтовых сервисах, являются шрифтами по умолчанию.
  • GIF. Анимация здорово привлекает внимание. Ее часто используют в качестве акцента на сроки акции в email. В примере ниже - GIF элемент в виде круглой метки переливается разными цветами. Не обратить внимания на то, что акция действует только до среды, практически невозможно.b_571f634f2b5ee.jpg

Формируя вектор срочности в email рассылке, не забывайте проводить сплит-тестирование, ведь все-таки нет четких регламентированных правил, которые точно сработают для каждой аудитории. Сплит-тестирование - это хороший способ понять, что подействует на быстроту реакции вашей аудитории. Применяйте тест относительно всех элементов, которые могут вызывать срочность. Какая тема, какой текст прехедера подойдет лучше, какой шрифт и размер заголовков выбрать, какую цветовую схему и размер изображений использовать лучше? На все эти вопросы ответит сплит-тестирование. Верим, что наша статья поможет вам разработать свой уникальный метод в email, который побудит и воодушевит подписчика принимать быстрые и правильные решения.

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Как я обожаю получать письма со срочным контентом и читать их через неделю :)
Ответить
Максим Пряников
Из кожи вон вылезут, чтобы впарить очередной бесполезный хлам.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать