Web Summit — как SendPulse завоевывал мир
Конференция длилась три дня. За день до начала было грандиознейшее открытие на основной сцене.
Web Summit условно можно разделить на несколько составляющих:
VIP-спикеры на основной сцене
Основная сцена находилась в отдельном от всей конференции здании. Все выступления проходили в виде интервью. Для комфорта выступающих на сцене стояло два диванчика: для ведущего и спикера.
Топ-5 спикеров в этом году:
- Elon Musk , основатель Tesla и SpaceX;
- Stephen Hawking, профессор, физик-теоретик;
- Travis Kalanick, соучредитель Uber;
- Jack Dorsey, соучредитель Twitter;
- Reed Hastings, основатель Netflix.
Стенды и выступления на малых сценах
Территория конференции разделена на 4 павильона и в каждом павильоне было приблизительно 250 стендов. Каждый день компании на стендах менялись. Соответственно, два других дня участники имели возможность узнать о других стартапах и компаниях. За 3 дня выставки на стендах было представлено 3000 компаний со всего мира.
Стенды были разделены на 3 части:
- Alfa — стартапы.
- Beta — компании на рынке несколько лет.
- Start — компании, которые существуют несколько лет, имеют стабильный доход и уже заработали себе имя на рынке.
Все участники со стендами Alfa и Beta могли выступать на малых сценах и презентовать свою компанию. цены находились внутри павильонов. В конце конференции среди всех выступающих выбрали лучшего с помощью голосования через приложение.
Стенды партнеров конференций
Эти стенды были уникальными. Каждая компания старалась удивить и сделать что-то необычное. Партнерских стендов было немного, так как они занимали достаточно большую территорию.
Стенд Google
Приложение Web Summit
Web Summit разработал свое приложение, что значительно упрощало решение любого вопроса, связанного с конференцией.
При установке приложения, участник тут же получает электронную версию входного билета, которую потерять практически невозможно. В приложении находится полный список участников с детальной информацией о нем и его компании. В личной переписке можно договориться о встрече на конференции для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества.
Огромным плюсом данного приложения является возможность отсканировать QR-код человека, с которым вы непосредственно общаетесь на конференции. Этот код находится у каждого участника на бейджике. После сканирования вся контактная информация попадает в раздел «Контакты».
Спустя некоторое время после конференции вы с легкостью найдете заинтересовавшего вас участника.
Организация вне конференции
Так как мы прилетели в Португалию на самолете, добирались мы до конференции из аэропорта. Станция метро находится в 3 минутах ходьбы от здания аэропорта. Поэтому с передвижением не было особых проблем. На всех указателях внутри метро и поездов, на карте метро и на ближайшей станции к месту проведения были наклейки с эмблемой Web Summit. На улице по всей дороге до центрального входа конференции были указатели.
Стоит ли говорить, что в эти дни весь город живет без сна? Во многих заведениях приглашают участников конференции и предлагают хорошие скидки на угощения. Некоторые заведения объединяются и организуют вечеринку специально для участников.
Pink street — место встречи и отдыха после насыщенного дня конференции. Здесь находятся 8—10 заведений, в которых можно пообщаться, обсудить прошедший день или просто познакомится.
Что же дала нам поездка на Web Summit?
У SendPulse был стенд в разделе Start. Это самая просторная и удобная часть павильонов для представления своей компании. Целый день на стенде мы общались и презентовали SendPulse всем участникам конференции. Показывали наглядно основные преимущества сервиса, делились контактами и брали данные у слушателей. Нас услышали более 3000 человек со всех уголков мира. Информация о нашем сервисе полетела в 170 стран. Этого того стоило!