Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 514 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большая бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи для бизнеса» и вебинары Академии SendPulse

Приглашаем вас прокачать свои знания на вебинарах Академии SendPulse. А также принять участие в масштабной онлайн-конференции, где вас ждет по-настоящему звездный состав спикеров. Вы узнаете, как поднять онлайн-продажи вашего бизнеса.

Вебинар «Ошибки при создании сайтов и как их избежать», 7 мая

Спикер: Олег Болотнов, Business Development Executive в Weblium.

Тезисы доклада:

  1. 8 моментов на сайтах, где все допускают ошибки.
  2. Виджеты и интеграции: просто и на пальцах.
  3. Пару слов о ваших сейлзах. Они готовы?
  4. Анализ сайтов участников вебинара.


Бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи для бизнеса», 12 мая

Мы стоим на пороге, когда бизнес либо есть в онлайн либо остается в стороне, на долгой паузе. Эта реальность уже наступила. Быть онлайн стало необходимостью. На конференции мы рассмотрим весь цикл онлайн-продаж: от продающих текстов и построения сайта до введения метрик и измерения эффективности отдела продаж.

Спикеры :

— Денис Каплунов. Эксперт в вопросах создания эффективных текстов, автор бестселлеров, владелец агентства с самым сильным брендом в сфере копирайтинга.

— Сергей Болисов. Контент-продюсер, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing.

— Анна Мельничук. Маркетолог, автор и ведущая бизнес-тренингов, амбассадор SendPulse.

— Владимир Галика. Управляющий партнер в NGN.agency, эксперт в построении комплексных digital-стратегий, брендинге и SMM.

— Алина Дыкуха. Генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse, спикер крупнейших отраслевых конференций.

— Александр Плуток. Руководитель отдела продаж Netpeak с более чем 10-летним опытом в продажах.


Вебинар «Оптимизация маркетинга с помощью инструментов коллтрекинга и аналитики», 14 мая

Спикер: Юлия Герц, евангелист Callibri.

Тезисы доклада:

  1. Почему сейчас особенно важно отслеживать количество и качество обращений?
  2. Что нужно не забыть при настройке коллтрекинга?
  3. Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных коллтрекинга?
  4. Какие инструменты повышения конверсии подключить прямо сейчас.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.