Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Цифры, цифры, цифры… или как не потеряться в статистике

837 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как разобраться в эффективности рассылки и подсчитать реальный ее результат? Сервисы рассылок, несомненно, помогут в этом нелегком деле. Но даже в их отчетах нужно знать, на что смотреть.

Одно из преимуществ email маркетинга в простой оценке результатов рассылок. Благодаря подробной статистике сервиса успешных рассылок SendPulse, вы всегда можете увидеть какой процент ваших email сообщений был открыт пользователями, сколько сообщений не дошло до адресатов и процент ошибок. Но как не потеряться в мире цифр? Запомните, что в статистике рассылки вам необходимо обращать внимание всего на 6 основных показателей:

Процент открытий

Это самый первый показатель, на который вам следует обратить внимание. Большинство сообщений рассылки открываются в первые два дня после получения. Именно после этого периода можно адекватно судить о проценте открытий. Хотя, бывает, что по прошествии недели-двух этот процент увеличивается. Кто знает, сколько письмо висело неоткрытым в ящике адресата.

Что даст понять процент открытий?

- Вы поймете какие темы писем наиболее интересны вашим подписчикам.

- Какой процент подписчиков реагирует на рассылку в принципе.

- В какие дни лучше делать рассылку (для этого можно даже провести А/В тестирование отправляя email сообщения разным сегментам в разное время)

- Частоту рассылки. Если делать рассылку очень часто, подписчики могут просто не успевать открывать и читать ваши email сообщения, соответственно и процент открытий значительно упадет либо будет растянут во времени.

- Насколько узнаваема ваша компания (магазин, блог). Для этих целей луче добавлять к имени отправителя еще и название компании.

Что влияет на открываемость?

На процент открытий влияет в основном тема письма, имя отправителя и время рассылки. Хороший показатель открываемости стартует от 20%. Но даже если ваш показатель по рассылке меньше паниковать не стоит. Возможно вы выбрали не то время или не ту тему для рассылки.

Переходы по ссылкам

Данная цифра плавно выплывает из процента открытий. Это вот как раз и есть тот мгновенный отклик, который покажет вам:

- Доверие к вашему бренду;

- Актуальность ваших предложений;

- Заинтересованность в ваших рассылках.

В среднем процент переходов обычно равен 4%. Так что от этой цифры можете и отталкиваться.

Пометки спам

Как ни старайся все равно найдутся читатели, которые обязательно пожалуются на вашу рассылку. Чтобы минимизировать риск превратиться в спам, при написании письма напомните клиенту, что он сам подписался на вашу рассылку. Возможно он уже и забыл об этом.

Обязательно используйте форму отписки – если клиенту не интересно получать ваши предложения по email дайте ему возможность отказаться от рассылки.

И самое важное – не заваливайте клиентов письмами рассылки раз в 2 недели вполне достаточно. В некоторых случаях можно запускать сообщения раз в неделю. Все зависит от вашей сферы деятельности.

Процент отписок

Эта цифра важна для того, чтобы увидеть реальный интерес читателей к вашим рассылкам. Нормой считается 1-2% отписок за рассылку. Если ваш показатель больше – это повод задуматься, а интересно ли клиентам то, что вы отправляете? Возможно они уже давно потеряли интерес к вашим рассылкам.

Процент возвратов / ошибок

Ваша база устаревает не зависимо от того, как часто туда добавляются новые контакты. Но наиболее высокий процент несуществующих адресов содержат в себе купленные базы. Поэтому никогда не пользуйтесь незаконно собранными базами!

Кроме того, не стоит запускать свои рассылки более чем на 2-3 месяца. За это время подписчики о вас просто забудут и вполне могут сменить email адреса.

Проводите периодическую чистку базы, исправляете опечатки и высокий процент ошибок вам не будет грозить.

Конверсия

Такого показателя, к сожалению, не содержит ни один сервис рассылок. Но благодаря интеграции системы аналитики на сайт вы вполне можете отследить какой процент продаж был совершен именно благодаря рассылкам. Эта цифра и будет финальной для вас в осознании полезности и эффективности email продвижения вашей компании, магазина или блога.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Masha Mihina
Полезная статья! Здорово, что приведены данные, считающиеся нормой) Обрадовался, что у меня все в порядке) Особенно пометок спам<1%. Не знаю, есть ли какие-то подобные функции на других сервисах, но на StandartSend.ru, которым я пользуюсь, есть куча макросов, которые позволяют обходить спам-листы. Кстати, а еще очень удобный интерфейс. Легко разобрался с ним, и работать приятно) Скриншот прилагаю)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать