Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
2 544 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шесть иллюзий собственников бизнеса в отношении интернет-маркетологов

Немного о главном.

b_5d94f99090876.jpg

1. Интернет-маркетолог – это сверхчеловек. Он мгновенно поднимет продажи нашего убыточного бизнеса!

Интернет-маркетолог — это тот, кто анализирует большие объемы данных, чтобы увидеть погрешности в существующей модели продаж и остановить неэффективное расходование рекламного бюджета. Он может внедрить новые инструменты продаж и информационно поддержать развитие проекта. Стремительно поднять продажи интернет-маркетолог не может.

2. Интернет-маркетинг без бюджета существует и доступен каждому

Интернет-маркетинга без бюджета не существует. Если вам нужны результаты, то наймите интернет-маркетолога, платите ему высокую заработную плату и дайте хороший рекламный бюджет.

3. Интернет-маркетолог без степени MBA не профессионал

Сегодня на сайтах по поиску работы вы можете найти огромное количество резюме соискателей со степенью MBA. Такой диплом скорее повышает чувство собственной значимости, чем развивает аналитическое мышление и дарит годы бесценной практики. Большая часть знаний таких специалистов очень быстро устаревает и остается невостребованной.

4. Успешный интернет-маркетолог работает на одном месте десятилетиями

По последним исследованиями средний срок жизни интернет-маркетолога в компаниях в среднем составляет чуть больше года. Причины ухода: бессилие перед завышенными ожиданиями собственника бизнеса, эмоциональное выгорание, отсутствие карьерного роста и многое другое.

5. Интернет-маркетолог должен заниматься не только интернет-маркетингом

Последнее время собственники бизнеса считают за норму превратить отдел интернет-маркетинга в мусорную корзину для различных мелочей. Интернет-маркетологам параллельно с их основной работой могут предложить: создать дизайн визиток, осуществить продажи по телефону, смонтировать видеоролик, написать сценарий новогоднего корпоратива и многое другое.

6. Лучше всего учиться интернет-маркетингу на чужих кейсах

Чужие кейсы никак не подойдут. Это чужой опыт, который выстрелил в конкретную точку времени при определенных обстоятельствах и в этой нише. К вам это не имеет никакого отношения.

b_5d94f99db607a.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Олихвер
Текст вызвал жгучую ненависть к Алевтине. И зарплату ей обязательно высокую. И бюджеты большие (она их сразу хочет сливать на свои "ошибки", чужие кейсы не подходят абсолютно). А не получится - там плевать. Это заказчик завышенные требования выставил. И вообще. Я эмоционально выгорела - и ухожу. Искать другого лоха.
Ответить
www.seovplus.ru
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
Я рада, что мой текст вызвал у вас такие сильные чувства. Значит хороший текст. Спасибо.

Есть пара моментов, которые я хочу прокомментировать.

1. Про зарплату. Да. Она должна быть высокой. На низкую можно согласиться только если нет уверенности в своих силах. Но тогда какой смысл вообще браться за работу? А если в силах у верен и за работу берешься, то с чего бы соглашаться на низкую?

2. "Сразу сливать бюджеты на свои ошибки". Откуда вообще такие фантазии? Автор столкнулся с непрофессиональным исполнителем и тот слил его огромные бюджеты? А теперь он в каждом видит такого неумеху?

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но профессионал отличается от любителя тем, что сделает и ошибок меньше, и их последствия не такими фатальными.

3. Ну и про завышенные требования. Вы можете поручиться за каждого заказчика, что его ожидания не завышены? А вот мой многолетний опыт говорит об обратном. И ситуация на рынке тоже.
Ответить
AdProduct.ru
Инструменты для заработка в Интернете на партнерских программах
Вадим Балашов
Замечательный пост, и со многим я согласен. Жаль, что выражено исключительно субъективное мнение, без учета интересов бизнеса. И да, это вечная борьба интересов бизнеса и исполнителей =)

P.S. Ненависти пост не вызывает, как у автора коммента выше. Однако, и в его словах есть истина :)
Ответить
www.seovplus.ru
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
Большое спасибо за ваше мнение. Цель публикации была в том, чтобы озвучить позицию исполнителя. Ведь предпринимателям иногда полезно посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Ответить
Ольга Щенятская
Вадим, приветствую! Мне хотелось бы поучаствовать в вашей с Алевтиной дискуссией, потому что в целом мне ваша позиция нравится!
Автор выразила точку зрения маркетолога, и она абсолютно верная. Ведь речь идёт о профессионале своего дела, который хочет не собственника "подоить", а получить результат своей работы! Хороший маркетолог на стороне собственника. Только это не значит, что нужно занижать стоимость своих услуг и соглашаться работать без необходимого бюджета на рекламу. Если вы собственник, который живёт своим бизнесом то вам нужно научиться отличать профессионала от "тусовщика", который ходит из компании в компанию пересиживая испытательный срок за оклад)). Я здесь не вижу борьбы интересов бизнеса и исполнителей. Когда сходятся два профессионала, их интересы направлены на то, чтобы быть полезными друг другу, и, конечно, цель должна быть общая - коммерческая выгода предприятия. Благодарю! Удачи вам в делах)).
Ответить
Coalla
Coalla Agency это, пожалуй, единственная в России веб-студия созданная не дизайн
Волков Алексей
Кроме второго пункта все ок :)
Ответить
www.seovplus.ru
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
Можно подробнее?)
Ответить
Coalla
Coalla Agency это, пожалуй, единственная в России веб-студия созданная не дизайн
Волков Алексей
ИМХО, бюджет это ошейник который маркетологи добровольно на себя надевают. Если мы примем за основу маркетинга (по Вашей статье) - лидогенерацию, то со всеми источниками потенциальных лидов можно работать условно бесплатно (условно, потому что время маркетолога тоже деньги).

Контент, специализированные площадки (например рейтинги), мероприятия, партнерская программа, смм - всё это основа, которая априори денег не требует. Но если хотите повысить эффективность чего-то (или всего), то нужны доп. расходы. :)
Ответить
www.seovplus.ru
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
Можно, но только в некоторых нишах и в редких случаях. Было бы здорово, если бы такой подход работал хотя бы в 70 случаях из 100.
Ответить
Coalla
Coalla Agency это, пожалуй, единственная в России веб-студия созданная не дизайн
Волков Алексей
Окей, давайте подумаем в каких нишах нельзя маркетологить бесплатно?)
Ответить
Денис Глушко
В любой (частичным исключением будут частные/личные услуги и шерпотреб ниша - чехлы и прочее) ;)
Продвигать бесплатно, можно только при работе ограниченного круга спецов или вообще одного (что бы сильно сократить расходы), ибо и доходы от бесплатного сверх низкие (в паритет - высокая конкуренция для бесплатных источников). Поэтому, наняв 20 студентов для размещения в каталогах, вы потеряете в развитии, времени...кадрах, качестве, бренде и в итоге в той же прибыли :)

Вывод - можно, но совсем не факт что это будет в тот же +
Ответить
Наталья Кикинева-Мельникова
Алевтина и Алексей, согласна с вами!
Ответить
www.seovplus.ru
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.