Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 394 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по SEO-продвижению сайта по продаже униформы

Что бы вы добавили в этот чеклист?

Клиент: юнармейцы.рф

Задача: вывести в ТОП-10 более 50 ключевых запросов

Исходные данные:

  1. Домен: не более года
  2. Обратные ссылки: нет
  3. Посещаемость: 0-5 посетителей в сутки из поиска
  4. Количество страниц: >100
  5. Внутренняя оптимизация: отсутствует
  6. Регион продвижения: Россия

Что было сделано:

  1. Предварительный мониторинг и анализ статистики сайта
  2. Технический аудит сайта
  3. Анализ сайтов-конкурентов
  4. Формирование семантического ядра
  5. Работа с релевантными страницами
  6. Размещение SEO-контента
  7. Внутренняя SEO-оптимизация и перелинковка сайта
  8. Работа с поведенческими факторами и социальной активностью

Результаты:

Более 80 % ключевых слов из семантического ядра выведены в ТОП-10.

Примеры:


форма юнармии — 1 позиция в поисковой системе Яндекс

юнармия форма купить — 1 позиция в поисковой системе Яндекс

юнармия сайт форма — 1 позиция в поисковой системе Яндекс

заказ формы юнармия — 1 позиция в поисковой системе Яндекс

где купить форму юнармия — 1 позиция в поисковой системе Яндекс

Доля органического трафика из поисковых сетей в месяц:


Полное семантическое ядро сайта, которое используется для продвижения не публикуется по просьбе клиента.

Скриншот сайта:


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEOquick 112258
Топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается. Чем престижнее район, тем большее доверие питает клиент, а соответственно, больше шанс, что он выберет именно Вас. Работает стереотип: если фирма расположена в самом центре города, то эта фирма процветает. Аналогично этот стереотип работает и при SEO продвижении. Сайты, находящиеся в ТОПе – это, как правило, наиболее уважаемые сайты.
Ответить
Кейсы интернет-маркетолога
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
хорошая аналогия ;)
Ответить
Кейсы интернет-маркетолога
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
Да ну какой это кейс? Прочтите хотя бы, что это значит.

Кейс в первую очередь, показывает процесс получения результата, особенности, сложности и методы их решения.
Т.е. кейс имеет полезную информацию, а тут она где?

На оформление работы в портфолио похоже

Да, вы сделали свою работу и добились результата. Ну это не кейс, а демонстрация результата
Ответить
Кейсы интернет-маркетолога
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
К сожалению, делать полноценные кейсы по SEO проблематично. Если описывать путь достижения результата, то будут затронуты сведения, которые чаще всего являются коммерческой тайной компании. Вот задумалась, как выходить из такой ситуации, чтобы можно было делать полноценные кейсы и не затрагивать интересы компаний.

А сам путь достижения результата в SEO стандартный на самом деле и описан под цифрами 1... 2... 3.... и т.д. Расписывать его более подробно смысла нет.
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
Если нет деталей, то это же не кейс. Просто нужно называть все своими именами)

Одну часть вы не можете рассказать по ряду причин, а другую описывать детально не видите смысла.
Действия стандартные для тех, кто этим занимается, а не для для потенциального клиента.

Не совсем понятно, на какую ЦА это нацелено
Ответить
Кейсы интернет-маркетолога
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
согласна. есть над чем подумать.
Ответить
Фармацевт Иллюзий
А есть ещё один момент... Этот пост как минимум заставит некоторых ещё раз вбить в строку поиска эти запросы и поднять их. Совпадение? Не думаю...
Ответить
Кейсы интернет-маркетолога
Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Алевтина Аникина
Поднять их? Не очень поняла это предложение
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.