Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

632 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильное приложение за процент от прибыли, электронное турагентство

На очередном стратегическом совещании в пятницу обсуждали с Денисом развитие компании. Нам систематически предлагают участвовать в стартапе и получить долю в компании за реализацию мобильных приложений. Но у компаний нет ни трафика, ни проверенной идеи, да и деньги на маркетинг редко бывают. В общем большинство в стиле вложу деньги с первой прибыли, а откуда будет прибыль завуалированное чудо…

Мы решили сами выбрать компанию и провести проблемное интервью, чтобы предложить решение конкретной проблемы, заработать себе и клиенту.

Первая встреча в пятницу была с Алексеем Силантьевым директором НикоТурс.

Учитывая что я регулярно покупаю туры именно в НикоТурс и видел работу со стороны клиента, первые наводящие вопросы и были в области учета и работы с клиентами. Далее обсуждали то что «болит».

Разговорившись пришли к казалось бы банальной истории о том что учет заявок самая сложная история и нет веры что CRM окупиться в принципе.

Итого задачи были определены следующие:

  • учет заявок и работа с клиентами
  • выйти за границы города, на рынок России

Чтобы не рушить текущую систему было принято решение об автономном проекте, эффективность которого можно будет замерить совершенно точно.

Расскажу о промежуточной идее

Электронное турагентств под брендом НикоТурс.

Какие вложения в рекламу? Никаких! Мы договорились что в офисе и текущих рекламных активностях НикоТурс будет рекламировать мобильное приложение. Т.е. на старте нам нужно научиться качественно обслуживать текущих клиентов, делать их более счастливыми и довольными. Прирост мы ожидаем за счет сарафанного радио и внедрению системы лояльности.

Суть идеи заключается в перекладывании текущей оффлайн работы менеджера в контекст работы через приложение на iOS и Android. Усилить работу с клиентами и не забывать о клиентах.

Основу мобильных приложений будет составлять профиль будущего отдыха (страна или тип отдыха, даты и длительность, вариант подбора цены) и лента подходящих туров.

Механика работы сервиса:

  • система анализирует заполненные профили клиентов на будущую поездку, формирует обобщенный запрос для менеджера
  • выделенный менеджер готовит по запросу отели
  • система с помощью машинного обучения начинает учиться подбирать туры как это делает менеджер, в целом готовим большие данные для будущего
  • система разбирает подготовленные отели для ряда клиентов и отображает из в ленте конкретного клиента, уведомив Push-уведомлением о том что подбор специально для него готов
  • новый клиент заполнив свой профиль будущей поездки, сразу увидит накопленную историю за прошлые даты, подходящих для него туров и будет начинать изучать, а позже получит свежую подборку
  • система записывает просмотренные отели и время его изучения, чтобы в будущем показывать именно такие предложения
  • даем клиенту возможность купить тур в течении 24 часов прямо в приложении

Мобильное приложение так же будет выполнять второстипенные сервисные функции, которые относятся к части заботы, которая будет само собой оценена:

  • напомним о статусе брони, изменения в вылете
  • спросим как прошел полет
  • как полет обратно и что понравилось/непонравилось в отпуске
  • предложим интересные варианты подходящие именно по параметрам клиента к длинным выходным, например на майские праздники или новогодние по той же схеме как и подбор тура, т.е. как клиент привык путешествовать эконом/бизнес, кол-во человек, есть ли виза

Мобильное приложение максимально быстро позволит контактировать с клиентом с помощью Push-уведомлений.

Что это дает? Меньшими ресурсами обслуживать большее количество клиентов, соответсвенно развиваться в других городах.

Само собой мы отправляем в офис тех кто приходит с вопросом «а куда бы вообще поехать», это эмоциональная покупка, которая не уложиться в сухие параметры. Для таких клиентов мы можем предложить записаться в свободное время менеджеру чтобы не приехать и не сидеть ждать.

Как будем запускать первую версию:

  • оставляем оказываемые виды услуг, это будут наши профили будущей поездки
  • заявки это будут подобранные менеджером туры
  • в уведомлениях клиенты будут видеть Push-уведомления с подходящими отелями
  • оставим раздел «все заявки», чтобы клиент мог посмотреть с помощью фильтра и без профиля будущей поездки подобранные для других клиентов варианты
  • доработаем робота который будет работать с менеджером, формировать заявку и запрашивать у менеджера туры

Наши затраты на первую версию составят порядка 250 -300 тр.

Погружаться в тему турбизнеса только начали, в понедельник созвонимся с Алексеем и обсудим стратегию и самое главное для нас это процент с продаж который он может нам предложить.

Позже напишу как стартанули проект.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Мария Иванова
интересненько
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать