Главное Свежее Вакансии Образование
2 273 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему наш сервис по учёту личных финансов лучше других?

В данной статье мы бы хотели изложить наше видение ситуации с сервисами учёта личных финансов вообще, а также рассказать каким образом наш сервис решает проблемы подобного рода сервисов

Начиная разработку нового сервиса по учёту личных финансов мы конечно же задавались вопросом — а что нового мы можем привнести в подобного рода сервис?

Отвечая на этот вопрос хочется вспомнить историю компании Dropbox, фаундер которой Дрю Хьюстон, обивая пороги инвестиционных фондов, слышал один и тот же вопрос — молодой человек ну что же вы — опять сервиc по хранению файлов? Вы серьёзно? Их же уже миллион штук — зачем ещё один?

На что неутомимый Дрю отвечал вопросом на вопрос — а Вы в свою очередь - пользовались существующими сервисами — теми о которых Вы говорите? удобно ли ими пользоваться? И неизменно получал ответ — нет - неудобно.

Вот из подобного рода неудобства и родилась компания Dropbox — этот сервис предоставил УДОБНЫЙ способ хранения файлов — и вуаля — 2 миллиарда долларов оценка если кто не в курсе.

Примерно ту же ситуацию с сервисами учёта личных финансов наблюдали и мы — создатели Simpfi — мы пробовали пользоваться другими сервисами учёта личных финансов и нашли их достаточно неудобными как для нас, так и для других пользователей - так что же неудобного мы нашли?

Первая и самая главная проблема — это метод ввода данных о расходах. Что предлагают в большинстве своём наши конкуренты? Схема такая — выберите из выпадающего списка категорию трат (или ещё хуже — наберите тэг траты), введите сумму трат по данной категории, нажмите кнопку Сохранить. Допустим пользователь хочет ввести данные по 10 категориям трат — соответственно он должен совершить 30 действий — никому не приходит в голову что вообще говоря это долго и муторно?

Как же мы решаем этот вопрос? Мы открываем перед пользователем форму с 30 предопределёнными категориями трат — каждой категории соответствует поле ввода — и внизу кнопка Сохранить. В таком случае количество действий пользователя сокращается до 11 — те 10 раз вводим сумму трат + 1 раз нажимаем кнопку Сохранить — вуаля — экономия 19 действий!!!!

Вот как это выглядит у нас

b_5543d2777f901.jpg

То же самое с отображением трат за месяц — сразу после входа перед пользователем открывается список дат текущего месяца — под каждой датой сумма расходов за дату и сумма прихода — также справа от даты находится специальный значок по нажатию на который всплывает окно в котором отображается информация о расходах и приходе за выбранную дату. Сама дата является ссылкой — ссылкой либо на добавление данных о расходах/приходе/описании, либо на редактирование ранее введённых данных.

b_5543d2994829d.jpg

b_5543d2ae09ad4.jpg

Далее — отчёты — на данный момент их всего два — но мы работаем над этим — идей масса

Первый из них — суммы расходов по категориям за месяц — те сколько пользователь потратил по той или иной категории трат за месяц — текущий или любой предыдущий

b_5543d2c19a16a.jpg

Второй — сумма по категории трат за период

b_5543d2d55732e.jpg

Вот и весь наш сервис — нам бы хотелось услышать от посетителей Spark.ru оценку нашего сервиса а также конструктивную критику и предложения

Спасибо за внимание

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
По-моему больше похоже на beta версию проекта, нежели на рабочую версию.
1. Дизайна, как такового, нет. Просто напиханы куча дат на 1 странице и не сразу поймешь куда нажать, чтобы добавить расход
2. Странно, что нет разных каналов получения дохода. Или сервис рассчитан на тех, кто только зарплату на заводе, раз в месяц, получает? :)
и пункт для добавления прихода особо не выделяется, среди расходов. Это не правильно.
3. Было бы хорошо добавлять/убирать статьи расходов.

Вывод один — посмотрите похожие сервисы и возьмите из них лучшее и самое удобное :)

P.S. ну и удачи конечно! Самому такой сервис нужен. Если станете лучше — буду готов юзать :)
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
Просто напиханы куча дат на 1 странице и не сразу поймешь куда нажать, чтобы добавить расход

ок — добавим howto — принято — спасибо что указали на неочевидность сервиса

Странно, что нет разных каналов получения дохода. Или сервис рассчитан на тех, кто только зарплату на заводе, раз в месяц, получает? :)

нет почему — вы можете ввести приход когда получили его плюс описать его в примечании

кстати добавлю — при добавлении прихода/расходов рядом с каждым полем ввода стоит значок скрепки — если на него нажать то название данной категории появится в поле Примечание — остается только добавить какую-то конкретику

Было бы хорошо добавлять/убирать статьи расходов

то бишь я так понял формировать свою собственную форму ввода расходов и прихода?

отличная идея — будем думать
Ответить
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
Если нужна будет помощь в дизайне — обращайтесь. Помогу, чем смогу ;)
Ответить
Классапер
Сервис для организации учебного процесса учителей, репетиторов и их учеников
Anton Lysogorsky
Как по мне, все программы по учету личных финансов крайне неудобны до тех пор пока нужно вносить кучу информации вручную. Учитывая то что многие расплачиваются картами, именно эту информацию можно собирать автоматически. Правда вряд ли ее кто-то даст. У того же Сбербанка есть свой сервис "Мои финансы" который показывает сколько и на что было потрачено средства. Можно задавать цели. Кстати неплохо сделано.
Ну а ввод расходов по наличке конечно нужно максимально упростить.
У меня лично такая проблема.
Я начинаю вести личный бухучет через одно из приложений. День, два, неделю. Потом по каким-то причинам не внес данные по нескольким дням, чеков нет. И все, я понимаю что вся статистика коту под хвост.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
ну да — это вопрос самодисциплины — ввод данных

я к сожалению не пользуюсь сбербанком — скажите — а на сбербанковском сайте показывается на какие именно категории потрачена сумма за день (или за покупку) или просто представлено общим чохом?
Ответить
Классапер
Сервис для организации учебного процесса учителей, репетиторов и их учеников
Anton Lysogorsky
Да, показывает. Коммунальные платежи, все для дома, супермареты, одежда, кафе и т.д. Ну это не только у Сбера. У того же ВТБ24, Альфа банк что-то подобное есть.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
нет вопрос не в этом — допустим пошли вы в магазин купили хлеб молоко мясо овощи — заплатили к примеру 1500 рублей — это как-то отображается в сбербанке или просто написано — магазин -1500?
Ответить
Классапер
Сервис для организации учебного процесса учителей, репетиторов и их учеников
Anton Lysogorsky
просто "Продукты питания". Но, думаю, для большинства важна статья расхода "Продукты", а не какой именно хлеб и за сколько.
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
Много... очень много полей... без визульного разграничения на секции по типу / визуальных подсказок в виде пиктограмм.... По-моему даже на альфу не тянет. Сам пользую AbilityCash, не требует установки, бесплатная, данные хранит в локальном файле.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
тоже нормальная идея — разграничить по типу
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
Графики и диаграммы искал.
И ссылки на беты версии хотя бы тоже.
Чего не хватает в подобных сервисах (по крайней мере на тот момент, когда меня это озадачивало) — так это возможность группировки нескольких пользователей в один аккаунт с вебмордой.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
а зачем Вам группировать аккаунты нескольких пользователей в один?
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
Например, есть аккаунт жены, есть аккаунт мой. А бюджет один, общий. Каждый из аккаунтов привязан к смартфону.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
что ж — на перспективу весьма неплохая идея — но это уже больше тянет на соцсеть — ибо нужно будет делать добавление "друзей"
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
Нет, это на соцсеть не должно быть похоже ни коим образом. Никто не собирается расшаривать инфу о своих тратах и доходах со всем миром (или по крайней мере это не приняло такого широкого размаха, как расшаривание своего завтрака, обеда и ужина в инстаграме, например). А речь именно о группировке бюджетов внутри некоего социума.
Если и думать о таком, то лучше закладывать именно на стадии разработки, а не потом — чревато разными проблемами. То есть аккаунт — один, а к нему могут присоединяться разные пользователи. Как аккаунт в онлайн банке, где пользователь вроде бы один, но счетов у него может быть несколько.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
я скорее говорил о закрытой социальной сети — данные конечно открывать всему миру нет смысла

что касается обьединения данных от нескольких аккаунтов то большой технической проблемы в этом нет — наберём пользователей — сделаем
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Мне очень нравится MoneyLover для учёта финансов.
Ответить
Фототелеграм
An Instagram to Telegram Bot
Busygin Alexey
А как эти 30 полей будут выглядеть на телефоне? Мне кажется, заполнение такой формы может превратиться в боль :) И как быть, если в течение одного дня какие-то расходы произошли больше одного раза (купил вина, потом купил ещё вина)? Вручную суммировать в одной ячейке?

Учет финансов — это в первую очередь вопрос самодисциплины, и только во вторую очередь вопрос удобства интерфейсов. Я бы предложил вам придумать какие-нибудь игровые механизмы, чтобы стимулировать пользователя к ежедневному занесению расходов.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
мобильное приложение будет отдельно — и оно будет другим ввиду небольшого экрана телефона

По поводу нескольких расходов в течение дня по одной категории — предусмотрено — Вы можете вводить в поле расходы через знак +

Те допустим Вы купили две бутылки вина — одну за 500 рублей другую за 1250 — можно ввести 500+1250 — система сама посчитает сумму
Ответить
Агеев Антон
я пользуюсь zenmoney как раз из-за автоматизации ввода операций. Автоматическая синхронизация с приходами/расходами на WM, ЯД, Киви и некоторых других сервисов, а также из есть синхронизация с интернет банками. Плюс есть правила для обработки транзакций. Это все очень облегчает ведение бюджета, я только добавляю несколько счетов в ручную (наличка и копилка). Почти всем нужен учет денег по категориям (продукты, квартплата, ЗП), а не по товару. Зачем мне и многим другим знать сколько я потратил за месяц на хлеб, но сколько я потратил на продукты в месяц — это уже важно.
Ответить
Сергей Клабуков
Я бы разделил продукты на несколько категорий: первой необходимости (хлеб,молоко,макароны всякие и т.п.) и излишества (пироженое-мороженое и т.п., что чисто ради вкусности).
А так, конечно, хотелось бы знать точно сколько на какие продукты потратил, но вводить это — геморрой.
Ответить
Simpfi
Самый простой способ учёта личных финансов
Леонид Ма
так и сделано — есть категории и для продуктов первой необходимости и для вкусности

Попробуйте — может это только кажется что геморрой?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.