Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия современного дизайна и web-инжиниринга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Инстаграм как канал для продвижения товара

131 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Instagram - социальная сеть для хранения фотографий, которую купил facebook. Это многие знают. Но немногие знают о том, что эту социальную сеть можно использовать как мощный канал продвижения своего продукта.

Введение

Центр жизни Instagram - фотографии. Немного информации о пользователе, а затем - фото, фото и еще раз фото. С недавнего времени еще и видео, но основа - фотографии. Помимо фото, функционал инстаграма позволяет использовать #хештеги, которые помогают искать нужное вам изображение.

Неизвестно, кому первому пришла в голову идея размещать среди потока своих фото рекламу, но эта идея приглянулась маркетологам и теперь эксплуатируется вовсю.

3_UxQQcEjmaKszJr5GfaWt1bLOWaeaI6HzyJ-YMK

10 правил успешности аккаунта в instagram

Все правила были проверены опытным путём после многочисленных экспериментов маркетологов. Комбинированное использование указанных методов позволит использовать этот канал на полную мощность.

  1. Полностью заполненное описание профиля. Для того, чтобы пользователь понимал, чью ленту он просматривает. В противном случае просмотр фотографий превратится в развлечение и будет способствовать чей-то затяжной прокрастинации :) Тем более, что при отсутствии описания пользователю тяжело будет найти вас снова, а следовательно, и воспользоваться вашим товаром.
  2. Использование #хештегов. Хештеги имеются во многих социальных сетях, но благодаря ограниченным возможностям навигации, хештеги стали очень популярными именно в Instagram. Добавляя в подпись к публикуемой фотографии несколько слов со знаком ‘#’ можно здорово облегчить поиск товара.
  3. Общение, общение, общение. Все-таки это социальная сеть, созданная для общения людей. Общайтесь с пользователями, комментируйте, подписывайтесь на аккаунты лидеров мнений и крупных игроков.
  4. Провоцируйте подписчиков. Немного острых тем, лежащих в пределах интересов вашего бизнеса, конечно, пойдут на пользу в продвижении вашего аккаунта. Вспомните историю с черно-золотым платьем - эта история вышла далеко за пределы социальных сетей.
  5. Много снимков продукта. В магазине, демонстрационной комнате, точке выдачи у пользователей есть возможность потрогать/повертеть ваш товар. В онлайне они лишены этой возможности. Посредством нескольких фотографий с разных ракурсов это можно исправить.
  6. Познакомьте подписчиков с командой. Продукт - это хорошо, но далеко не все. Опубликуйте несколько фотографий с производства или несколько скриншотов вашего сайта, который находится в разработке - это сократит расстояние между вами и подписчиками. Вы же ради них стараетесь?
  7. 2-3 ежедневных поста. Вода камень точит. Для некоторых из ваших клиентов инстаграм станет единственным источником получения информации о вас, и, если вы прекратите публикации, начнёте терять аудиторию.
  8. Проводите конкурсы. Конкурсы - это весело, люди их любят. Разыграйте несколько единиц вашего продукта - это порадует тех, кто уже о вас знает, и заинтересует тех, кто ещё не знаком с тем, что вы предлагаете. Конкурсы - это весело.
  9. Публикуйте релевантные вашему продукту фото. Предположим, ваш товар - тёплые муфты. Что может быть таким же уютным, как муфты? Свитер с симпсонами! Он не конкурирует с вашим продуктом, но станет приятным дополнением к постам вашей ленты.
  10. Хорошие фото. На хорошие фото приятно смотреть. Думаю, этим все сказано. Делайте больше хороших фото.

Вот и все. Использование всех перечисленных выше приемов поможет вам достичь главной цели: найти тех, кто ищет вас)

Монетизация и сложности.

После того, как будет сформировано ядро аудитории, знакомой с вашим продуктом, вам захочется большего: получать прибыль с уже имеющегося канала.

Instagram немного помог решении этого вопроса, открыв свой API, благодаря чему можно размещать платные объявления в лентах аккаунтов. Рассмотрим примерный сценарий действия и варианты решения.

У вас имеется аккаунт в инстаграме, есть некоторое количество подписчиков, которые появились после того, как вы влили определенную сумму денег. И вы, наверняка пытались придумать как получить прибыль с этого канала, и что, возможно, нужно запустить одно или два объявления, и вот тогда… Но! Как насчет продуктов\услуг, которые уже видны вашим подписчикам (читай: потенциальным клиентам), которые пишут в комментариях: “Привет, а где я могу это купить?”. Как быть с тем фактом, что вы недополучаете прибыль из-за невозможности обеспечить возможность купить ваш продукт/услугу здесь и сейчас?

Единственное место для вставки ссылки на внешний источник - это описание вашего аккаунта. Следовательно, это единственный способ привести подписчика на нужную вам страницу вне instagram. Если вы начнете применять периодический призыв к действиям с указанием того, как пользователь сможет добраться до вашего продукта, то это несколько улучшит ситуацию, позволив вам осуществлять продажи с помощью этого канала.

Решения

Теперь, после того, как есть API - есть решение. Вернее, решения. Их много. Посмотрим на некоторые.

LikeShop - решение, которое создает уникальный URL, дублирующий ваш аккаунт, и на котором можно разместить только рекламные записи. При этом фотографии являются ссылками на нужную вам страницу, к примеру - страницу заказа. Вот примерно как это примерно выглядит.PQEWuhgo4uKooi9cT0o09bewEboE204vumjFr1v_

У проекта довольно большое количество выполненных кейсов, притом не только в коммерции. Журналы и сетевые рестораны, к примеру, используют этот инструмент для вовлечения подписчиков в диалог вокруг своего бренда.

HashSales - проект от наших соотечественников, принцип работы которого заключается в следующем: вы выкладываете публикации в Instagram привычным Вам способом. Затем в личном кабинете на HashSales для товарных публикаций указываете прямую ссылку на товар на Вашем сайте.

wm3Hb-iRwzN089nV2_RiZdbD67XNYQ-on0zrO3kd

Я упомянул только два сервиса работы с instagram, но их, как вы понимаете, больше. Я запросил метрики по внедрению рассмотренных инструментов на практике, но ко времени публикации ответа еще не было. Если у вас есть такой опыт и конкретные метрики, то буду благодарен, если поделитесь ими в комментариях или личным сообщением. В будущем я дополню их своими кейсами и выпущу вторую часть статьи.

Всем удачных стартов и хорошего настроения.

Подписывайтесь на рассылку на моем сайте, и вы сможете получать самые свежие материалы первыми.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать