Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия современного дизайна и web-инжиниринга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Список полезных ресурсов, облегчяющих жизнь маркетологам

504 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
За много лет работы у меня в закладках скопилось большое количество ссылок на такого рода ресурсы. Что бы пользу они приносили не только мне, решил формировать подборки.

Автоматизация.

b_56ff813d4d2fc.jpgBuffer - удобный инструмент отложенного постинга

Buffer - сервис отложенного постинга в социальных сетях. Довольно простой и удобный. Позволяет осуществлять постинг в пять социальных сетей (платный тариф).

b_56ff813d7086f.jpgПодключаемые каналы сервиса buffer

В бесплатном тарифе возможны публикации только на один канал выбранной социальной сети (pinterest не входит в это число) и не более 10-ти запланированных публикаций на одну сациальную сеть. Естественно, без возможности коллективного пользования сервисом.

b_56ff813d935ac.jpgТарифная сетка сервиса buffer

У сервиса довольно много дополнений и расширений (к примеру это для браузера chrome, позволяющее в два клика отправить понравившуюся публикацию в сервис). Возможность интегрирования с более чем 50-ти сервисами и системами аналитики, такими как Feedy, WordPress и Social Bro.

У сервиса имеется, купленый стартап, по работе с изображениями перед публикациями Pablo.

b_56ff813dcafd3.jpgСервис подготовки изображений к публикацией

Сервис нужный и полезный. Я пользуюсь им на различных проектах время от времени последние несколько лет и еще не переходил на платный тариф. Для личных, либо для проверки принципиальной необходимости освоения маркетинга в социальных сетях вполне хватит бесплатной версии.

MVP

Html5Up - небольшая библиотека интересных, современых тем, которые можно использовать в своих проектах. В архив темы, как правило, вложена страничка с UI компонентами

b_56ff813de752d.jpgResponsive site templates

Аналитика

b_56ff813ee3f41.jpgPostano - сервис аналитики #хештегов

Postano - сервис аналитики использования #хештегов в инстаграме и твитере. Сервис предоставляет очень широкие возможности отслеживания хештегов, как в общем по каналу, так и у конкретного бренда, работа с аналитикой данных по демографиии и географии также возможна внутри сервиса на платных тарифах (от 80$ и выше). Двухнедельная пробная версия ограничена по функционалу (не включена аналитика), но дает возможность понять полезность сервиса при планировании маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Бесплатные полезности

Я, как сторонник openSourse решений, не могу пройти мимо небольшой подборочки ресурсов с разными полезностями. Полезности не только для маркетологов.

Небольшая библиотека фотографий стартап тематики. Естественно под лицензией Creative Common.Библиотека паттеров для фоновой подложки.Более 1.500 наборов векторных иконок (свыше 100.000 штук).Сервис подбора читабельности текста, в зависимости от цвета букв и фона.Таблица основных цветов материального дизайна.

На этом, пожалуй, и остановимся в первом выпуске. Подписывайтесь, пишите пожелания того, что хотите видеть в следующей подборке. Больше материалов высможете найти в моем блоге. Всем добра и удачных стартов.

Жду обратной связи в комментариях по формированию подборок на следующие выпуски.

0
Первые Новые Популярные
Gordon Shamway
А в названии это баянистый троллинг или выпускних ПТУ Маркетинга в Мытищах? Мне вообще интресно когда маркетологами перестанут называть людей которые просто занимаю какую то нонейм должность по функционалу предлагающую что угодно но только не экономику и бизнес "я придумал покрасить логотип в оранжевый и поднял продажи".Ну да, конечно. Маркетологи постящие картиночки. Мерчендайзеры вы. Маркетинг это предсказать, просчитать и обеспечить экономически выгодное производство продуктов или оказание услуг. А не реклама в соцсетях. За слова "обратная связь" хочется швырнуть любой книгой по экономике, которую никакой маркетолог даже в руки не брал. Зато мы все походили на тренинге где нас научили плохо переведенным американским словам из пафосных американских книг. Продвижения в инстаграммах это не маркетинг, хватит. Это часть рекламной составляющей, части маркетинговой стратегии. И давать селебам вдруг чтото написать о продукте тоже нихрена не стратегия. Стратегия это когда на целый год или 5 лет придуманы шаги с просчитанным результатом, Маркетинг на то и придумали, чтобы можно было перед началом дела четко понимать минимальный проигрыш, минимальный выигрыш, ожидаемый результат. Прикинуть что к чему и думать и делать, А не картиночки постить.
Ответить
theSlice.pizza
Пицца - это лайфстайл продукт.
Иван Сологуб
Ммммм....
Ммммм...
Аааа...а..
Евгений, вы четко подметили. А теперь - бегите! Иначе они [маркетологи из ПТУ] и вас то же захватят и заставят писать х...ю.
Все. Не могу больше. Они уже вламывыфчаь
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Половина сервисов из статьи не для маркетолога, а для дизайнера :) А так для маркетолога скорее PushAll будет полезен.

Можно подписаться на 100+ различных информационных каналов. настроить фильтрацию и следить за теми или иными участками рынка по ключевым словам. Следить за конкурентами и рынком для маркетолога куда важнее чем иконочки.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Жуть какая-то... ча-ща пиши с буквой А!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать