Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия современного дизайна и web-инжиниринга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

20 способов использования Twitter для бизнеса. Часть вторая

219 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вторая десятка способов использования twitter длябизнеса от Майка Дейна. Живые кейсы, в которых вы наверняка найдете что нибудь интересное для своего проекта/бизнеса.

Первая часть статьи здесь

#10. Пользовательский контент

b_57050e2364981.jpgГенерация пользовательского контента

Twitter очень эффективен для генерации пользовательского контента. Как в примере выше (Mercedes), компания Chobani, используя Twitter, за год увеличила продажи на 225%.

Компания по производству йогурта предложила тем, кто разделяет любовь к бренду, выразить свое отношение в формате видео, фото или в текстовом виде, объявив при этом, что самые яркие будут размещены на билбордах по всей стране.

#11. Повышение узнаваемости бренда

Twitter - это потрясающий способ повысить узнаваемость бренда. С этим согласится один из самых узнаваемых брендов в мире - Макдональдс. Лозунг I'm Lovin' It" был запущен примерно в 2003 году. В попытке оживить тему во время суперкубка 2016 года, Макдональдс запустил кампанию 'Pay With Lovin', - в том числе и в твиттере.

Компания предложила бесплатные обеды тем клиентам, которые проявят теплые чувства к семье и друзьям. Твиты значительно расширили распространение акции.

b_57050e2390f10.jpgМакдональдс применяет twitter

#12. Партизанский маркетинг

Маркетинг иногда может быть жестким, особенно среди производителей автомобилей. А еще они считают, что дорогие телевизионные компании работают лучше всего.

Давайте посмотрим, как отличная идея в сочетании с отменным чувством юмора может может сыграть большую роль в вашей маркетинговой стратегии Honda доказала, что с хорошо спланированной партизанской маркетинговой кампанией можно достичь большего.

Что они сделали?

Они сфотографировали Skeletor, игрушку из 80-х, которая была продана миллионам детей по всему миру, на фоне взломанного аккаунта компании, и выложили смешное сообщение:

Twittersphere: It is I, Skeletor! Now that I have control of Honda’s account, no one is safe! Muaha! #Skeletakeover

Pic.twitter.com/7DCH2aw9lh

- Honda (@Honda) 1 декабря 2014

Эту идею даже взяли на вооружение другие бренды, к примеру Toyota и Burger King. Твиты были смешные, и концепция привлекла много внимания со стороны молодых водителей.

#13. Извинение за ошибки

Это еще не все развлечения брендов в Twitter. Часто Twitter выбирают для того, чтобы принести извинения. К примеру, 13-го января у оператора мобильной связи Optus произошел сбой, из-за чего у многих австралийских пользователей будильник зазвенел на час раньше. Чтобы как-то загладить вину, компания оплатила всем утренний кофе. Вы наверняка также делаете ошибки в бизнесе, так что не забудьте извиниться за них!

@Optus says sorry for #optuswrongtime with free coffee in #Brisbane

pic.twitter.com/5GeLGdOBaf~~HEAD=pobj

(@PatrickWilliams) 14 января 2015 года

#14. Добавить электронную почту подписчиков

Давайте посмотрим, как Twitter может быть использован в построении воронки продаж. Рассмотрите возможность использования социальной сети для того, чтобы собрать свой список адресов электронной почты. Многие предприниматели успешно реализовали этот способ, создавая бесплатные предложения, которые они продвигают в Twitter.

Инвестор в сфере недвижимости Чем Мерилл достиг уровня в 9000 подписчиков (список адресов электронной почты) и более 150 000 подписчиков в твиттере за 5 месяцев, используя эту стратегию.

Еще более впечатляющим было то, что он достиг этих показателей, тратя всего 5-10 минут в день.

#15. Поток трафика

Еще один способ - организовать поток трафика на ваш сайт или блог. Чем больше вы можете направить их на свой собственный ресурс, тем более вероятно, что вы монетизируете его.

Посмотрите на Джеффа Булла. Его блог получает более 5 миллионов просмотров в год.

Как заявил сам Джефф, "Twitter - мой секретный ингредиент в создании интернет - бренда".

b_57050e23acd40.jpgПодписчики, благодаря twitter

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, он получил почти 40 000 посещений от Twitter только в апреле этого года. Это цифра продолжает расти, потому что он продолжает использовать социальную сеть для увеличения трафика на свой блога.

#16. Информационно-пропагандистская

Вам не нужно использовать Twitter исключительно с целью получения или сохранения новых клиентов - twitter пригодится вам и для общения с партнерами.

Twitter является ценным инструментом для поиска, общения и поддержания отношений с широким кругом партнеров одновременно.

#17. В ногу со временем

Вы в курсе последних тенденций в мире? А как насчет вашей собственной ниши? Если не в курсе - используйте Twitter, чтобы быть в курсе.

Это очень просто сделать, используя хэштеги. Hashtags - короткие ключевые слова или фразы в твиттере, которые используют, чтобы пометить тему.

Например, команда "One Direction" только что отметила 5-ти летие. Поклонники по всему миру использовали хэштег #5YearsofOneDirection, чтобы поделиться своей радостью.

b_57050e23d32fa.jpgОтслеживание трендов и новостей

Всякий раз, когда компании хотят создать новый кластер, они создают хештег подобный этому.

Используя такие сайты, как , вы можете проводить исследования, какие темы популярны в платформе на данный момент. Таким образом, вы можете идти в ногу со временем в вашей отрасли.

# 18 Tweetups

Несколько лет назад казалось, что вы не можете пойти на мероприятие и не твитнуть. И до сих пор это популярно, и Tweetups стали признанной частью событий.

Tweetups - эффективный способ, поскольку он сочетает в себе онлайн и оффлайн в одном месте. При этом вы можете сблизиться с людьми, сообщая личную информацию о себе.

Для компаний, стремящихся улучшить свои отношения с клиентами, партнерами и поставщиками, это может быть весьма полезным.

#19. Тестирование, тестирование!

Twitter является отличным источником дешевого или даже бесплатного трафика. Это означает, что вы можете использовать его, чтобы проверить, что работает лучше всего.

Используйте TruConversion для создания А/В тестов посадочных страниц вашего сайта. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из трафика Twitter, а также проверить различные элементы вашего сайта, к примеру - элементы дизайна, а также кнопки, содержание и заголовки.

b_57050e24024fe.jpgА/B тестирование

#20. Слушать

И, наконец, использовать Twitter в качестве инструмента для того, чтобы прислушаться. Компания, которая делает это хорошо - Intuit . Несколько лет назад они поняли, что лучший способ быть доступным для своих клиентов состоит в том, чтобы слушать их вопросы и проблемы онлайн.

Они могут слушать и помогать вам, когда это необходимо. Вот в чем сила Twitter: это инструмент двусторонней связи, что очень ценно для бизнеса.

Итог

Twitter является ценным инструментом для любого ищущего маркетолога. Он пригодится для всего: и для того, чтобы повысить их осведомленность о торговой марке, и для поиска или обслуживания клиентов.

В то время, как Twitter ограничивает пользователей 140 символами, эти символы могут упаковать довольно много при правильном использовании.

Самый большой вопрос, который должен задать себе любой маркетолог, звучит так: как эффективно использовать платформу для своего бизнеса? Пересмотрите стратегии, перечисленные в этой статье, выберите 1 или 2, которые будут наилучшим образом соответствовать вашему бизнесу.

Нет надобности изобретать велосипед, когда так много других компаний, успешно использовали Twitter для своего бизнеса.

На этом все от меня. Всем успехов и удачных стартов.

Больше статей вы можте найтина моем блоге. Всем пока-пока.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать