Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия современного дизайна и web-инжиниринга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Немного данных о восприятии нами информации

474 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Миллениалы — это мы. Те, кто с гаджетами и девайсами чувствуют себя комфортнее, чем со знакомыми. Немного скомпонованных данных от коллег из США.

Sacunas (они исследуют B2B-рынок США) провел исследование миллениалов в B2B.

Основные цифры:

1. Форматы контента, на которые миллениалы больше всего обращают внимание при принятии бизнес-решения:

CIoFQ1B8qtqt49bEpksq8JAZxuOeEfCs5KgVmuTo

2. Какие источники информации наиболее важны при принятии бизнес-решения (по возрасту):

  • 20–24: поисковики (23%), сайты вендоров (20%), социальные сети (19%);
  • 25–29: поисковики (23%), коллеги (21%), сайты вендоров (18%);
  • 30–35: поисковики (29%), сайты вендоров (20%), коллеги (17%);NB: На выставки ориентируются всего 4%.

3. Насколько важно то, что компания-потенциальный клиент занимается социалкой, благотворительностью и заботится об окружающей среде:

eQya2zLm7hTC0IkH4DZUnoHqjWigHfJCplJbCn0M

4. Какой канал в соцмедиа сильнее всего влияет на принятие бизнес-решения (мужчины/женщины):

pd7ZTQTSLBATRGrWLz9GIQ-k-FEMy4tG7f2-B9ed3NsDQPPO58jZ4BBBcp7CPOwrntiJHbGmCyHznbf4

Общие выводы исследования:

  1. Digital — важнейший канал для продаж и маркетинга для миллениалов, которые занимается закупками в B2B.
  2. Чтобы лучше рассказать B2B-миллениалам о продукте/услуге, используйте видеоформат.
  3. Брендам необходимо развиваться и находить ценность продукта еще до его вывода на рынок.

Источник.

Больше и быстрее - здесь.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Отличная статья!)
Данные о Fb и видео-контенте заставляют задуматься.
Ответить
theSlice.pizza
Пицца - это лайфстайл продукт.
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Первая ссылка Форматы контента ведёт на благотворительность.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать