Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
481 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного данных о восприятии нами информации

Миллениалы — это мы. Те, кто с гаджетами и девайсами чувствуют себя комфортнее, чем со знакомыми. Немного скомпонованных данных от коллег из США.

Sacunas (они исследуют B2B-рынок США) провел исследование миллениалов в B2B.

Основные цифры:

1. Форматы контента, на которые миллениалы больше всего обращают внимание при принятии бизнес-решения:

CIoFQ1B8qtqt49bEpksq8JAZxuOeEfCs5KgVmuTo

2. Какие источники информации наиболее важны при принятии бизнес-решения (по возрасту):

  • 20–24: поисковики (23%), сайты вендоров (20%), социальные сети (19%);
  • 25–29: поисковики (23%), коллеги (21%), сайты вендоров (18%);
  • 30–35: поисковики (29%), сайты вендоров (20%), коллеги (17%);NB: На выставки ориентируются всего 4%.

3. Насколько важно то, что компания-потенциальный клиент занимается социалкой, благотворительностью и заботится об окружающей среде:

eQya2zLm7hTC0IkH4DZUnoHqjWigHfJCplJbCn0M

4. Какой канал в соцмедиа сильнее всего влияет на принятие бизнес-решения (мужчины/женщины):

pd7ZTQTSLBATRGrWLz9GIQ-k-FEMy4tG7f2-B9ed3NsDQPPO58jZ4BBBcp7CPOwrntiJHbGmCyHznbf4

Общие выводы исследования:

  1. Digital — важнейший канал для продаж и маркетинга для миллениалов, которые занимается закупками в B2B.
  2. Чтобы лучше рассказать B2B-миллениалам о продукте/услуге, используйте видеоформат.
  3. Брендам необходимо развиваться и находить ценность продукта еще до его вывода на рынок.

Источник.

Больше и быстрее - здесь.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Отличная статья!)
Данные о Fb и видео-контенте заставляют задуматься.
Ответить
MicroMoney
Blockchain community and media
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Первая ссылка Форматы контента ведёт на благотворительность.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать