Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

😼
Выбор
редакции
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вопрос к залу: как правильно спрашивать у Фейсбука

Многие предприниматели и профессионалы, живущие в авральном режиме, воспринимают Facebook как бесполезную трату времени, тогда как на самом деле это мощнейший бизнес-инструмент. Например, ТОП-менеджеры компании Skyeng использую его для того, чтобы получать консультации от экспертов — и получать их очень быстро. Сооснователь компании Skyeng Харитон Матвеев рассказывает, как правильно “спрашивать у фейсбука”, чтобы получить максимум полезных ответов.
Лайфхак №1. Правильное оформление

Не делайте репост - Facebook их не любит, и ваш статус мало кто увидит. С точки зрения этой соцсети идеальный пост выглядит так: картинка или видео плюс текст. Поэтому к любому вопросу прицепляйте фотографию или иллюстрацию. А еще лучше - снимите веб-камерой, как вы задаете вопрос.

Лайфхак №2. Текст 

Он должен быть очень коротким и емким. Сформулируйте суть в самом первом предложении, чтобы люди сразу поняли, к чему вы клоните. Не заходите издалека, читатели просто прокрутят вниз всю эту вводную лирику. Лучше всего структурировать текст буллетами, чтобы любой за 5 секунд мог понять суть вопроса. В рекламе есть такой термин - call-2-action, то есть призыв к действию. Не забудьте его задействовать - в конце послания попросите всех поделиться мнением, рассказать историю или помочь с поиском ответа на вопрос.

Лайфхак №3. Теги 

Если вам нужно экспертное мнение, тегните 2-3 лидеров мнений - тех, кто разбирается в вопросе. Это не только обратит их внимание на ваш пост, но и увеличит охват аудитории. Например, меня можно тегать во всех рабочих вопросах про Skyeng - так ваш пост увижу не только я, но и большая часть моей команды.

Лайфхак №4. Начните сами 

Прямо в вопросе на дайте свой вариант ответа. Расскажите максимально честно, как вы на это смотрите, какие у вас есть мысли на этот счет. Делайте сами первый шаг, позвольте людям спорить с вами и переубеждать вас.

Лайфхак №5. Никаких ссылок 

Не вставляйте ссылки в тело поста. Алгоритмы Facebook их не любят и такой пост увидит меньше народу, чем нужно. Если без ссылки никак не обойтись, укажите, что ссылка в первом комментарии.

Лайфхак №6 Добавьте интриги

Формулируйте вопрос так, чтобы он стал потенциальной бомбой и запустил холивар. Чем больше комментариев - причем любых! - тем больше людей увидит пост. Комменты — главный ранжирующий фактор в Facebook.

Лайфхак №7 Тегайте экспертов в комментариях

Не стесняйтесь - прямо тегайте человека и спрашивайте — а вы что про это думаете? Составьте список людей, разбирающихся в теме, и время от времени оживляйте комментарии, призывая туда все новых и новых специалистов.

Лайфхак №8. Поощряйте откликнувшихся

Лайкайте все комментарии, говорите людям спасибо — им это чертовски приятно, это их награда за то, что они поучаствовали. Будьте благодарными. Это не требует от вас никаких усилий и занимает минимум времени. Но если этого не сделать, все комментаторы решат, что вы - высокомерный и неблагодарный, и делиться с вами информацией не стоит.

Лайфхак №9. Поддерживайте огонь дискуссии 

Если вам что-то написали, задавайте уточняющие вопросы, просите конкретные примеры и детали, скриншоты или рекомендации других людей. Чем ярче обсуждение, тем больше пользы вы получите от этого инструмента.

Лайфхак №10. Резюмируйте результат

Идеально, если вы можете собрать из всего обсуждения ключевые идеи и кейсы, собрать их в один файл и поделиться со всеми, кто принимал участие. Или хотя бы поблагодарите всех отдельным постом и расскажите, как их советы вам помогли. С таким подходом в будущем все будут помогать вам с большей охотой, а о вас будут думать, как о лидере, который не просто воспользовался чужими знаниями, но и принес всем пользу.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать