Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 793 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как западный менталитет помогает продвигать проект

В этой статье я затрону разницу в отношении русских владельцев пабликов и западных к тем, кто продвигает свои статьи. Я имею ввиду релевантный паблику контент, а не галимую рекламу своего проекта

Дисклеймер: Хочу предупредить, что все описанное ниже — только лишь мои субъективные предположения, не более того. Также у меня нет ни малейшего желания кого-либо задеть или обидеть. Я не дифференцирую себя от русских людей. Порой и в себе замечаю эти недостатки и всеми силами пытаюсь работать над их устранением.

b_56e1417895f8d.jpg

b_56e13571b380e.jpg

В процессе продвижения SmartProgress на запад, мне пришлось пообщаться со множеством людей. Я обращался к совершенно не знакомым людям с просьбой разместить ссылку на мою статью в их группах, пабликах, сообществах, просил порекомендовать друзьям и прочее. И я был удивлен тому, что очень большой процент людей мне отвечало положительно. Они не знали меня, не знали SmartProgress, не просили ничего в замен, они просто считали, что моя статья довольно интересная и они могли бы её порекомендовать своим подписчикам. Казалось бы, что здесь такого, у человека есть тематический блог, я ему приношу интересную и релевантную его блогу статью и он её размещает, все естественно, но почему-то этот сценарий не работает в русско-язычном сегменте интернета...

Да, конечно бывают случаи, когда и у нас администрация блога соглашается разместить твою статью просто так, но только лишь потому, что ты уже обладаешь какой-то узнаваемостью и популярностью, причем размер популярности должен быть непременно выше их, иначе им вообще ничего не интересно. Не редкость когда администрация просит денег за размещение тематической статьи.

И в этом я вижу характерное различие между русской и западной аудиторией. Хоть русские и любят говорить о широте русской души, взаимовыручке, что в загнивающем западе все думают только о деньгах, а мы то о высоком, но на практике все выходит с точностью наоборот.

В большинстве своем, русские люди зациклены только на себе и на маленьком круге своих интересов, все что находится за пределом этого круга - либо игнорируется, либо отвергается как что-то чуждое. Обращаясь с просьбой к русскому человеку нужно обязательно держать это в голове и предлагать в замен, то что ему может быть интересно (то, что входит в круг его интересов), иначе ответа не будет.

Очень много людей почему-то считают, что мир им что-то должен, а они не должны никому. Например, нам на почту приходит множество писем такого характера: "Ваш сервис меня совершенно не поддерживает, на мои цели никто не подписывается и никто мне не помогает в достижении моих целей". На что я отвечаю: "А скольким людям ВЫ помогли на SmartProgress? Скольких людей ВЫ поддержали? Помогли советом? Подсказали какое-то решение проблемы?" Обычно такие вопросы уходят в пустоту. Почему-то они считают, что SmartProgress может как-то заставить других людей обратить на них свое внимание, чтобы все начали помогать им, а они при этом никому ничего не были должны.

Также многие пользователи почему-то искренне не годуют и высказывают свои возмущения что помощь наставника стоит денег. Когда я им говорю, что наставник - это не робот, это живой человек, который ответственно выполняет свою работу, и он тоже хочет получать оплату за свои услуги, ведь вы же не работаете бесплатно, кто если не пользователи должен оплачивать работу наставника? Ответ - "SmartProgress должен оплачивать работу наставников", подобные высказывания меня ставят просто в тупик...

Так же у русских их ЧСВ (чуство собственной важности) растет в геометрической прогрессии с ростом социального статуса. Стоит им чуть чуть получить какие-то успехи, так они начинают превозносить себя над всеми, кто хоть по каким-то параметрам находиться немного ниже: меньше зарабатывает/меньше популярность/менее престижная работа/... Некоторые так высоко забираются в свои иллюзорные облака, что вообще находятся в параллельной вселенной и до них просто не достучаться.

А вот вам пример из "загнивающейго запада": как-то давно мы для SmartProgress писали статью про интровертов, основанной на книге Susan Cain. И мы решили перевести эту статью на английский язык. После я начал на фейсбуке писать владельцам темтаических пабликов с просьбой опубликовать ссылку на статью. Очень много пабликов, даже очень крупных, разметило ссылку.

И какой же для меня был сюрприз когда издательство "Quiet Revolution" (издательство автора Susan Cain, оригинальной книги выпущенной многомиллиардным тиражем по всему миру) заметило нашу статью!

b_56e113c28a63c.jpg

А на днях, у себя в ленте Facebook, увидел как мои друзья, стартаперы, участвуя в акселераторе в Париже, сфотографировались с президентом Франции.

Ну т.е. понимаете, на сколько популярные и известные личности остаются в жизни обычными людьми.

Эти наблюдения сделаны не только из общения в сети. Я жил в Черногории, Таиланде, Чили, много путешествовал, да и в России также жил в разных городах: Омск, Волгоград, Краснодар, Крым.

Может, сказанное мною выше многим покажется неприятным. И с этим можно жить или пройти мимо, а можно постараться найти в себе эти недостатки и попытаться поработать над ними. Лично я выбираю второе.

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Лаборатория MUST
Мобильные и Smart TV приложения
Малышев Павел
Со многим согласен, хотя в целом обобщение мать ошибок.
Ответить
Владимир Рахновский
Хорошая статья. Правда иногда западный менталитет убивает проекты, в наших суровых реалиях.
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Недавно столкнулся с тем, что необходимо продвигать приложение. Составили список ресурсов в СНГ, EU + Арабские страны. Так вот наши обзорщики и ресурсы готовы разместить обзор на приложение за 200-300-400-500 и т.д. долларов. В то же время в EU или Арабских странах без проблем готовы разместить обзор просто ради интереса и показать своей аудитории интересный материал...
Ответить
Кирилл ServiceSpeedUP.com
Вы правы, но почему так происходит? Возможно владельцы русскоязычных сайтов\блогов\пабликов видят единственный способ заработка в размещении платных статей?
С размещением статей не сталкивался, но сталкивался с другими вещами, которые подтверждают выводы вашей статьи.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
особенности менталитета, тайны русской души, называйте как хотите, но такие вот мы уникальные. И это описание соответствует не только России, а практически всем странам СНГ.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
В качестве объяснения "почему так", для тех кто действительно задается таким вопросом, приведу простой пример психологии.

Какова разница в поведении одичалой собаки и откормленного домашнего пса? Первая с подозрением относится ко всем, даже к тем кто ее кормит и легко украдет кусок мяса. Вторая же наивно доброжелательно относится ко всем, даже тем кто ее пинает и не будет брать чужой кусок.
При этом первая, найдя, наконец понимание у человека, становится самым преданным в мире животным и никогда не предаст хозяина. А вторая продолжит наивно есть с рук каждого кто кормит воспринимая хозяина как данность.

Но у нас сегодня дерьмовый период, переходный, в своей массе мы уже не одичалые, но еще и не откормленные. В результате относимся с подозрением ко всему, принимаем все от всех и относимся к каждому куску мяса как к данности, легко предавая "хозяина", то есть друзей.
Ответить
Иван Бардов
Не совсем понятен один момент: автор статьи возмущается тем фактом, что кто-то за размещение по сути рекламы его материала просит денег, но вместе с тем выдаёт вот такое:
"Также многие пользователи почему-то искренне не_годуют и высказывают свои возмущения что помощь наставника стоит денег."
Т.е. в первом случае оказание услуги (по размещению фактически рекламной статьи) за деньги порицается, а во втором говорится о том, что помощь стоит денег.

В чём принципиальная разница ситуаций?
В том, что в первом случае автор хочет что-то получить бесплатно за чужой счёт, а во втором - люди хотят бесплатно получить что-то от автора и/или его сервиса?
Ответить
Дмитрий 17817
Разница принципиальная, получить бесплатно и за чужой счет - это разместить оригинальный контент и получить ещё за это деньги. Вот основная ментальность на территории СНГ.
Ответить
Иван Бардов
Странно, что Вы меня не поняли.
Попробую ещё раз:
0. Автору статьи в силу самого факта оригинальности контента никто ничего не должен.
1. Если автор обращается к владельцу площадки с просьбой разместить материал - очевидно, что это нужнее автору, чем владельцу ресурса.
2. Автор просит разместить эти материалы не с какой-то абстрактной целью, а с целью *рекламы* себя, своего продукта и своих услуг.
3. Учитывая, что всё вышеприведённое - очевидно, владельцы площадок хотят денег за размещение рекламы.
И да, в чём принципиальная разница оказания услуг автором и для автора не совсем ясно (поясню: от того, что Вы пишете "разница принципиальная" она сама по себе такой не становится). В обоих случаях проводится определённая работа, и исполнитель хочет получить вознаграждение.
Вы же сами не работаете бесплатно, верно?
Ответить
Дмитрий 17817
В процессе продвижения SmartProgress на запад, мне пришлось пообщаться со множеством людей. Я обращался к совершенно не знакомым людям с просьбой разместить ссылку на мою статью в их группах, пабликах, сообществах, просил порекомендовать друзьям и прочее. И я был удивлен тому, что очень большой процент людей мне отвечало положительно. Они не знали меня, не знали SmartProgress, не просили ничего в замен, они просто считали, что моя статья довольно интересная и они могли бы её порекомендовать своим подписчикам. Казалось бы, что здесь такого, у человека есть тематический блог, я ему приношу интересную и релевантную его блогу статью и он её размещает, все естественно, но почему-то этот сценарий не работает в русско-язычном сегменте интернета...
----------------------------------------------------
Еще раз, различие в подходах к продвижению ресурсов. Там заинтересованы разместить интересный тематический контент порой и бесплатно прежде всего для развития своего ресурса и привлечении новой аудитории, в СНГ другой подход, автор об этом и пишет.
Ответить
Hiboo
Ты увидишь что они тебе пишут в реальном времени!
arthurkolayan 32007
Хм.
Я живу в Лондоне, и занимался продвижением аппа: много обзорщиков и в UK и в US просят деньги. С чего вы взяли, что ТАМ все бесплатно?

Не совсем понимаю, откуда у вас столько негодования по поводу русскоязычных ресурсов - по своему примеру, мне было легче договориться как раз на этом рынке.
Ответить
Иван Бардов
Не знаю, как у других, но у меня сложилось впечатление, что автору нужно было полить грязью бизнес в РФ. А что? Написать в начале дисклеймер в духе "я сам русский и не хочу никого обидеть", а дальше в классическом стиле вывести формулу: "у нас" все злые и жадные, а "у них" все добрые и бескорыстные.
Ну и попутно "заминусовать" всех несогласных без каких-то объяснений - это же поступок зрелого человека, не иначе)
Ответить
SmartProgress
Сервис по постановке и достижению целей
Сергей 4855
Речь в статье не про обзоры, а про релевантный блогу контент с небольшим упоминанием нашего сервиса.
Обзоры и на западных ресурсах платные, это и понятно.
Ответить
WS24
Помогаем сайтам продавать больше!
Andre Bodre
выше писали про обобщение, конечно личные переживания сильно персонализированы и тем сложнее оторваться от субьективизма. Да здравствует здоровый образ мысли и духа твоего!!
Ответить
WS24
Помогаем сайтам продавать больше!
Andre Bodre
автор, у меня возникла такая ситуация, при регистрации в сервисе SmartProgress через твиттер, после авторизации приложения в твиттер меня вернуло на страницу авторизации и не удалось авторизоваться
Ответить
Волосенков, Владимир
В целом и другие исследователи признают наличие в России чего-то вроде повышенного налога на коммуникации из-за высокого уровня недоверия друг к другу в обществе.

Так что пример с дикой собакой выше, к сожалению, очень в точку.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.