Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Технологические инновации в помощь маркетингу

376 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новинки электроники уже давно стали частью конвейера потребления и одним из самых прибыльных сегментов для рекламных компаний. Но одно дело — рекламировать новые смартфоны и умные гаджеты, а совсем другое — применять их в собственных маркетинговых кампаниях.

Мы подготовили подборку новинок техники, которые уже сейчас используют маркетологи для работы с потребителем.

Сенсоры и беспроводные маячки

b_559cc52825d57.jpg

В 2013 году компания Apple впервые установила беспроводные маячки iBeacon в своих магазинах для обмена данными с посетителями. Ее примеру последовали и другие бренды.

В первую очередь технология предоставляет возможность индивидуализировать общение с клиентами.

Например, маячки iBeacon могут передавать на смартфон посетителя данные по акциям, которые сейчас проходят в магазине, карту торговой площади и расположение стоек с продукцией.

Особенно удачно эта технология встраивается в концепцию проведения промоактивностей и индивидуальных рекламных кампаний для ритейла. iBeacon позволяет персонализировать рекламные сообщения, исходя из предпочтений покупателя и учитывая его предыдущие покупки, приложение может составлять карту акционных товаров, которые могли бы привлечь клиента.

Кроме того, благодаря широкому радиусу действия маячки способны приглашать покупателя в магазин, если владелец смартфона находится в непосредственной близости от точки продажи. Для ресторанного бизнеса – это возможность улучшить сервис и скорость работы заведения. Например, посетитель может сделать заказ и расплатиться посредством смартфона, не дожидаясь официанта. Тем более что маячки могут подгружать на телефон посетителя актуальную информацию по акциям и скидкам на отдельные позиции меню.

На сегодняшний день технология активно распространяется в музеях как возможность интерактивного просмотра экспонатов и навигации по зданию, а также во время конференций и выставок, где вся информация по активностям оперативно передается на телефон, позволяя посетителям охватить максимальное число стендов.

Подобная технология уже внедряется российскими маркетологами в торговых сетях Yota, «Мега Белая Дача», Love Republic, «Республика». В частности, ее возможности будут подробно описаны на ежегодной выставке «Интернет вещей».

3D-визуализация

b_559cc5342e259.jpg

Еще один свежий способ индивидуализировать общение с клиентом.

После волны конкурсов на лучшее селфи и прочих маркетинговых кампаний крупные бренды решили пойти еще дальше. Так, компания Coca-Cola в Израиле провела рекламную акцию, во время которой участники могли создать свою цифровую копию посредством мобильного приложения и ухаживать за ней, как в тамагочи.

Победители конкурса получили отпечатанную на 3D-принтере фигурку. Не забудем и о нашумевшей акции Huggies, которая предоставила беременной женщине, лишенной зрения, возможность дотронуться до своего младенца благодаря точной копии ребенка, отпечатанной на 3D-принтере. В России проекты по 3D-сканированию и печати фигурок людей также нашли своего покупателя.

Например, студия BeIn3D представила на ежегодной выставке 3D Print Expo успешный кейс и по реализации 3D-селфи, который пользуется огромной популярность в Москве и Питере.

Дроны

b_559cc53d667f0.jpg

Летающие миниатюрные камеры постепенно входят в обиход журналистов и организаторов массовых мероприятий. Возможность оперативной трансляции событий и сравнительно низкая цена на аппаратную часть превращают дроны в одни из самых ходовых современных гаджетов. Тем успешнее их можно использовать в рекламе для мобильного перемещения баннеров по городу или оперативной доставки еды, как это сделали ребята из агентства Hungry Boys.

Big Data

b_559cc54d830f0.jpg

Каждый маркетолог скажет, что главное в успешной рекламной акции – это правильное позиционирование товара и доступ к целевой аудитории. Однако для прицельного сегментирования покупателей уже недостаточно простого опроса на выходе из магазина. Большая часть сведений сейчас уже собрана в соцсетях и анализируется посредством работы с Big Data.

При правильном обращении с информацией аналитики могут не только выделить несколько ключевых характеристик: пол, возраст, социальное положение, профессия, семейное положение, наличие детей, местоположение, но и составить подробный психотип человека, узнать его интересы и намерения для последующего успешного взаимодействия в ходе рекламной кампании.

Кстати, подробности и кейсы продвижения брендов в соцсетях активно обсуждаются на Social Networking Congress & Expo. А о том как Big Data может сделать ваш бизнес в несколько раз эффективнее Вы узнаете на конференции Интернет Вещей, которая пройдет в начале осени в Москве!

Выставочная компания «Смайл-Экспо»

+1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
iBeacon - это круть и прорыв в маркетинге..
Ответить
Bitcop Security
Удобная online-система учета рабочего времени
Иванова Наталья
Летающие дроны для перемещения баннеров - это что-то новенькое))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать