Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как заставить людей прийти на ваше мероприятие?

408 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Данный материал основывается на статье Джулиаса Солариса, в котором вы узнаете о 24 приемах влияния на людей для проведения успешного мероприятия.

b_55accafe520c9.jpg

Данный материал основывается на статье Джулиаса Солариса, в котором вы узнаете о 24 приемах влияния на людей для проведения успешного мероприятия. Не стоит ожидать, что это универсальное руководство по организации крутого ивента, – исследуйте глубже каждый совет и адаптируйте его к специфике ваших мероприятий.

b_55acca4371804.jpg

1. Дайте гостям почувствовать себя важными

Это важное открытие сделал Дейл Карнеги на основе жажды славы и признания каждого из нас.

Во-первых, чтобы завоевать хорошее отношение участников мероприятия, они должны почувствовать себя важными. И это никакое не бизнес-клише. Часто организаторы, пытаясь любыми способами сократить бюджет мероприятия, уменьшают расходы именно на сервис и обслуживание гостей. Для успешного проведения ивента вам нужно сделать так, чтобы участник чувствовал себя едва ли не самой важной персоной на событии.

2. Сосредоточьтесь на интересах и потребностях участников

Забудьте на время о своих потребностях, воспользуйтесь более выгодной возможностью – поставьте на первое метро потребности участников.

Определить приоритеты – одна из самых важных составляющих планирования будущего мероприятия. Спонсоры не должны быть приоритетнее участников.

Поставьте себя на место потенциального посетителя и заполните пробелы:

  • Я хочу принять участие в мероприятии, которое поможет мне…
  • После посещения этого мероприятия я буду более…
  • Я хочу быть на конференции, которая…

3. Будьте искренне заинтересованы в своих гостях

Кроме того, что вы должны знать участников в лицо, необходимо владеть информацией, кто они на самом деле. В этом могут помочь социальные сети, где вы прочитаете о предпочтениях, образовании, интересах и увлечениях ваших клиентов.

4. Имя – это всё

b_55acca5e51bc3.jpg

Обязательно называйте ваших гостей по имени. Таким образом вы активизируете одну из функций мозга и получаете уникальное преимущество. Уделяйте особое внимание именам на бейджах. Сделайте их заметными, насколько это возможно.

5. Стимулируйте участников говорить о себе

b_55accb38416e2.jpg

Сделать это можно такими способами:

  • Создать аккаунты события в социальных сетях.
  • Предложите им загрузить специальное мобильное приложение и заполнить информацию о себе.
  • Привлечь их посредством инструментов «быстрого реагирования».
  • И другими.

6. Избегайте конфликтов

Никакие ссоры, конфликты, потенциально опасные ситуации ни к чему хорошему не приведут.

7. Признайтесь, если не правы

Будьте честны. Это достаточно трудно, но решит очень много проблем – как при подготовке, так и на самом мероприятии.

8. Просто правды недостаточно

Старайтесь делать правду более живой и театрализованной, это поможет лучше передать посыл вашего мероприятия.

9. Приверженность покупке

Продавая билеты гостям, просите их рассказать окружающим о вашем событии, поделиться с друзьями в социальных сетях или по электронной почте. А взамен они получат, например, неплохую скидку.

10. Социальное влияние

Мы повторяем поведение важных для нас людей. Отзывы от участников предыдущих мероприятий, отметки «Нравится» на Facebook, хэштеги и фолловеры в Twitter – невероятно мощные инструменты, говорящие о том, что событие популярно и о нём говорят.

11. Симпатия

Мы обычно доверяем людям, которые похожи на нас или к которым мы питаем некую симпатию. Сделайте ставку и на этот фактор.

12. Авторитет

Этого совета придерживаются практически все организаторы мероприятий. Наиболее выигрышный ход – авторитетные спикеры и участники.

13. Взаимообмен

Это очень мощный инструмент влияния на аудиторию. Это и различные буклеты, пакеты с сувенирной продукцией, брошюры и даже план проезда на мероприятие.

14. Трогайте за душу

b_55acca9b08393.jpg

Не забывайте о такой способности людей, как чувствительность. Вызывайте позитивные эмоции, устанавливая тем самым эмоциональную связь с вашими клиентами. Это особенно важно, если вы проводите кампанию по сбору средств на благотворительных мероприятиях, где необходимо побудить аудиторию к действию.

15. 50 миллисекунд, чтобы произвести впечатление

Как известно, первое впечатление можно произвести только раз. Не забывайте этот постулат.

16. Выбирайте цвета внимательно

Несмотря на то, что концепций о соответствии определенных цветов и оттенков на передачу того или иного сообщения очень много, цвет – достаточно субъективный вопрос. Следуя всем советам опытных дизайнеров, помните, что все равно найдется человек, которому выбранный вами цвет оформления точно не понравится. И тут уже вспоминайте правило об избегании конфликтов.

17. Это все о тебе

Речь идет обо всем известных «вы»/«ты». «Ты» сразу же сдвигает внимание к объекту вашего общения и ставит его в центр всего, заставляет чувствовать себя особенным, как бы создаёт заботу. Используйте это.

18. Удовлетворение любопытства

Отвечайте на все вопросы вашей аудитории, предвидя их как онлайн, так и при личном общении.

19. Правдоподобие лучше правды

Клиенты всегда предпочитают яркую правду. Но есть и вторая сторона медали: вашей аудитории нудна скорее правдоподобность, а не истина. Это ни в коем случае не предложение лгать! Истина имеет цель информировать, а правдоподобность – убеждать. Но не забывайте об этике.

20. Проведите неожиданный опрос

Это покажет вашим клиентам, что вы помните и заботитесь о них.

21. Будьте оригинальными

b_55accab26c976.jpg

Создайте уникальную концепцию, и внимание аудитории вам обеспечено.

22. Составьте список

Списки – это сила. Есть в них определённая магия. Список – отличный способ представить информацию о мероприятии.

23. Посмотрите на это по-другому

Речь идет о так называемых спецпредложениях по типу не 300, а 299 и т. д. Но будьте осторожны. Современные клиенты образованы и опытные в различных маркетинговых уловках.

24. Использование обратной психологии

Для примера: допустим, нам нужно получить ответы на RSVP-приглашения. Какие я могу дать варианты ответов на вопрос «Придете ли Вы?»:

Нет, мне не нужна эта уникальная возможность расширить сеть контактов.
Да, впишите меня в списки, так как это может помочь мне в карьере.

В этом случае я представляю негативное поведение в качестве варианта ответа для RSVP с намерением стимулировать положительный ответ. Большинство из нас выбрали бы второй вариант, так как нажать «нет» было бы ударом по нашему Эго.

Убедите людей, что, придя на ваше мероприятие, они посетят полезное, интересное событие, а не бесполезно потратят свое время!

+1
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Спасибо, подборка будет полезна!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать