Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 057 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Биконы на мероприятиях: от теории к практике

Биконы являются платформой для коммуникаций. Они не только информируют гостей посредством уведомлений, появляющихся на экране, но и могут развлекать посетителей, усиливая их впечатления от ивента.

1.jpg

Совсем недавно у Google появился свой вариант биконов, которые станут конкурентами своим «яблочным» аналогам. Интерес к подобным разработкам со стороны таких гигантов еще раз доказывает: устройства с технологией BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением) имеют большой потенциал, а поэтому маячки пришли в серьез и надолго.

Ранее мы уже описывали, как технология iBeacon от Apple может существенно улучшить эффективность посещения специализированных B2B выставок. Теперь давайте подробнее разберем технологию применения «умных» маячков на мероприятии.

Биконы являются платформой для коммуникаций. Они не только информируют гостей посредством уведомлений, появляющихся на экране, но и могут развлекать посетителей, усиливая их впечатления от ивента. Эта инновация существенно меняет пользовательский опыт общения с брендом, спонсорами и гостями и,однозначно, положительно влияет на эффективность работы на мероприятии.

Большинство людей посещают ивенты в целях нетворкинга. Биконы способствуют знакомству и эффективному общению. Положительный опыт с биконами есть у организаторов фестиваля музыки и технологий SXSW 2015.

2.png

Они распределили маяки по всей территории (всего их использовали около 1000). Участники, в свою очередь, провели установку официального мобильного приложения мероприятия. Профили должны были интегрироваться с социальными сетями. Также рекомендуют добавлять специальные хештеги. Когда гость находится около человека со схожими интересами, бикон отправляет ему сигнал на телефон. Одновременно все участники могут просматривать профили всех, кто находится недалеко от маяка.

Когда гость минует определенную локацию, он получает сообщение с информацией о происходящем рядом. На более продвинутом уровне пользователь получает персонифицированные рекомендации сессий, которые основаны на интересах участников. Также посетителей оповещают об изменениях в расписании мастер-классов или программы мероприятия.

Один из самых высоких уровней вовлеченности обеспечивает активное обсуждение в ходе сессий. Но достичь этого не всегда удается с легкостью. Биконы позволяют распознавать участников на локациях, приглашать их к диалогу. В онлайн-опросы может быть включен дополнительный функционал приложения, который позволяет собирать мнения участников обсуждения.

Согласно результатам исследования Swirl, около 80% покупателей готовы скачать приложение, если получат взамен поощрение: скидку или подарок. Таким образом, биконы можно использовать, чтобы ориентироваться в предложениях и получать приятные сюрпризы.

Подобные преимущества уже приглянулись Macy’s, Nivea, Virgin Airlines, Walmart.

Биконы: интересные факты

  • Реализуются по средней розничной цене в 30-50 долларов.
  • Маяки продают: Estimote, Gimbal, Sensorberg, Kontakt.
  • Биконы удачно внедрялись на таких ивентах: SXSW в Техасе, выставка Bett Show 2015 в Лондоне, фестиваль литературы Eisteddfod в Уэльсе, фестиваль popArb в Барселоне.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать