Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Собираем подарочный пакет для участников ивента!

55 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда мероприятие заканчивается, участники покидают его не с пустыми руками. Кроме свежих знаний и идей у них остаются визитки и промо-пакеты. Как же правильно собрать промо-пакет для делового мероприятия? Об этом читайте в нашей статье.

Чаще всего в этих пакетах – крайне незамысловатые сувениры вроде ручек, футболок, информационных буклетов. Какова их дальнейшая судьба? Обычно они отправляются прямиков в мусорный бак.

b_55d4726e710eb.jpg

Организаторам важно понимать, что подобные презенты не гарантируют того, что участник события станет вашим клиентом. Поэтому промо-пакет следует собирать правильно, чтобы не пустить бюджет на ветер и оставить приятные впечатления у гостей.

Сумку с драгоценными (и не очень) подарками для участников ивента называют Swag-bag. Для получателя она становится приятной мелочью, а вот даритель воспринимает ее сугубо как маркетинговый инструмент.

Чтобы Swag-bag получилась такой, как надо, всегда представляйте ее будущего владельца. Какой это человек и профессионал? Что можно сказать о круге его интересов?

Лучше всего вообразить нескольких клиентов и ответить честно: останется у них пакет в конце дня или будет выброшен?

Чаще всего гости в мусорный ящик отправляют:

• полиграфию (за исключением купона на большую скидку);

• вещи низкой себестоимости и сомнительного качества;

• продукцию, забрендированную чересчур.

Участники будут рады:

• электронным гаджетам (даже если они низкой стоимости);

• красивым стильным вещичкам;

• подаркам для деток.

Возьмите на заметку: лучше отказаться от большого количества бумаги и пластика. Хорошее решение – выбор «зелёного» пути. Пускай ваши презенты будут с отметкой «эко».

Также вы можете провести благотворительную акцию, цель которой – отправка денег на благотворительные сувениры. А вот что это будет, пускай решат участники ивента. Предложите им проголосовать.

Можно взять пример с организатора конференции TED. В их Swag-bag нашлось место для книг и энергосберегающих лампочек, блокнотов Moleskine, снэков.

Каждый раз, раздумывая над тем или иным возможным наполнением пакета, оказывайтесь на месте его будущего владельца.

Swag-bag в личном кабинете

И вообще, хотели бы вы носить с собой весь день большой шелковый пакет, наполненный всякой ерундой? Организаторы фестиваля SXSW удивили своих гостей онлайн-подарками, доступ к которым был в личном кабинете владельца. Так, присутствовавшая на ивенте публика могли воспользоваться различными скидками на приложения или заказать набор визиток. Электронные промо-пакеты становятся все более популярным трендом. Если выбор падет именно на них, сделайте так, чтобы владелец добрался к презенту без труда (без сложных паролей и логинов).

Как ни крути, а мелочи задают окраску ивенту, так пускай ваш подарок олицетворяет его как можно лучше!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать