Главное Свежее Вакансии Образование
750 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Топ-10 трендов проведения встреч и мероприятий 2015 года

Темпы развития мира ускоряются ежедневно, и вчерашняя новинка сегодня уже может стать «банальщиной». Чтобы удерживать лидерские позиции в своей нише, необходимо внедрять новые технологии и улучшать качество предоставляемых услуг.

Девиз 21 века: «Удивлять», и он прослеживается во всем. Темпы развития мира ускоряются ежедневно, и вчерашняя новинка сегодня уже может стать «банальщиной». Чтобы удерживать лидерские позиции в своей нише, необходимо внедрять новые технологии и улучшать качество предоставляемых услуг. Интернет как основой инструмент, робототехника, виртуальная реальность, креативный дизайн помещений и упор на дружеское общение – наиболее актуальные организаторские тенденции отчетливо демонстрируют это. В этой статье мы подробно расскажем о последних трендах в сфере выставочного и конференц-сервиса, которые превратят ваше бизнес-событие в захватывающий и динамичный ивент нового формата.

1. Миллениалам — бесплатный Wi-Fi

Научно доказано, что поколение Y лучше разбирается в технологиях, чем предыдущие. А еще его жизнь тесно связана с социальными медиа. Вполне закономерно, что эта аудитория ждет полной подключаемости и интерактивности, чтобы иметь возможность влиять на диалог в ходе конференции. Также эти посетители ожидают наличия качественного, быстрого и бесплатного Wi-Fi.

2. Общение, а не налаживание деловых контактов

Сегодня общение становится способом построения взаимоотношений, и конференц-центры стали поощрять непринужденные беседы, предоставляя участникам конференций многофункциональные пространства, где они могли бы собираться вместе.

3. Помещения, которые поднимают настроение

В последнее время можно наблюдать, что залы для проведения мероприятий очень изменились в плане дизайна, цвета и креативных локаций для отдыха. Технологические достижения позволили центрам и организаторам быстро менять внешний вид комнат, используя регулируемое пользователем освещение с LED-подсветкой и высокотехнологичную современную мебель.

4. Геофенсинг

Достижения в разработке GPS-приложений позволили организаторам событий персонализировать опыт посетителей. Например, на входе на территорию проведения мероприятия посетитель получает именно бейдж – при входе на территорию проведения на место печати бейджей отправляется уведомление о приходе конкретного посетителя. Эта технология также может дать посетителям полезную информацию о местоположении и навигации.

5. Обмен информацией и налаживание деловых контактов на конференции

Двусторонняя связь, основанная на коммуникациях с помощью приложений, теперь позволяет с помощью смартфона осуществлять передачу контактной информации, просматривать аккаунты в социальных медиа, получать определенные данные во время нахождения в конференц-зале. Также можно получить информацию о вкусовых предпочтениях и многое другое. Такое общение укрепляет связи между посетителями мероприятий, выставок и митапов, предлагая им более целевой контент.

6. Использование дронов

Все чаще на мероприятиях используют беспилотные технологии, чтобы сделать креативные фотографии событий и составить карту для GPS интегрированных конференций.

7. Беспроводная технология зарядки

Сегодня посетители митапов ожидают, что на мероприятиях будут беспроводные точки зарядки в барных стойках, столах для заседаний и гостевых комнатах; технологии развиваются, и скоро будет выработан единый стандарт беспроводной технологии зарядки.

8. Улучшение виртуального опыта участника

Так как участники мероприятий не всегда могут присутствовать на митапах, в конференц-центрах за последнее время значительно улучшили предложения по виртуальному участию. Создаются залы с несколькими потолочными микрофонами, подключением с высокой пропускной способностью и передовыми программными решениями для обеспечения эффективного участия в мероприятии для виртуальных посетителей и приглашенных спикеров. К тому же все больше посетителей хочет снимать видео, чтобы одновременно транслировать его на место сбора второй группы участников.

9. Все чаще используется услуга просмотра изображений улиц (стритвьюинг)

Исследование показало, что среди персонала, который занимается организацией митапов, растет количество тех, кто не является штатным профессиональным организатором. Это могут быть исполнительные помощники, маркетинговые координаторы или HR-ы. Это часто означает, что они не могут лично осмотреть локацию для проведения мероприятия. Поэтому используются такие технологии, как Google Street View, для создания виртуальных туров на локацию; также предлагаются несколько изображений, показывающих различные комнаты и конференц-залы.

10. Интернет используется в качестве основного инструмента

Все больше клиентов используют Интернет в качестве основного инструмента для принятия решения о покупке. Один из членов IAAC рассказал, что 70% всех его новых сделок происходят благодаря сервисам онлайн-поиска, и считается, что эти цифры будут расти. Сейчас у мест проведения митапов и мероприятий вебсайты должны быть не только площадкой для публикации всевозможных маркетинговых материалов, но и основным инструментом для клиентов, который поможет планировать, бронировать, покупать и устанавливать контакты.

Марк Купер, генеральный директор IACC, сказал: "Технология оказывает все большее влияние на организаторов мероприятий, и это касается не только самих встреч, но и поиска и бронирования мест, взаимодействия на месте, а также того, как проходит коммуникация после мероприятия. Баланс между технологией и личностными отношениями – очень интересный аспект, так как требуется соблюдать равновесие между этими двумя компонентами и таким образом планировать мероприятия, чтобы обеспечить их успешное проведение и общий результат".

Источник:Выставочная компания «Смайл-Экспо»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Статья хорошая!
А есть данные по затратам ? сколько и куда уходит... и вообще выгодно ли делать платную(окупаемость) ? либо билеты окупят только часть расходов.

Прошу прощения, за возможно глупый вопрос,никогда не был связан с вопросом орг. выставок
Ответить
Smile-Expo
Выставочная компания Smile-Expo
Ольга Рузавина
Дмитрий, спасибо за вашу заинтересованность!
Организация выставок — бизнес на перспективу. Крупные мероприятия — затратны. Нужно 2-5 лет работать на авторитет. Но если вы хорошо проанализируете рынок и попадете "в точку" — возможно выйти и на доходный уровень на 2-ом — 3-ем году организации таких ивентов. Сейчас эра "Upgrade" — кто не участвует в такого рода мероприятиях — остается позади! Кто хочет быть впереди — ходит на все возможные профильные мероприятия по определенной тематике!
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Понял, спасибо. А можно будет у вас попросить в будущем анонсировать более подробную статью по затратам куда и что) Или это закрытая информация ?
Ответить
Smile-Expo
Выставочная компания Smile-Expo
Ольга Рузавина
Да, конечно! Обязательно подготовим и опубликуем! Прекрасного дня вам и продуктивной недели!)
Ответить
Smile-Expo
Выставочная компания Smile-Expo
Ольга Рузавина
Дмитрий, надеюсь Вам поможет наша новая статья - http://spark.ru/startup/smile-expo/blog/10007/kak-organizovat-vistavku-i-rasschitat-byudzhet
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.