Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Кому вообще нужен этот нетворкинг?

128 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Настораживает? Почему классический подход к нетворкингу больше не действует и какие важные советы нужно учесть при построении эффективных коммуникаций.

Венчурный инвестор и «звезда» нетворкинга Всемирного экономического форума в Давосе Ричард Стромбек в одном из последних интервью отметил: «Нетворкинг — 99% времени коту под хвост». Он также рассказал о том, что сегодня традиционный подход к нетворкингу практически не действует, поэтому всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе, дает следующие советы.

Не нужно бояться произвести плохое первое впечатление

b_559262113c4b1.jpg

По этому поводу говорится очень много. Люди всегда стараются как можно лучше выглядеть, правильно говорить, но в итоге собеседник ничего не запоминает. Ричард Стромбек не заботится о том, чтобы произвести хорошее впечатление при первой встрече, и считает это своим главным преимуществом. «На мой взгляд, лучше даже произвести плохое впечатление, а затем дать людям возможность узнать меня получше в течение более длительного времени». Специалист рассказывает о том, что когда-то прочитал некое исследование, в котором говорилось: «У человека больше шансов построить прочные взаимоотношения с тем, кому он в первый раз не понравился».

99% времени на интерактивных мероприятиях — пустая его трата

b_55926228b8f6b.jpg

По словам Ричарда Стромбека, самое важное, что получает участник, гость профессионального мероприятия — это возможность лично пообщаться с огромным количеством людей, тем самым инициировав новые связи или укрепив отношения с ключевыми партнерами. А практически вся информации, которую вы получаете на том или ином мероприятии, не является эксклюзивной — ее можно узнать в любом другом месте, в более удобное время и в более подходящем формате. В основном это касается Всемирного экономического форума в Давосе.

Спите с 16 до 20 часов

b_5592623518234.jpg

«Во время форума в Давосе я спал каждый день с 16 до 20 часов. Это самое удачное время для того, чтобы восстановить силы перед грядущими вечеринками и VIP-ужинами. Разговоры на этих мероприятиях могут длиться до самого утра».

Главный ключ к нетворкингу – это забыть о нетворкинге

b_5592624109552.jpg

Если на мероприятии вы хотите завести нетворкинг-беседу с обменом визиток, никогда не смотрите на бейдж человека. Ричард советует общаться просто, расслабленно и непринужденно. Будьте искренними, но в то же время целеустремленными и немного придирчивыми. Лучше уже из визитки узнать о том, что вы только что познакомились с одним из самых влиятельных представителей рынка и т. п.

Нужно знать, когда и на какие мероприятия стоит ходить

b_559262500cf17.jpg

Ричард советует всегда быть в курсе того, где и в какой момент будут находиться важные люди, с которыми вы хотите наладить деловые контакты. Нужно анализировать, где и когда следует быть: «Например, год назад я сказал кому-то: "Не ходите на вечеринку Билла Гейтса". Меня спросили, почему. И я ответил: "Потому что на нее никто не придет". Но мой собеседник все равно пошел и не мог поверить своим глазам: я в точности предсказал ход событий. Но я всего лишь знал, что мероприятие назначено на неподходящее время и в неподходящем месте».

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
Как кому? У стартаперов мышь повесилась в холодильнике.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать