Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Кому вообще нужен этот нетворкинг?

130 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Настораживает? Почему классический подход к нетворкингу больше не действует и какие важные советы нужно учесть при построении эффективных коммуникаций.

Венчурный инвестор и «звезда» нетворкинга Всемирного экономического форума в Давосе Ричард Стромбек в одном из последних интервью отметил: «Нетворкинг — 99% времени коту под хвост». Он также рассказал о том, что сегодня традиционный подход к нетворкингу практически не действует, поэтому всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе, дает следующие советы.

Не нужно бояться произвести плохое первое впечатление

b_559262113c4b1.jpg

По этому поводу говорится очень много. Люди всегда стараются как можно лучше выглядеть, правильно говорить, но в итоге собеседник ничего не запоминает. Ричард Стромбек не заботится о том, чтобы произвести хорошее впечатление при первой встрече, и считает это своим главным преимуществом. «На мой взгляд, лучше даже произвести плохое впечатление, а затем дать людям возможность узнать меня получше в течение более длительного времени». Специалист рассказывает о том, что когда-то прочитал некое исследование, в котором говорилось: «У человека больше шансов построить прочные взаимоотношения с тем, кому он в первый раз не понравился».

99% времени на интерактивных мероприятиях — пустая его трата

b_55926228b8f6b.jpg

По словам Ричарда Стромбека, самое важное, что получает участник, гость профессионального мероприятия — это возможность лично пообщаться с огромным количеством людей, тем самым инициировав новые связи или укрепив отношения с ключевыми партнерами. А практически вся информации, которую вы получаете на том или ином мероприятии, не является эксклюзивной — ее можно узнать в любом другом месте, в более удобное время и в более подходящем формате. В основном это касается Всемирного экономического форума в Давосе.

Спите с 16 до 20 часов

b_5592623518234.jpg

«Во время форума в Давосе я спал каждый день с 16 до 20 часов. Это самое удачное время для того, чтобы восстановить силы перед грядущими вечеринками и VIP-ужинами. Разговоры на этих мероприятиях могут длиться до самого утра».

Главный ключ к нетворкингу – это забыть о нетворкинге

b_5592624109552.jpg

Если на мероприятии вы хотите завести нетворкинг-беседу с обменом визиток, никогда не смотрите на бейдж человека. Ричард советует общаться просто, расслабленно и непринужденно. Будьте искренними, но в то же время целеустремленными и немного придирчивыми. Лучше уже из визитки узнать о том, что вы только что познакомились с одним из самых влиятельных представителей рынка и т. п.

Нужно знать, когда и на какие мероприятия стоит ходить

b_559262500cf17.jpg

Ричард советует всегда быть в курсе того, где и в какой момент будут находиться важные люди, с которыми вы хотите наладить деловые контакты. Нужно анализировать, где и когда следует быть: «Например, год назад я сказал кому-то: "Не ходите на вечеринку Билла Гейтса". Меня спросили, почему. И я ответил: "Потому что на нее никто не придет". Но мой собеседник все равно пошел и не мог поверить своим глазам: я в точности предсказал ход событий. Но я всего лишь знал, что мероприятие назначено на неподходящее время и в неподходящем месте».

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
Как кому? У стартаперов мышь повесилась в холодильнике.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать