Главное Свежее Вакансии Образование
257 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по увеличению эффективности рекламы

Если у вас когда-нибудь сливался рекламный бюджет, не дав результатов, то это статья ДЛЯ ВАС. Разбираем РЕАЛЬНЫЙ кейс по оптимизации ЗАТРАТ

b_5a69c0c5815b3.jpgДля начала четко определим Для начала чётко определим, что такое тестовый бюджет: это начальные деньги, которые идут на рекламную кампанию, призванную ПОЛУЧИТЬ АНАЛИТИКУ по цене кликов, заявок, CTR и тд, для дальнейшей оптимизации. То есть, за счет этих денег производится "разведка" обстановки и поиск лучших вариантов.

Тестовый бюджет надо быть готовым «слить» — это очень важно для накопления аналитики, в дальнейшем это позволит СИЛЬНО сэкономить рекламный бюджет.

Идеальный пример - наш свежий кейс по строительству домов из блоков и газобетона

Было создано 11 рекламных кампаний:

▪️ РСЯ (поведение и тематика)

▪️ Дачи

▪️ Коттеджи

▪️ Целевые горячие запросы

▪️ Околоцелевые и тд

Общий бюджет составлял 50 000р/месяц. Соответственно, чтобы уложиться в эти деньги, мы рассчитали и установили все лимиты. В итоге — в пределах ограничений (1666р/день) мы получаем 30-50 кликов/день, рассредоточенных на 11 кампаний . Считаем: это по 3-5 кликов на каждую кампанию (в среднем.. на РСЯ выходило чуть выгоднее). Здесь и возникает проблема: НЕВОЗМОЖНО дать никаких выводов/аналитике по нерепрезентативным данным.

В этой ситуации мы рекомендовали клиенту: Отпустить привязку к бюджету 50 000р/мес, дать большую свободу действий, чтобы ставились не минимальные цены кликов (в результате которых, почти все объявления показываются в гарантии, а не в спец. размещении). Даже если указанный бюджет уйдет за неделю, но мы получим уже ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ, благодаря которым мы поймем какие из 11 кампаний - эффективные,требуют доработки или какие стоит отключить.

Второй рекомендацией было УВЕЛИЧИТЬ бюджет вдвое, т.к. состояние конкуренции таково, что установленный бюджет уйдет достаточно быстро. Мы говорим про сейчас про тестовый бюджет: т.е. для того, чтобы ТОЛЬКО собрать аналитику нужно потратить около 100 000 рублей.. Добро пожаловать в реальный мир.

Всё это ради получения КАЧЕСТВЕННОЙ, репрезентативной аналитики и оптимизирования рекламных кампаний. Это значит, что дальше заявки будут обходиться в 2-3 раза ДЕШЕВЛЕ

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dimmi Dim
Не кейс, а херня какая-то. Сказка про кашу из топора. Пришёл значит клиент, принёс 50К, они слили бюджет и сказали, что бы в следующий раз он принёс 100К.
Идиотизм, а не кейс.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.