Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Snapchat давай до свидания: соцсеть уже потеряла 5 миллионов пользователей

Увы и ах: социальная площадка Snapchat уходит в небытие. Она активно теряет своих пользователей. Такова цена успеха компании. В чем причина такой ситуации?

image1-51-1060x707.png

Такая нестыковка дорого обошлась компании. За прибыль социальная платформа «заплатила» потерей огромного количества пользователей. Только вдумайтесь, в этом году сеть потеряла 5 млн юзеров, зато с успехом закончила последний финансовый квартал.

Согласно результатам последнего квартального отчета соцсеть Snapchat, который она опубликовала недавно, площадкой пользуется 186 млн активных юзеров. Напомним, что согласно официальным данным в прошлом квартале эта цифра достигала 188 млн человек, а в первом квартале 2018 года количество пользователей составляло 191 млн. Если подсчитать, то показатели указывают на потерю пяти миллионов пользователей.

Но несмотря на такие потери компания получила за последний отчетный период хорошие финансовые результаты. За третий квартал компания получила прибыль в размере 298 млн баксов, хотя аналитики прогнозировали меньшую сумму – 283 млн. Другими словами соцсеть заработала на 5 миллионов больше ожидаемого.

Специалисты отмечают, что руководство Snapchat слегка перегнуло палку, потратив на рекламу много места на платформе. Именно поэтому пользователи стали активно покидать социальную сеть.

Кстати, ранее мы уже писали о том, что площадку покидают пользователи. Подробнее читайте в статье «Социальные платформы Facebook, Twitter и Snapchat стремительно теряют своих пользователей».

Материал: https://smm-blog.com/snapchat-poteriala-5-mln-user...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.