Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист

Сегодня говорим о вещах, которые должен знать каждый человек, который хочет расти в профессиональной сфере. Какими полезными профессиональными навыками должен обладать востребованный специалист?

image5-5.png

Друзья, смотрите, сейчас осень наконец-то вступает в свою активную фазу, на улице холодает и природа замирает. Самое время заняться собой. Речь идет не о спорте, а о профессиональных навыках специалиста. Сегодня мы расскажем, какими практическими знаниями, умениями и навыками должен обладать работник, чтобы за него боролось руководство.

ТОП-7 навыков настоящего профи в своем деле

  1. Надо быть настоящим стратегом

Итак, это самый востребованный и дефицитный навык для работников. Об этом говорят все работодатели. Именно такие профессионалы требуются для успешного ведения бизнес-проектов и продвижения брендов в условиях бешеной конкуренции.image1-16.png

Если раньше было достаточно иметь в штате неплохого маркетолога, который занимался вопросами стратегического планирования в компании, то сейчас этого уже недостаточно. В современных реалиях нужны настоящие стратеги, которые могут оперативно анализировать, обладать дизайнерским мышлением, прогнозировать тренды, а также эмоционально воздействовать на целевую аудиторию.

Ошибка, которую совершают многие компании заключается в том, что руководство перекладывает задачи по созданию digital стратегии на плечи СММ-щиков. Надо понимать, что креатив и фокус на крутых инновационных идеях это супер, но основа, надежность и эффективность бизнеса относятся к стратегическому планированию. И этими вопросами должен заниматься другой специалист, а именно – стратег.

  1. Научитесь создавать и управлять медиа

Коммуникации наше все. И это безоговорочный факт сегодняшнего дня. Практические знания, умения и навыки работника в сфере взаимоотношения с клиентами настоящими и потенциальными в различных медиа, в том числе через социальные сети, это реальная необходимость в бизнес-мире, а не прихоть. О том, как запустить свой бизнес через социальные платформы и с чего начать, читайте в нашем материале «Продвижение бизнеса с нуля: разрабатываем SMM стратегию».image8-1.png

Так, по результатам исследования, проведенного компанией BrandonGaille, 82 процента потребителей более лояльны к тем компаниям, которые имеют свои медиа-каналы. При этом важно, чтобы медиа соответствовало интересам не только лишь пользователей, но и продвигало цели компании.

  1. Phygital – научитесь формировать персонифицированную реальность

Очень крутой профессиональный навык для востребованного специалиста. На самом деле возможности для раскрутки бизнеса, которые открывают цифровое и физическое пространство, просто неисчерпаемы. Особенно это важно, если речь идет за индустрию впечатлений: красота, развлечения, театральная сфера и т.д.image3-8.png

Что примечательно, такие сфера развиваются очень медленно. Почему так происходит? Потому что у большинства специалистов недостаточно практических навыков для успешного продвижения таких бизнес-направлений, которые напрямую связаны с эмоциями и впечатлениями. Чувствуете пробелы в знаниях данной сфера, рекомендуем пройти курсы по phygital, почитайте полезную литературу по теме и т.д. В работе это пригодится.

  1. Event marketing – учитесь оживлять коммуникации и создавать эмоциональные связи со своей целевой аудиторией

Важное направление и профессиональный навык, которым должен владеть опытный специалист. Это умение необходимо развивать и обновлять. Почему это важно?image4-5.png

Компетентно организовать крупное мероприятие не так-то просто, как может показаться. Если Вы без проблем можете устроить корпоратив или свадьбу друзей, это совсем не означает, что Вы справитесь с таким масштабным проектом, как конференции, спортивный турнир или музыкальный фестиваль. Здесь куча нюансов, которые необходимо учесть. Речь идет не только об организационных моментах и креативе. Важными являются также и юридические нюансы, соответствие бизнес-стратегии и т.д. Как видите, есть к чему стремиться и чему учиться.

  1. Используйте облачные технологии для цифровой трансформации бизнеса

Как правило, в любом направлении бизнеса приходится сталкиваться с огромными объемами данных. Для того, чтобы наладить эффективную работу и получить все преимущества цифровых технологий, надо формировать цифровую структуру бизнеса, которая поможет совладать с большим объемом данных, продуктивно его разместить и структурировать.image7-2.png

Например, недавно мы писали о полезных облачных хранилищах для фото материалов. Кстати, некоторые ресурсы также можно использовать и для хранения других данных. Подробнее читайте в нашей статье «ТОП-7 сервисов для хранения фотографий в облаке».

  1. Надо уметь правильно формировать стратегию коммуникаций и воздействия на целевую аудиторию

Тема внешних коммуникаций выходит на новый уровень. Тем более, если Вы работаете со стартапами. С помощью правильной PR-стратегии не только формируется позитивный имидж и повышается лояльность к брендам. Все намного шире: это и коммуникации с аудиторией, не только целевой, и налаживание контактов с госорганами, и многое другое.image2-13.png

В современном мире востребованный специалист должен обладать профессиональными навыками не только в сфере пиара, но и digital. Именно такое сочетание знаний и практических умений сделает Вас незаменимым сотрудником в любой сфере бизнеса.

Кстати, о том, как правильно определить целевую аудиторию для своего бизнеса, мы уже рассказывали. Детальнее читайте здесь.

  1. Обучайтесь дизайну корпоративной культуры

Если научитесь эффективно строить интегрированные коммуникации, то в 2019 году будете весьма и весьма востребованными на рынке труда. Почему? Да потому что влияние корпоративной культуры на успех ведения любого бизнеса стремительно растет.image6-5.png

Люди, владеющие практическими навыками аналитиков, маркетологов, стратегов и психологов, это крутейшие специалисты, которые нужны в любом крупном бизнесе. Именно они могут наладить крепкие эмоциональные связи между работниками и топовыми менеджерами.

Послесловие

Если владеет всеми перечисленными профессиональными навыками, значит, Вы крутой специалист и можно смело требовать повышения уровня заработной платы. О том, как это сделать, читайте в нашей статье «Продвигай себя сам: как выбить хорошую зарплату». Если же чувствуете, что в каких-то пунктах не дотягиваете, тогда самое время изменить эту ситуацию и заняться саморазвитием. Удачи вам во всех творческих начинаниях. Кстати, не забудьте подписаться на наш блог, чтобы всегда быть в курсе интересных новостей из мира SMM.

Материал: https://smm-blog.com/navyki-dlia-specialista/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии