Главное Свежее Вакансии Образование
568 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать полезный контент, чтобы повысить конверсии

Хотите повысить свои конверсии, тогда читайте нашу новую статью. Расскажем, как полезный контент можно использовать в качестве отличного способа повышения конверсии, а также с целью роста продаж.

The-Perfect-Marriage-Of-Content-And-Soci

Что такое полезный контент: немного теории

О разнообразии контента мы уже писали ранее. В чем отличия между развлекательным, продающим, полезным контентом и не только, читайте в нашем материале «Умное» продвижение: виды контента в социальных сетях».image1-28.png

Напомним, что под полезным контентом подразумеваются все публикации, которые приносят пользу читателям, зрителям или слушателям. Сюда входят учебные подборки, списки классных книг, а также интересных онлайн-журналов, наглядные инфографики, видеокурсы, семинары, конференции и многое другое.

С помощью такого типа контент-маркетинга можно эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, никого не напрягая и не раздражая. Вы как бы отвечаете на актуальные вопросы юзеров, а в качестве ответов создаете персонализированный и полезный контент.

Если с умом продумать контентную концепцию, то можно достичь отличных результатов и повысить конверсию продаж. Качественный контент помогает решить следующие задачи:

  • растет узнаваемость компании;
  • целевая аудитория начинает воспринимать бренд более лояльно;
  • идет подготовка клиентов к дальнейшим этапам воронки продаж;
  • это отличный способ обойти всех конкурентов по качеству контента, а также отойти в сторону от скучных шаблонов;
  • повышается результативность остальных инструментов для продвижения.

Кстати, советуем Вам также ознакомиться с нашим материалом на тему правильного составления успешного контент-плана.image4-8.png

Полезный контент как способ повышения конверсий: рекомендации по делу

Итак, теперь о главном. Как увлечь свою аудиторию? Показать им крутой, и уникальный материал, но без прямых призывов к покупке. Избегайте скучных шаблонных акций, просто рассказывайте полезные и интересные вещи, предлагайте нестандартные решения наболевших проблем.

  • Фокусируйтесь четко на целевой аудитории. Именно Ваши читатели являются главной составляющей любой рекламной кампании. Они – основа, поэтому и пишите для них, а не для всех подряд с надеждой, а вдруг наши материалы будут читать все. Если Ваша целевая аудитория не однообразна, а различается, тогда разделите их образно на несколько аудиторий и делайте для каждой из них контент отдельно. Например, можно публиковать интересные материалы отдельно для женской аудитории и для мужской, для замужних или холостых и т.д.
  • Не стоит злоупотреблять большим количеством акций, лучше сделать упор на полезный контент.Порой большую пользу для бренда приносят не скидки, а регулярные публикации информационного и обучающего характера, которые помогают решать проблемные вопросы. Также отличные результаты показывают эффектные инфографики с полезной информацией. Некоторые компании, особенно в сфере IT-технологий, уже усекли эту фишку и активно используют в своем информационном и полезном контенте.image2-19.pngКак правило, классные инфографики обладают вирусным потенциалом и отлично расходятся не только в глобальной паутине, но и в социальных сетях. Такой тип публикаций можно смело назвать одним из оригинальных способов повышения конверсии.
    • Найдите общий язык со своей аудиторией. Пишите так, чтобы Вас поняли и услышали ваш главный месседж. Будьте более открытыми и человечными в общении. Избегайте формализма и обезличивания.
    • Меняйте форматы информирования. Любая вещь со временем приедается и от этого никуда не деться. Следовательно, для повышения конверсий продаж и расширения охвата надо чередовать разные форматы для контента.
    • Коммуницируйте и общайтесь со своими читателями и зрителями. Не оставляйте вопросы без ответов, реагируйте на конструктивную критику и позитив. Таким образом Вы будете ближе к своей целевой аудитории и повысите свой имидж в глазах настоящих и потенциальных клиентов.
    • Меньше слов – больше дела. Никто не любит пустых разговоров. Посему не надо много рассказывать какие обалденные товары продает Ваша компания. Покажите это. К примеры, «как было, как стало».
    Послесловие

Работая над созданием качественного полезного контента, Вы автоматически делаете еще один уверенный шаг к успеху и повышению конверсий продаж. Ищите новые идеи, спрашивайте у своих подписчиков, что им интересно, что беспокоит, чего не хватает. Общайтесь и выстраивайте доверительный диалог. Это такой простой и доступный способ достучаться до своих клиентов.

Материал: https://smm-blog.com/poleznyi-content/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.