Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вайбер – первый на планете мессенджер, создавший групповой чат с миллиардом юзеров

Как Вам идея початиться с миллиардом собеседников сразу? Думаете – фантастика? А вот и нет. Именно Viber стал первопроходцем и позволил создавать групповые чаты с числом участников до одного миллиарда. Согласитесь, звучит невероятно.

image2-45-1060x555.png

Итак, руководство Viber, одного из самых популярных мессенджеров в мире, заявило о грандиозном прорыве. В компании создали уникальный формат для работы с групповыми чатами. Главная фишка нововведения на сервисе – эксклюзивное количество возможных участников для одного чата. Число людей, которые могут общаться одновременно в одной беседе, составляет один миллиард людей. Вы только вдумайтесь в эту невероятную цифру.

А теперь правомерный вопрос – зачем и кому может понадобиться такой мощнейший функционал? Вопрос, заметим, чисто риторический. Чтобы вступить в такой масштабный диалог достаточно будет нажать на ссылку. Что примечательно, каждый новый участник беседы видит историю переписки в групповом чате полностью. Также админы групп смогут закреплять самые важные посты, чтобы их могли видеть все участники беседы постоянно.image1-52.png

В руководстве мессенджера отметили, что сервис в скором времени предложит своим пользователям инновационные методы монетизации, с помощью которых владельцы крупных сообществ смогут развивать свои группы.

Новый функционал назвали Viber Communities и он доступен на устройства iOS и Android.

Напомним, что ранее мы уже писали об интересных нововведениях на Viber. Подробнее читайте здесь.

Материал: https://smm-blog.com/viber-pervyj-milliard/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии