Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
6 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование: соцкоммерция РФ оценивается в 600 миллиардов и насчитывает 400 млн сделок

Компании Yandex.Кассы и Data Insight совместно провели масштабный анализ рынка коммерции РФ в социальных каналах. В соответствии с результатами проведенного исследования он оценивается почти в шестьсот миллиардов рублей и насчитывает четыреста миллионов заключенных сделок. В процессе анализа также принимались во внимание и продажи через соцсети, мессенджеры и другие соцканалы.

image4-16.png

Общее исследование двух компаний, опубликованное накануне, показывает, что рынок соцкоммерции в РФ за нынешний год оценивается в 591 миллиард рублей и насчитывает 394 миллиона договоров. В данную аналитику также включены соглашения, заключаемые на всевозможных соцплощадках, рекламных сайтах, мессенджерах, а также остальных площадках.

Главные показатели исследования

Всего насчитывается 39 миллионов покупателей и 22 миллиона продавцов, при этом учитывались не только крупные корпорации, но и частники.image5-14.png

  1. 33 процента от общих объемов совершенных продаж в соцкоммерции пришлось на сайты объявлений. Например, Авито.image11-2.png
    • 26 процентов – на соцсети: Фейсбук, ВК, ОК, инста и т.д.
    • 21 процент – шеринг-ресурсы. К примеру, Бла-бла-кар.
    • 16 процентов – на популярные мессенджеры: Вайбер, Скайп и т.д.
    • 4 процента досталось сервисам совместных покупок.

    Что чаще всего покупают

    1. Лидерство среди продаж с большим отрывом достается категории, связанной с вещами и обувкой. Это самый востребованный вид покупок. Его объемы превышают сотню миллиардов рублей в год.
    2. Серебро рейтинга достается категории электронной и бытовой техники.
    3. Бронза востребованности принадлежит агентствам, которые занимаются вопросами аренды недвижимости.image1-53.png

      Аналитика соцсетей

      1. Результаты исследования показывают, что в среднем каждая покупка в соцсетях составляет 1500 рублей.image2-46.png
      2. Отмечается, что 76 процентов виртуальных продавцов в своих продажах предпочитают использовать различные соцканалы.
      3. Социальные площадки выбирают около 94 процентов продавцов, а мессенджеры – только 29 %.
      4. 40 процентов общей прибыли от виртуальных продаж принадлежит соцканалам.image6-10.png
      5. Почти каждый из трех юзеров что-либо реализует при помощи соцканалов. Это, на минуточку, двадцать два миллиона юзеров.
      6. Исследователи отмечают, что двенадцать процентов «виртуальных реализаторов» доход через соцканалы считают весьма значительным.image7-6.pngimage9-4.png

        Что чаще всего продается с помощью соцканалов

        1. 56 процентов – товары б/у;
        2. 22 – различные виды услуг;
        3. 14 – новая продукция.image10-3.png

          Каким способом расплачиваются с C2C-продавцами

          Оплату онлайн получают 67 % опрошенных:
          • 45 процентов – получают расчет на банковские карточки;
          • 15 процентов – на электронные кошельки;
          • 13 процентов – на банковские счета;
          • 9 процентов – на свои телефоны.
          Наличкой получают расчет около 63 процентов продавцов.image8-4.png

          Каким способом расплачиваются с компаниями, которые реализуют свои товары и услуги через социальные площадки

          Здесь ситуация выглядит несколько иначе.Оплата онлайн:
          • 50 процентов – получают расчет на банковские карточки;
          • 38 процентов – на электронные кошельки;
          • 40 процентов – с помощью Интернет-банкинга.
          Наличкой получают расчет лишь 36 процентов компаний. Оплату принимают курьеры или во время самовывоза заказов.image3-25.pngКроме того, аналитики сообщают, что 31 процент компаний целенаправленно проводят сделки исключительно на своих сайтах, а не в соцсетях. Как правило, функционал платежных операций на сайтах значительно шире. В то же время отмечается, что минимум пять процентов продавцов собираются использовать онлайн-расчет прямо на соцплощадках.

          Методология исследования

          Компании проводили данное исследование в этом году на протяжении весны-лета. Участие в нем приняло более трех тысяч человек от 14 до 54 лет и более двухсот компаний.

Материал: https://smm-blog.com/sockommercia-russia/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии