Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить число позитивных отзывов о своей компании

Большинство людей перед тем, как совершить покупку, читают отзывы в сети, надеясь понять, стоит ли покупать данный товар или лучше отказаться от затеи. Сегодня дадим практические советы о том, как получить больше позитивных отзывов о компании, а также какие сервисы для этого можно использовать.

image3-12-1060x384.png

Факт остается фактом, позитивные отзывы в Интернете о бренде, товарах и компаниях имеет решающее значение для 59 процентов потенциальных покупателей. Только после прочтения комментариев людей, которые уже совершили покупку, эти пользователи принимают окончательное решение.

Поэтому вполне логично, что каждая компания стремится к тому, чтобы в отзывах получить максимальное число звездочек. Как правильно действовать, чтобы получить заветную звездную пятерку? Предлагаем Вашему вниманию простой алгоритм действий для достижения этой цели.

  1. Необходимо оптимизировать свой сайт

Казалось бы, как позитивные отзывы о компании в Интернете связаны с сайтом. На самом деле связь есть и очень даже значительная. Ведь если Ваш сайт будет работать посредственно, будет иметь неудобный интерфейс, медленно грузиться или вообще не функционировать, то эти моменты сразу же будут отражены в отзывах. И поверьте, ничего позитивного в них Вы не увидите. Ведь в эпоху активного развития информационных технологий сайт является визитной карточкой компании, которую в первую очередь желают видеть потенциальные клиенты, чтобы ознакомиться с предлагаемым ассортиментом.

Рекомендации:

Позаботьтесь о том, чтобы в порядке была не только десктопная, но также и мобильная версия сайта.

  1. Надо подобрать две-три площадки для размещения позитивных отзывов

Как Вы понимаете, комменты люди пишут на всевозможных ресурсах: в своем Интернет-магазине, в соцсетях, других сайтах, на ресурсах-отзовиках. Среди общего многообразия площадок надо выбрать несколько, с которыми активно работать. К примеру, если речь идет о собственных ресурсах, то отзывы Вы можете сами корректировать, скрывая или удаляя негативные, и размещая позитивные. Также можно попросить довольных покупателей оставить комментарии о покупке или услуге на конкретных ресурсах. Это не потребует от Вас особых усилий или денежных вливаний.image4-7.png

Почему не стоит выбирать целую кучу сайтов и постить там позитивные отзывы о своей компании? Потому что, несколько комментов на многих сайтах смотрятся не так убедительно, что много позитивных отзывовна нескольких платформах.

С какими площадками можно работать:

  • Собственные ресурсы. К примеру, свой сайт.
  • Страничка на Фейсбуке.
  • Карты на Яндексе и в Гугл.
  • Yandex.Market.
  • Сайт TripAdvisor – идеальный вариант для сферы услуг.
  • «Мой бизнес» в Гугл.
  • Отзовик.ру.
  • ireccommend.ру.

Ясное дело, что таких ресурсов намного больше. Если Вы знаете какие-нибудь интересные варианты, используйте их. В тоже время указанные ресурсы являются самыми востребованными, поэтому присутствие компании на этих площадках весьма рекомендуется.

Рекомендации:

  • Если ваша компания привязана к какому-нибудь городу или местности, то стоит обратить особое внимание на то, чтобы создать себе достойный рейтинг на картах Яндекса и Гугл.
  • А вот страничка на ФБ – отличный вариант для бизнесменов, которые готовы уделять внимание на ее систематическое и оперативное ведение.
  1. Определитесь надо ли мотивировать своих клиентов или нет

Как мы уже писали, своих клиентов можно просто попросить оставить на сайте свое мнение о компании. А вот если их мотивировать, тогда можно получить еще больше позитивных отзывов.image1-39.png

Какой способ мотивации можно использовать:

  • промокоды на скидки;
  • небольшой презент;
  • участие в конкурсе, где разыгрывается серьезный приз;
  • бесплатная доставка товара;
  • бонусы и т.д.

Так, к примеру, можно провести отдельный масштабный конкурс «Напиши отзыв о компании и получи приз». Ясное дело, что участники не будут размещать негативные комментарии, поскольку, если участвуют, то хотят получить заветный подарок. Кстати, для раскрутки такой акции можно использовать возможности контекстной рекламы.

Рекомендации:

Советуем почитать нашу полезную статью «Инструменты для управления репутацией в Интернете». В ней Вы найдете много чего интересной и актуальной информации.

  1. Сделайте все, чтобы оставлять отзывы было максимально просто

Другими словами, необходимо сделать процесс комментировать проще. Следует понимать, что когда человек пишет позитивный отзыв о компании, он тратит свое драгоценное время, чтобы оказать Вам услугу. Поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы упростить и ускорить его работу.

Как это сделать? Минимизировать число необходимых операций.image2-23.png

Рекомендации:

Не надо закидывать клиентов просьбами на электронку оставить позитивный отзыв на каком-либо ресурсе. Такие «преследования» напрягают людей, а также воспринимаются как спам. В таком случае необходимо действовать более тонко и ненавязчиво. Посему советуем настроить следующий алгоритм работы: отправляя письма с предложениями и акциями, добавьте в мейл ссылку на страничку с формой для отзывов. Все, проблема решена. Если человек перейдет по этой ссылке, то в пару кликов заполнит ее и оставит отзыв.

Послесловие

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вашей компании получать больше позитивных отзывов и наладить эффективные коммуникации с потенциальными клиентами.

Кстати, не лишним будет прочитать наш материал на актуальную тему «TAKE IT EASY: что делать с негативными отзывами и комментариями в Интернете».

Материал: https://smm-blog.com/more-positive-votes-your-comp...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии