Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Must know: правила этикета в социальных сетях в 2019 году

Не звоните на мобильный и не вздумайте лайкать старые фотки незнакомых людей. Сегодня поговорим о главных правилах этикета в социальных сетях 2019 года. Следует помнить, мир вокруг нас меняется ежедневно, что уж говорить о виртуальном пространстве. Коротко и по сути об этикете общения в соцсетях.

image5-3.png

Вы готовы к новым и неожиданным открытиям? Тогда поехали. Мы хотим поделиться с вами основными тенденциями в поведенческой культуре виртуального мира, которую должен знать каждый пользователь. Итак, правила этикета социальных сетей в новом 2019 году.

image3-7.png

  1. Звонить на мобильный телефон можно только в крайнем случае

Согласитесь, с учетом того, что раньше мы могли болтать по телефону часами, такое правило некоторым может показаться весьма странным. Но, на самом деле, такую тенденцию очень просто объяснить.

В современных реалиях телефоны заменили удобные и практичные мессенджеры и социальные сети. Так, к примеру, сейчас легче назначить встречу с друзьями в групповой беседе на фейсбуке или в Viber. При этом не надо будет прозванивать кучу народа. Тоже касается и решения рабочих вопросов. Большинство коллективов уже давно создали групповые чаты, где обсуждают все рабочие моменты.

Народ настолько уже привык к перепискам, что звонки совершаются только в крайних или личных случаях. Это уже своего рода вторжение в личное пространство.

Согласно правилам этикета, лучше писать в социальных сетях, нежели звонить на телефон, поскольку человек может быть занят. Если же вы напишете ему в мессенджере, то он прочитает ваше сообщение при первой же возможности. Также, когда вы общаетесь с собеседником по телефону, он может не успеть обдумать свои мысли и будет выражаться путанно. А вот в процессе переписки все значительно проще и доступнее.

  1. В тренде – системность

Правила этикета гласят, что нельзя бросать на произвол судьбы группы или страницы, которые ведете в социальных сетях, когда отправляетесь в отпуск. Это неуважительно по отношению к вашей целевой аудитории. Подписчики ежедневно ждут свежие и интересные новости. Это не правильно прервать общение со своей аудиторией на неделю или две.

image2-19.png

Что же делать, если очень хочется отправиться в путешествие, но и бизнес-страницу бросать неохота? Здесь на помощь придут специальные онлайн-помощники. Рекомендуем обратить внимание на удобный SMM-сервис PublBox. Ресурс предлагает для пользователей много полезных функций, в том числе и возможность делать публикации в сетях наперед. Уникальная услуга отложенного автопостинга значительно упростит жизнь, если работаете с соцсетями.

Еще одна крутая фишка от этого ресурса – планировщик с идеями готовых постов для соцсетей на разнообразные темы. Хотите освежить собственный контент, тогда советуем попробовать. Первые семь дней пользоваться функционалом сервиса можно совершенно бесплатно.

  1. Не вздумайте лайкать старые фотки незнакомых людей в соцсетях

В соответствии с этикетом общения в социальных сетях – запрещены застарелые лайки незнакомым юзерам.

image7.png

Подумайте сами, вам будет сильно приятно, если незнакомые личности в сетях начнут вдруг полайкивать ваши старые фотки в купальниках или снимки ваших деток? Вряд ли кому-то это понравится. Даже более того, такие действия будут расценены как угроза безопасности, поэтому, если не хотите попасть в немилость к человеку, то не стоит ставить лайки его старинным фотоснимкам на социальных площадках.

  1. Не стоит злоупотреблять голосовыми сообщениями и отправлять их всем подряд

Аудиопослания в сетях и мессенджерах – вещь, конечно, крутая и удобная, но она уместна далеко не всегда. Перед тем, как отправлять такие послания, убедитесь, что вашему собеседнику будет удобно их прослушивать. Возможно, он находится на совещании и в другом общественном месте.

image6.png

Другими словами, отправляя голосовое послание, вы рискуете поставить своего собеседника в неудобное положение. Это противоречит правилам этикета в социальных сетях. Другое дело, если это вынужденная мера. К примеру, если вы находитесь в дороге или срочно надо что-то сообщить, но нет времени набирать текст.

  1. Не приходите на бизнес-встречи заблаговременно

Несмотря на тот факт, что данный пункт не совсем касается социальных сетей, но это важно, если уж мы заговорили об этикете общения.

image4-6.png

Назначили деловую встречу на 13.00? Вот и приходите четко в указанное время, а не раньше на полчаса или с опозданием. Тайм-менеджмент сейчас является необходимым атрибутом каждого бизнесмена. Для многих именно время является одним из ценнейших ресурсов, поэтому следует уважать потенциального клиента или бизнес-партнера.

  1. Соблюдайте этикет общения в соцсетях

Когда переписываетесь в любимых социальных сетях, соблюдайте основные правила этикета.

  • Не отправлять каждое слово отдельными сообщениями. Это раздражает, потому что телефон постоянно «пищит» от поступающих посланий в переписке. В этих случаях люди часто отключают уведомления для такой «отвлекающей» беседы. А потом просто могут забить на ваши сообщения и вообще не читать переписку, расценивая ее как спам. Поэтому сначала напишите целостное сообщение, а потом уже отправляйте.
  • Выражайте свои мысли четко и коротко. Часто у людей попросту нет времени, чтобы читать опусы “ни о чем” на целую страницу. Цените время своих собеседников.
  • Не злоупотребляйте восклицательными знаками, заглавными буквами, кавычками и другими способами привлечь внимание. Это раздражает и вызывает желание отправить переписку в спам.

image1-34.png

  • Избегайте «облегченных» вариантов ответов. Признак неуважения – написать «првт», «спс» или «пжлст».

Послесловие

Ну что, нашли для себя что-то полезное? Помните, что в социальных сетях, как и в реальном мире, существуют свои правила этикета, которые следует соблюдать. Сложного в этом ничего нет.

Напомним, ранее мы рассказывали об антитрендах Инстаграма в 2019 году. О том, что уже не в моде при съемке и обработке фотографий для любимой социальной площадки, читайте здесь.

Материал: https://smm-blog.com/rules-etiquette-social-media-...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии