Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
5 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google собирается запустить «умную» рекламу для мобильных игр

Google собирается запустить «умную» рекламу для мобильных игр. Сервис решил более корректно подойти к вопросу размещения рекламы, чтобы не раздражать своих юзеров. Руководство задумалось о том, как эффективно монетизировать рекламу и одновременно удержать юзеров в игре.

Google-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0

Известная поисковая корпорация Google решила подойти к проблеме комплексно и разобраться сразу как с вопросом монетизацией, так и с привлечением, а также удержанием игроков.

Как показывает опыт, многие игроки часто теряют интерес к играм буквально через пару дней. Что интересно, вернуть их в игры помогают правильные настройки релевантных объявлений. К примеру, тому игроку, который проиграл, можно предложить заново попробовать обыграть оппонента или же попробовать новый функционал игр. В тоже время новым пользователям можно отправить приглашение сыграть впервые, при этом напоминая про классную игру, о которой он мог не знать или забыть.

Google-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0

Как отмечают в руководстве компании, получение и удержание юзеров это один из важнейших факторов, но при этом лишь около 4-х процентов пользователей делают покупки в игровом приложении. Одним из методов увеличения роста монетизации является именно реклама. Хотя разработчики и боятся, что она может раздражать юзеров, которые платят деньги за игры и отвлекать их от процесса. По мнению руководства платформы, решение данной проблемы заключается в показе рекламных материалов только тем пользователям, которые не планирую тратиться на покупки в приложении.

Заметим, что в планах «умной» сегментации в Google AdMob – ранжировка юзеров с помощью машинного обучения в зависимости от того, насколько вероятно, что они будут покупать что-либо в приложении. При этом любителей игр, которые действительно могут что-либо купить, не будут беспокоить никакие рекламные материалы. Они будут просто наслаждаться любимой игрой. Для этого, надо будет просто настроить блок рекламы, в котором следует включить сегментацию.

Google-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0

Уже в ближайшие дни обо всех новация расскажут на Конференции разработчиков игр (GDC), которая будет проходить с 18 по 22 марта этого года в Сан-Франциско. Кстати, это одно из самых крупных отраслевых мероприятий в игровой индустрии.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что крупнейшая корпорация Google анонсирует новый продукт на GDC и обещает показать «будущее гейминга».

Материал: https://smm-blog.com/google-smart-ads-mobile/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии