Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис продвижения сообществ в Вконтакте
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы создали сервис для продвижения сообществ Вконтакте - SmmReact

102 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В IT-стартапы попали случайно. Всё началось с того, что была задача, но не было существующего сервиса, который мог бы её решить, но был штатный программист и большое желание.

А задумалось вот что: Сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.

Тогда и появился на свет сервис SmmReact.

Как это работает.

Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)Далее, регистрирует пост в системе, загружает ссылки на полезные материалы и запускает розыгрыш. Сервис генерирует уникальную ссылку, по которой будет доступен контент. Пользователь вставляет её в текст поста и запускает розыгрыш.Теперь, каждый кто перейдет по ссылке и выполнит обязательный условия, сможет скачать обещанные файлы. Если же, подписчик не выполнит одно из условий, он сможет увидеть только список материалов и уведомление о том, что он не выполнил обязательные условия.

b_56af7de16d816.jpg

Таким образом, мы автоматизируем процесс раздачи полезного контента и стимулируем людей вступать в Ваше сообщество и делиться его новостями.

Идеи использования

  • Представитель инфобизнеса, может порадовать своих подписчиков записью полезного вебинара или обучающим курсом. А можете поделиться списком полезных сервисов или отправить ссылку на предстоящий вебинар.
  • Поставщики товаров или услуг, могут разместить тематическую статью, на актуальную для подписчиков тему, а могут раздать сертификаты или промокоды на бонусные товары или услуги.
  • Доставка суши, к примеру, может подарить сертификат на бесплатный ролл, а фитнес-тренер, может раздавать программы питания или тренировок. Пейнтбольный клуб, может подарить бонусные шары или аренду дополнительного оборудования, а кофейни, порадовать своих клиентов сертификатом на пончики или бонусную чашку кофе.
  • Специалисты и эксперты в какой-либо сфере, могут подарить своим подписчикам сертификат на какую-либо сумму, которым можно оплатить часть стоимости их услуг или поделиться обзором полезного сервиса или программы. А могут, раздать сертификаты на бесплатную консультацию или отправить записи уже проведенных платных консультаций.
  • Блогеры, могут раздавать книги, статьи или фильмы, которые таки или иначе повлияли на их жизнь. А могут поделиться чек-листами, мануалами, инструкциями по достижению определенных задач или рассказывать о своих историях успеха.

b_56af7e7906ef2.jpg

И это, лишь часть идей по использованию сервиса. Самое главное, что чем полезнее и качественнее будет контент, который пользователь даёт своим подписчикам, тем больше будет отдача от использования сервиса.

Стоимость и модель продвижения.

Чтобы ускорить процесс продвижения сервиса на рынок, первым делом, после реализации основного функционала запустили партнёрскую программу с 40% отчислениями от оплат реферальных пользователей. Подсмотрев успех такого подхода у коллег по облачным сервисам, решили, что делиться прибылью с партнёрами выгоднее, чем вкладывать бюджет в рекламу.Модель монетизации выбрали — «Оплата за пост». То есть, пользователь освобождается от абонентской платы и оплачивает только стоимость размещенного поста в размере 99 рублей. Так же, реализовали бонусные начисления, в зависимости от суммы пополнения. Таким образом, пользователь может запустить розыгрыш менее, чем за 50 рублей.

b_56af7ec6b2176.jpg

Планы на будущее

Сейчас, когда мы уже увидели интерес к сервису со стороны разных сфер бизнеса, мы понимаем, что сервис нужен и его надо развивать. На данный момент, у нас есть список из более чем 20 нововведений, которые мы планируем реализовать, но самым ценным для нас - является обратная связь от пользователей. Именно от них, исходят идеи функций, которые действительно нужно реализовать.

Всю обратную связь мы собираем в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/smmreact

0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Я правильно понимаю, что после получения материалов я могу убрать свой лайк и репост?
Ответить
SmmReact
Сервис продвижения сообществ в Вконтакте
Андрей Власенко
Да, правильно. Была идея выдавать материалы только через определённое время, после совершения репоста, но решили не усложнять жизнь людям. Если контент нужный и качественный, пользователь и так не будет удалять пост, а если раздавать то, за что стыдно перед "друзьями", то может оно того и не стоит?)
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
прикольная тема)
Ответить
Дезертир
Кто сбежал из группы ВКонтакте?
Сергей Соколов
Давно видел это у Феруза (https://vk.com/feruz) и его сообщества по грантам и делал аналогичный для проекта. Механика чуть отличалась: не достаточно просто сделать репост – он должен был провисеть минимум, сутки – и только после этого можно скачать материал. Иначе показывает таймер «зайдите через .. ». Материалы хостились на нашем сервере, и для каждого выполнившего условия генерилась уникальная ссылка, с временем жизни всего час, чтобы не делились ссылкой.
Тоже хотел сделать из этого сервис для всех, но пока не дошли руки.
Молодцы!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать