Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Прогноз развития рынка обмена сообщениями до 2019 года

133 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Доходы операторов связи от SMS снизятся на $600 млн, хотя трафик увеличится на 200%. Что ждет рынок SMS-оповещений в ближайшие годы, читайте в этой статье.

Новое исследование, которое провело агентство Juniper Research, показало, что рынок обмена сообщениями к 2019 году снизится с $113.5 миллиардов до $112.9, т.е. упадет на $600 миллионов.

b_55ac992a39007.jpg

При этом Juniper Research прогнозирует значительный рост трафика в этот же период: к 2019 году количество отправленных сообщений удвоится. Это обусловлено тем, что OTT-приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Viber и др., переживают трехкратное увеличение трафика по всему миру: от почти 31 триллионов сообщений в 2014 году до 100 триллионов к 2019.

b_55ac995e77217.jpg

Кроме того, исследование показало, что компании столкнулись с проблемой монетизации мессенджеров. Учитывая, что пользователи отказываются от SMS и MMS в пользу приложений именно из-за их дешевизны, это приведет к общему сокращению доходов. Мессенджеры ограничены и во внедрении рекламы, так как пользователи мгновенно переключатся на другие приложения, если реклама станет навязчивой. В Азии, чтобы решить эту проблему, компании дали пользователям возможность приобретать платный контент внутри приложения: стикеры, смайлы и др.

Также месенджеры видят свое развитие в рынке платежных систем. Например, уже есть платежи и переводы через LINE Pay, Snapcash и приложение Facebook .

Развитие мессенджеров становится угрозой для традиционных услуг обмена сообщениями от операторов мобильной связи. Тем не менее, с точки зрения доходов, услуга SMS по-прежнему более распространена на рынке, а операторам выгоден рост сектора коммерческих SMS-оповещений.

Снижение спроса на обмен сообщениями между абонентами компенсируется ростом количества коммерческих SMS в ближайшие 5 лет. Сфера применения SMS расширяется ежегодно: двухступенчатая верификация, оповещения о прибытии посылки или принятии заказа и т.д. Финансовые организации используют их, чтобы отправлять клиентам баланс карты и счета, решения по выдаче кредита, уведомления об использовании приложения и статусе перевода.

Эта тенденция верна и для российского рынка обмена сообщениями. Сейчас компании используют SMS как один из инструментов взаимодействия с клиентами и работы с лояльностью.

Действующее законодательство исключает рассылку спама по SMS. Во-первых, компаниям необходимо иметь письменные или электронные согласия клиентов на получение рассылки. Иначе спамеру придется заплатить немаленький штраф: от 100 до 500 тысяч рублей для юридического лица. По запросу оператора связи или сервиса рассылок заказчик обязан предоставить данные согласия, чтобы продолжать отправку.

Во-вторых, качественные сервисы SMS-рассылок (например, SMS Aero) проводят премодерацию сообщений: проверяют, что именно клиент собирается отправлять. Если текст не соответствует закону (рекламируются наркотики, алкоголь и т.д.) или внутренним правилам сервиса, то рассылка отклоняется.

Отправка сообщений через мессенджеры только начала развиваться в России. Это дешевле SMS, и сообщения отправляются только тем абонентам, у кого установлено приложение. Также в сообщения можно включить медиафайлы (картинки, видео, карты, конаткты v-card). Однако многие пользователи еще не привыкли получать коммерческие сообщения в подобных приложениях, и это приводит к некоторой осторожности при открытии сообщений.

Опасения относительно конфиденциальности информации, передаваемой через мессенджеры, позволят рынку SMS вырасти: безопасная доставка сообщений и надежность станут ключевыми критериями для компаний при выборе способа взаимодействия с клиентами.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать