Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Прогноз развития рынка обмена сообщениями до 2019 года

127 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Доходы операторов связи от SMS снизятся на $600 млн, хотя трафик увеличится на 200%. Что ждет рынок SMS-оповещений в ближайшие годы, читайте в этой статье.

Новое исследование, которое провело агентство Juniper Research, показало, что рынок обмена сообщениями к 2019 году снизится с $113.5 миллиардов до $112.9, т.е. упадет на $600 миллионов.

b_55ac992a39007.jpg

При этом Juniper Research прогнозирует значительный рост трафика в этот же период: к 2019 году количество отправленных сообщений удвоится. Это обусловлено тем, что OTT-приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Viber и др., переживают трехкратное увеличение трафика по всему миру: от почти 31 триллионов сообщений в 2014 году до 100 триллионов к 2019.

b_55ac995e77217.jpg

Кроме того, исследование показало, что компании столкнулись с проблемой монетизации мессенджеров. Учитывая, что пользователи отказываются от SMS и MMS в пользу приложений именно из-за их дешевизны, это приведет к общему сокращению доходов. Мессенджеры ограничены и во внедрении рекламы, так как пользователи мгновенно переключатся на другие приложения, если реклама станет навязчивой. В Азии, чтобы решить эту проблему, компании дали пользователям возможность приобретать платный контент внутри приложения: стикеры, смайлы и др.

Также месенджеры видят свое развитие в рынке платежных систем. Например, уже есть платежи и переводы через LINE Pay, Snapcash и приложение Facebook .

Развитие мессенджеров становится угрозой для традиционных услуг обмена сообщениями от операторов мобильной связи. Тем не менее, с точки зрения доходов, услуга SMS по-прежнему более распространена на рынке, а операторам выгоден рост сектора коммерческих SMS-оповещений.

Снижение спроса на обмен сообщениями между абонентами компенсируется ростом количества коммерческих SMS в ближайшие 5 лет. Сфера применения SMS расширяется ежегодно: двухступенчатая верификация, оповещения о прибытии посылки или принятии заказа и т.д. Финансовые организации используют их, чтобы отправлять клиентам баланс карты и счета, решения по выдаче кредита, уведомления об использовании приложения и статусе перевода.

Эта тенденция верна и для российского рынка обмена сообщениями. Сейчас компании используют SMS как один из инструментов взаимодействия с клиентами и работы с лояльностью.

Действующее законодательство исключает рассылку спама по SMS. Во-первых, компаниям необходимо иметь письменные или электронные согласия клиентов на получение рассылки. Иначе спамеру придется заплатить немаленький штраф: от 100 до 500 тысяч рублей для юридического лица. По запросу оператора связи или сервиса рассылок заказчик обязан предоставить данные согласия, чтобы продолжать отправку.

Во-вторых, качественные сервисы SMS-рассылок (например, SMS Aero) проводят премодерацию сообщений: проверяют, что именно клиент собирается отправлять. Если текст не соответствует закону (рекламируются наркотики, алкоголь и т.д.) или внутренним правилам сервиса, то рассылка отклоняется.

Отправка сообщений через мессенджеры только начала развиваться в России. Это дешевле SMS, и сообщения отправляются только тем абонентам, у кого установлено приложение. Также в сообщения можно включить медиафайлы (картинки, видео, карты, конаткты v-card). Однако многие пользователи еще не привыкли получать коммерческие сообщения в подобных приложениях, и это приводит к некоторой осторожности при открытии сообщений.

Опасения относительно конфиденциальности информации, передаваемой через мессенджеры, позволят рынку SMS вырасти: безопасная доставка сообщений и надежность станут ключевыми критериями для компаний при выборе способа взаимодействия с клиентами.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать