Главное Свежее Вакансии Образование
4 232 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы в SMS Aero увеличивали средний чек

Личный опыт компании, которой нужно было повысить средний чек любыми доступными способами. Рассказываем, что делали и как это сработало для нас и наших клиентов.

Хотим сегодня рассказать о том, как мы увеличивали средний чек в сервисе SMS Aero, и дать несколько советов другим компаниям.

Помогите клиенту определиться

Предложите "пакетное пополнение" вместо того, чтобы клиент сам выбирал и просчитывал, сколько же ему нужно купить.

В SMS Aero продажи построены так: клиент пополняет свой баланс, и расходует средства на нужные услуги.

Как мы сделали: придумали 3 пакета (большой/средний/маленький), и сделали скидку 5% при покупке пакета.

У нас это были пакеты 2000, 5000, и 10000 рублей. Мы специально увеличили размеры "пакетов" по сравнению со средним чеком.

b_56f276028acd7.jpg

В итоге выручка от продажи "пакетов" была в 3 раза выше, чем от стандартных пополнений баланса. Средний чек вырос на 18%.

Мы думали, дело в скидке. Но однажды мы совсем убрали скидки в пакетах. За месяц эксперимента только 2 клиента (из двух с половиной тысяч), заметили, что скидки нет. Остальные продолжали покупать пакетами чаще, чем просто пополнять баланс на ту же сумму.

Так мы поняли, что важнее не дать скидку, а помочь клиенту определиться. Скидку мы потом, конечно же, вернули :)

P.S. Иногда мы проводим акцию, в которой сегментируем клиентов по объему выручки, и предлагаем им индивидуальные пакеты. Дайте клиенту бонус

В ситуации, когда мы не продаём конкретный товар, а предлагаем пополнить баланс и расходовать его сколько-угодно-времени, мы не можем дать клиенту скидку. Но и отказываться от этого "железного" инструмента роста продаж не хотелось. Мы заменили скидку бонусом: пополняешь баланс в течение 10 дней после регистрации, и получаешь 20% бонусом. НО акция действует при пополнении от определённой суммы (которая выше среднего чека).

b_56f274da64e14.jpg

Этой акцией мы убиваем двух зайцев. Увеличиваем конверсию для новых клиентов (у вас 10 дней, чтобы получить этот бонус) и увеличиваем средний чек.

Уже через 2 месяца работы акции чек вырос на 10%, и мы сделали её постоянной.

P.S. Можно начислять фиксированный бонус или процент от суммы пополнения; привязать бонус к "низкому сезону" или дням недели. Решите за клиента

Когда ты пополняешь баланс в SMS Aero, появляется окно, в котором ты вписываешь сумму пополнения баланса.

В этом окне по умолчанию вписана сумма, которую можно изменить.

b_56f271903e622.jpg

Раньше у нас там стояла сумма в 100 рублей. Кстати, клиенты очень часто пополняли баланс на эту сумму.

Однажды мы заметили, что клиентка пополнила баланс 24 (!!) раза за день. Мы связались с ней, и оказалось, она думала, что эту сумму нельзя изменить.

Мы долго смеялись, но потом задумались, как это работает для новых клиентов: ты заходишь на сайт и видишь сумму в 100 рублей. Ты думаешь, что именно столько "положено" потратить на эту услугу. Мы поменяли сумму "по умолчанию" на 2 000 рублей. И этот элементарный приём дал фантастические результаты: средний чек вырос на 14%, а "сторублёвые" пополнения исчезли совсем.

P.S. Мораль – общайтесь со своими клиентами. Еще 5 приемов для Интернет-магазинов

Бесплатная доставка от определенной суммы заказа

Посчитайте, при какой сумме вы можете доставить товар в регионы, сохранив рентабельность, и установите это ограничение.

Доставка обычной почтой стоит дешевле, чем курьерские службы, и этот способ можно сделать бесплатным при любой покупке.

Бесплатная доставка – сильное конкурентное преимущество для интернет-магазина.

Сравните аналогичные товары с разной ценой

Сравните просмотренный клиентом товар с аналогичным по функциям, но более дорогим вариантом.

Если сначала первый товар казался недешевым, то увидев более дорогой аналог, клиент заметит возможность сэкономить и с большей охотой купит первый товар.

Такой приём удачно используют магазины, например, Pudra, когда публикует в блоге статью формата “Хочу | Могу”.

“Хочу” – то средство, которое вы хотите купить, но оно слишком дорогое для вас, “Могу” – аналог по более низкой цене.

b_56f27448dca21.jpg

ИЛИ

Предложите более дорогой товар с бОльшим набором функций. Такой приём успешно практикуют магазины электроники.

Возможно, клиент готов потратить больше и купить более качественный или функциональный товар, но не знает о его существовании.

Предложите купить сопутствующие товары

Рекомендуйте клиентам товары, которые могут им понадобиться: к просмотренной сковородке предложите моющее средство, крышку, набор нецарапающих приборов, к телефону – чехол, пленку и т.д.

Такой блок на сайте называют "С этим товаром часто покупают". Этот же прием работает и с одеждой: предложите к платью подходящие туфли, сумку, аксессуары. В таком случае блок можно назвать "Дополните образ" или "Все товары на модели". Это облегчает выбор клиентам и ускоряет покупки. Такой подход использует Интернет-магазин Ozon.

b_56f2720d739f3.jpg

Предложите скидки на дорогие товары

Покупка со скидкой вызывает чувство, что человек смог сэкономить: потратил меньше или столько, сколько планировал, но на лучший товар. Вводите скидки на дорогие товары и ограничивайте их по времени, чтобы клиент был мотивирован совершить покупку сейчас, а не через неделю или месяц.

Этот способ часто используют крупные Интернет-магазины одежды и обуви, например, Wildberries.

Увеличение скидки при покупке нескольких единиц товара

Тут все просто: 1 единица товара – 100% стоимости, 2 единицы – скидка на обе или только на вторую 10-20%, 3 единицы – скидка 25% и так далее.

Знаете другие проверенные способы увеличивать средний чек – пишите в комментариях!

Автор: Татьяна Кидимова, исполнительный директор ООО "СМС Аэро".

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
3 минуты пользы. Хороший материал
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Отличный пост, спасибо.
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY 35378
Полезный пост!
Ответить
Узелок
Веб сервис напоминаний
Игнатий 25509
Молодцы ребята, хороший сервис, хорошие цены!
Не планируете сделать сервис для звонков по callback технологии?
Нет у нас в стране ничего подобного, все сервисы забугорные, но цены у них...
Ответить
SMS Aero
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
SMS Aero
Спасибо! Пока в планах не было, но мысль интересная, рассмотрим ее.
Ответить
zvonobot.ru
Сервис голосовых рассылок
Алексей Брагин
https://spark.ru/startup/f1call попробуйте этот, адекватные цены)
Ответить
Denis Raguzov
Это сарказм?
Ответить
Узелок
Веб сервис напоминаний
Игнатий 25509
Я искал callback не для сайта, а Api или что то иное.
Plivo и Twilio - дорогие и не для РФ, уж больно тугие они.
Ответить
MIVOKS group
Создаем сайты и увеличиваем продажи
Ксения Mivoks
Мне тоже понравилось. Когда думаешь внедрить-не внедрить подобное, а потом видишь статью, где говорят, что это работает, сомнений не остаётся.
Ответить
Алена Крамарчук
Хорошие приемы. Простые, легко внедрить. Спасибо!
Ответить
Altetsa
Автоматизация маркетинга
Евгений Сабанин
Отличная статья! Приятно читать
Ответить
Datalook.biz - анализ конкурента
https://datalook.biz - получите все цифры по его маркетингу, продажам и клиентам
Смирнова Елена
Про "хочу-могу" понравилось.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.