Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
178 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает SMS-рассылка?

Сейчас реклама обретает все новые формы. И происходит это благодаря стремительному развитию мобильной связи и интернет технологий. Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS-рассылки.

Сфера рекламы никогда не стоит на месте и постоянно развивается. И если всего лишь несколько лет назад всем правила наружная реклама, реклама в периодике и телевизионная реклама, то сейчас реклама обретает все новые формы. Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS рассылки.

Почему SMS-рассылка пользуется таким значительным спросом в наши дни? Конечно же, ответ кроется в широком распространении мобильных устройств, ведь мобильные телефоны на сегодня имеются практически у каждого.

Что касается преимуществ SMS-рассылки как вида рекламы, то их существует несколько:

  • Целевые рассылки - с текстом рекламы ознакомятся люди, которые являются потенциальными клиентами и могут заинтересоваться предлагаемыми товарами или услугами.
  • SMS-рассылки полностью автоматизированы – существуют удобные сервисы для создания и рассылки рекламных сообщений
  • Массовости SMS-рассылок - сообщения одновременно получает большое число постоянных и потенциальных клиентов, притом гарантированно.
  • Гарантия, что большинство с данной рекламой ознакомится - эти сообщения довольно короткие и не требуют много времени и усилий, чтобы прочесть их.

Так как же начать использовать этот инструмент эффективного маркетинга, чтобы добиться максимальных результатов? На самом деле все достаточно просто:

1. Работайте с клиентской базой

спросите Вашего клиента, желает ли он получать от Вас информацию о новых товарах и специальных предложениях, предложите заполнить короткую анкету. В таком случае Ваши сообщения не будут восприниматься как часть потока рекламной информации, и клиент будет положительно реагировать на Ваши рассылки;

2. Зарегистрируйтесь на нашем сервисе SMSintel.ru и протестируйте прямо сейчас.

Сервис SMSintel.ru полностью автоматизирован и интуитивно понятен даже для начинающего пользователя, позволяя быстро подгрузить базу абонентов и сформировать рассылку. Наши менеджеры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю и если у Вас появляются вопросы, то можете в любое время получить быструю и грамотную консультацию от специалиста по SMS-рассылкам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Партнерская программа у вас есть?
На сайте у вас выложена обработка 1С для обычных форм. Планируется ли разработка под управляемые формы и интерфейс Такси?
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
Добрый день!
Да, партнерская программа у нас есть - можно стать дилером или агентом. Подробнее по ссылке - http://www.smsintel.ru/partners/
По поводу разработок необходимо обратиться напрямую к техническим специалистам на эл. почту office@smsintel.ru, приложив техническое задание, они рассмотрят возможные варианты.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
" Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS-рассылки."

Оно скорее наоборот теряет популярность.
1. Операторы повысили цены на СМС.
2. Телефоны все поддерживают уже интернет и почти 24 часа в сутки могут получать Push-уведомления, где кроме небольшого сообщения есть еще и иконка встроенная ссылка и т.д.
3. У меня к примеру смски приходят хуже чем push-уведомления, дольше (почти 10-20 минут приходят от различных сервисов) и не проходят через плохое соединение, хотя странно, но через слабый gprs пуши влетают.
4. СМС это чисто устройства с GSM. В наше время у каждого есть планшет, дома есть компьютер, интернет работает в каждом телевизоре, микроволновке, стиралке и т.д. смски там принять не получится.
Чаще всего телефон весь день валяется где то в углу, сижу за компом иногда тыкаю планшет. все смски читаются даже реже чем электронная почта.


"Массовости SMS-рассылок - сообщения одновременно получает большое число постоянных и потенциальных клиентов, притом гарантированно."
Только если
1. Пользователь не внес вас в черный список
2. Пользователь не выключил смски от коротких номеров
3. Пользователь вообще читает смски. если честно задалбливают эти смски рекламные, использовать средство переписки как средство рассылки - зло. Звук уведомления и там и там один. думаешь что кто то тебе написал - но нет. это реклама. После такого использовать смс для уведомлений не хочется.


PS. Даже по цене. За 5000 рублей у вас получится отправить лишь 10 тысяч смсок. Если брать push-уведомления, то к примеру pushover да берет много, те же 10 тысяч уведомлений будут стоить 1700 рублей. У меня к примеру 10000 уведомлений каждые сутки будут стоить 5000 рублей. то есть где то в 30 раз можно больше отправить. Если в месяц 10000, то это думаю можно вполне рублей за 100 организовать или как для тестирования вообще бесплатно.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Я был на 1000% уверен, что тут появится комментарий от адептов push-уведомлений.
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
Олег, спасибо за Ваше мнение.

Массовая рассылка SMS занимает львиную долю рынка: сотовый телефон есть у каждого пользователя, а выход в интернет - нет, что делает рассылку SMS единственным возможным способом доставки информации абсолютно до любого абонента. Рассылка SMS отрегулирована законодательной базой, что исключает возможность рассылки спама.

Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать