Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как работает SMS-рассылка?

168 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сейчас реклама обретает все новые формы. И происходит это благодаря стремительному развитию мобильной связи и интернет технологий. Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS-рассылки.

Сфера рекламы никогда не стоит на месте и постоянно развивается. И если всего лишь несколько лет назад всем правила наружная реклама, реклама в периодике и телевизионная реклама, то сейчас реклама обретает все новые формы. Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS рассылки.

Почему SMS-рассылка пользуется таким значительным спросом в наши дни? Конечно же, ответ кроется в широком распространении мобильных устройств, ведь мобильные телефоны на сегодня имеются практически у каждого.

Что касается преимуществ SMS-рассылки как вида рекламы, то их существует несколько:

  • Целевые рассылки - с текстом рекламы ознакомятся люди, которые являются потенциальными клиентами и могут заинтересоваться предлагаемыми товарами или услугами.
  • SMS-рассылки полностью автоматизированы – существуют удобные сервисы для создания и рассылки рекламных сообщений
  • Массовости SMS-рассылок - сообщения одновременно получает большое число постоянных и потенциальных клиентов, притом гарантированно.
  • Гарантия, что большинство с данной рекламой ознакомится - эти сообщения довольно короткие и не требуют много времени и усилий, чтобы прочесть их.

Так как же начать использовать этот инструмент эффективного маркетинга, чтобы добиться максимальных результатов? На самом деле все достаточно просто:

1. Работайте с клиентской базой

спросите Вашего клиента, желает ли он получать от Вас информацию о новых товарах и специальных предложениях, предложите заполнить короткую анкету. В таком случае Ваши сообщения не будут восприниматься как часть потока рекламной информации, и клиент будет положительно реагировать на Ваши рассылки;

2. Зарегистрируйтесь на нашем сервисе SMSintel.ru и протестируйте прямо сейчас.

Сервис SMSintel.ru полностью автоматизирован и интуитивно понятен даже для начинающего пользователя, позволяя быстро подгрузить базу абонентов и сформировать рассылку. Наши менеджеры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю и если у Вас появляются вопросы, то можете в любое время получить быструю и грамотную консультацию от специалиста по SMS-рассылкам.

0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Партнерская программа у вас есть?
На сайте у вас выложена обработка 1С для обычных форм. Планируется ли разработка под управляемые формы и интерфейс Такси?
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
Добрый день!
Да, партнерская программа у нас есть - можно стать дилером или агентом. Подробнее по ссылке - http://www.smsintel.ru/partners/
По поводу разработок необходимо обратиться напрямую к техническим специалистам на эл. почту office@smsintel.ru, приложив техническое задание, они рассмотрят возможные варианты.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
" Одной из таких форм, которые стремительно набирают популярность, можно назвать SMS-рассылки."

Оно скорее наоборот теряет популярность.
1. Операторы повысили цены на СМС.
2. Телефоны все поддерживают уже интернет и почти 24 часа в сутки могут получать Push-уведомления, где кроме небольшого сообщения есть еще и иконка встроенная ссылка и т.д.
3. У меня к примеру смски приходят хуже чем push-уведомления, дольше (почти 10-20 минут приходят от различных сервисов) и не проходят через плохое соединение, хотя странно, но через слабый gprs пуши влетают.
4. СМС это чисто устройства с GSM. В наше время у каждого есть планшет, дома есть компьютер, интернет работает в каждом телевизоре, микроволновке, стиралке и т.д. смски там принять не получится.
Чаще всего телефон весь день валяется где то в углу, сижу за компом иногда тыкаю планшет. все смски читаются даже реже чем электронная почта.


"Массовости SMS-рассылок - сообщения одновременно получает большое число постоянных и потенциальных клиентов, притом гарантированно."
Только если
1. Пользователь не внес вас в черный список
2. Пользователь не выключил смски от коротких номеров
3. Пользователь вообще читает смски. если честно задалбливают эти смски рекламные, использовать средство переписки как средство рассылки - зло. Звук уведомления и там и там один. думаешь что кто то тебе написал - но нет. это реклама. После такого использовать смс для уведомлений не хочется.


PS. Даже по цене. За 5000 рублей у вас получится отправить лишь 10 тысяч смсок. Если брать push-уведомления, то к примеру pushover да берет много, те же 10 тысяч уведомлений будут стоить 1700 рублей. У меня к примеру 10000 уведомлений каждые сутки будут стоить 5000 рублей. то есть где то в 30 раз можно больше отправить. Если в месяц 10000, то это думаю можно вполне рублей за 100 организовать или как для тестирования вообще бесплатно.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Я был на 1000% уверен, что тут появится комментарий от адептов push-уведомлений.
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
Олег, спасибо за Ваше мнение.

Массовая рассылка SMS занимает львиную долю рынка: сотовый телефон есть у каждого пользователя, а выход в интернет - нет, что делает рассылку SMS единственным возможным способом доставки информации абсолютно до любого абонента. Рассылка SMS отрегулирована законодательной базой, что исключает возможность рассылки спама.

Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать