Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 ошибок, которые нельзя допускать в SMS-маркетинге

44 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Казалось бы, существует бесконечное количество информации, которая поможет вам создать захватывающие и эффективные маркетинговые SMS-кампании, но всегда лучше знать ошибки, которые допустили другие в прошлом.

1. Не получать разрешения на рассылки

Первая и наиболее серьезная ошибка. Отправка сообщений людям, которые не давали на это согласия – это самый простой способ, чтобы люди отписались от ваших обновлений, подали жалобу или начали говорить плохо о вашем бизнесе. Наиболее яростные нарушители могут столкнуться с колоссальными штрафами, и их имена будут красоваться в газетах с подписью «спамер». Убедитесь, что вы получаете одобрение от ваших клиентов – используйте короткий код и ключевое слово, просите ваших клиентов поставить галочку (не убрать галочку!) в специальной графе, и ни в коем случае не покупайте данные у третьих лиц.

2. Отправлять сообщения в неподходящее время

23:00 не время, когда люди думают о том, что у них на ужин, так что отправка информации о блюдах на вынос, вероятнее всего, не получит положительных отзывов. Точно так же я не уверен в том, что что-то или кто-то сможет мне предложить что-либо в 4 утра, что бы могло сделать меня счастливым. Планируйте заранее, и если у вас есть свободное время только в 4 утра, распланируйте отправку ваших сообщений, чтобы они автоматически отправлялись в более гуманные часы, чтобы избежать разгневанных клиентов.

3. Использовать сокращения

Как ни странно, хоть сокращение всех ваших слов может помочь запихнуть большой объём информации в небольшое количество символов, из-за него ваши сообщения становятся нечитабельными. Помимо того, что не все ваши клиенты будут понимать ваши аббревиатуры, это выглядит непрофессионально. Вы не тринадцатилетняя девочка. Не пишите сообщения в таком стиле.

4. Отправлять одно и то же сообщение снова, и снова, и снова

В принципе, это скучно. Если хотите, чтобы ваши клиенты всегда были заинтересованы в том, что вы им отправляете, сообщения должны иметь различное наполнение. Никто не собирается реагировать на сообщение или предложение, которое они видят уже в пятнадцатый раз, – если кто-то из подписчиков еще остался.

5. Отправлять безличные сообщения

Ваша клиентская база, скорее всего, разнообразна, заполнена людьми разных возрастов, полов, профессий, увлечений, отличающихся друг от друга покупательскими привычками – общаясь с ними одинаково, вы упустите возможность предложить им что-то действительно актуальное. Рассортируйте ваши контактные группы, основанные на критериях, наиболее релевантных для вас, и вы сможете добиться эффекта персонификации.

6. Не предоставлять возможность отписаться от рассылки.

Если кто-то не хочет больше получать ваши сообщения, вы должны дать им возможность отписаться от рассылки. Это не только убережет вас от жалоб, но и поможет не допустить раздражения со стороны ваших клиентов, а также позволит сэкономить время и деньги от контакта с людьми, которым ваши предложения просто не интересны.

Автор: Vic Dadson

0
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Для начинающих - годно. Жалко, что они, обычно. самоуверенны и читать правильные тезисы не будут.

Ждем продолжение, для середнячков и профи =)
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
Андрей, спасибо за Ваш комментарий!
Обязательно учтем Ваше мнение в дальнейшей работе.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Все вышеописанное касается и почтовых рассылок.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать