Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

76 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеи SMS-маркетинга для Вашего бизнеса

Нуждаетесь ли вы в идеях, чтобы начать использовать SMS-маркетинг? Возможно, у вас нет времени, чтобы что-то придумывать, или вы действительно не знаете с чего начать. Вот некоторые грандиозные идеи, чтобы начать.

SMS-маркетинг может быть использован владельцами бизнеса, общественными группами, маркетинговыми агентствами и всеми, кто хочет общаться с большой группой людей. Он позволяет измерить действенность отправленных сообщений, отслеживать отчеты о доставке и, если вы включите ссылку в ваши SMS, вы можете измерить количество просмотров страниц и/или продаж, к которым привели ваши SMS-рассылки.

Идеи для SMS-маркетинга

Отправляйте рекламные предложения, купоны или скидки – Вы можете отправлять заманчивые предложения Вашим клиентам непосредственно перед днем, когда начинает действовать специальное предложение, предлагая им специальные цены, скидки или предложения, например, "Здравствуйте, Джон, получите скидку в 20% на всю мужскую одежду в эти выходные в магазине или на сайте www.mensclothes.com. Просто используйте этот код: 20OFF. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»".

Отправляйте напоминания – Напоминайте клиентам, что у них встреча с вами, и у вас получится снизить потери от пропущенных встреч. Клиенты будут знать, что вы заботитесь о них и хотите помочь им в организации их напряженной жизни. "Здравствуйте, Мария, не забудьте, завтра у вас стрижка в Hair Styles в 14:30. Рады будем видеть Вас. Нужно отменить? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»".

Оповещайте клиентов – Открыли ли вы новый магазин, получили новую линейку продуктов или изменили свой веб-адрес. SMS-маркетинг является быстрым способом оповещения клиентов жизненно важной информацией, например, "Здравствуйте, Лора, мы только что получили новую коллекцию обуви от Any Huberman Shoe, все размеры в наличии. Позвоните в магазин или перейдите на наш сайт www.shoes.com и получите свою новую пару уже на выходных! Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»".

Устраивайте конкурсы – Запустите конкурс, чтобы сформировать вашу мобильную клиентскую базу. Просто разместите плакат в магазине и расскажите о нем на вашем сайте и в социальных сетях. Например, "Выиграйте выходные на двоих вдали от всех вместе с Sunshine Holidays, отправив кодовое слово "Отпуск", далее ваше имя и ответ на следующий вопрос на 51444 ... К какой группе островов относится Майорка?".

Подтверждайте бронирование или выражайте согласие – каждому нравится получать информацию о бронировании в письменной форме – "на всякий случай", и удобнее всего получать такие уведомления на мобильный телефон. Отправляйте подтверждения бронирования, чтобы клиенты не забывали! "Добрый день, Джо, спасибо, что забронировали столик на 8 человек на 01/01/15 в The Best Restaurant. Ваши планы изменились? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»".

Как видите, области применения SMS-маркетинга достаточно многообразны и подходят абсолютно для любого бизнеса. Используйте все возможности SMS-рассылок и положительные результаты не заставят себя ждать!

Автор: Aine Doherty

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Андрей Литвинов
Спасибо за статью. Пользуюсь для своих проектов сайтом smsfeedback.ru, в отличии от SMSintel есть возможность рассылки смс по всему миру, что позволяет подключать проекты по смс авторизации.
Ответить
bizsolutions.ru
Разработка и внедрение готовых решений сайтов на 1C-Битрикс
Ivan Podolyak
Андрей, спасибо за отзыв.
На smsintel.ru также возможна отправка sms по всему миру, Вам необходимо обратиться в тех.поддержку сервиса, чтобы к Вашему аккаунту подключили необходимые направления.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать