Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Истории успеха SMS-маркетинга

116 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
За прошедшие годы скопилось невероятное множество историй успеха SMS-маркетинга, и сейчас мы хотим поделиться с вами одними из лучших.

За прошедшие годы скопилось невероятное множество историй успеха SMS-маркетинга, и сейчас мы хотели бы доказать их правдивость всем Фомам, до сих пор не верующим в действенность этого метода, поделившись с вами одними из лучших историй успеха. Хотя не все эти стратегии подойдут для любого бизнеса, всё же эти истории являются неопровержимым доказательством того, что SMS-маркетинг может сработать, если его правильно использовать.

Heineken (Хайнекен)

b_55deb277882ce.jpg

Компания Heineken вышла на сцену SMS-маркетинга в 2011 году, используя интерактивное приложение, которое вовлекало футбольных фанатов во время игр во всякие занятные викторины, вроде предсказывания итогового счёта или ответов на несложные вопросы, за участие в которых им начислялись баллы. Чем быстрее ответ, тем больше баллов. Данная кампания предлагала отличный конкурс, что помогло ей внедриться в другие социально-сетевые магазины.

McDonalds

b_55deb284efb9e.jpg

МакДональдс – один из самых популярных ресторанов быстрого питания в мире. Недавно в его итальянских филиалах прошла SMS-кампания под названием «Счастливое Рождество в ресторане», предлагавшая посетителям немного поразвлечься, пока они находились в ресторане. Отправляя SMS с коротким кодом из упаковки, посетители могли выиграть различные бесплатные подарки – от бесплатного блюда до контента для мобильного телефона. Эта промо-акция длилась пять недель, и в ней участвовали более полутора миллиона человек.

Adidas

b_55deb2a0188be.jpg

Фирма Адидас продвигала новые бутсы Adizero F50 с помощью SMS-кампании. Лионель Месси был звездой кампании с целевой группой из людей, проживающих в радиусе 3 миль от Пенсильванского вокзала. Эта кампания использовала промо-ролик, в котором раскрывались время и место прохождения бесплатной программы, предложенной покупателям. Эта кампания привлекла тысячи участников.

PlanetHollywood («Планета Голливуд»)

b_55deb2ac8b5c4.jpg

Отель и казино компании Planet Hollywood’s в Лас Вегасе добились больших успехов благодаря SMS-кампании, предоставляющей призы всем, кто согласится на их SMS-рассылку и вступит в клуб A-List Player’s Club («Клуб Первоклассных Игроков» - прим. ред.). Призы были очень ценными и включали бесплатные игровые кредиты. Важно также отметить, что в Planet Hollywood’s действительно поняли, как зарабатывать на кампаниях SMS-маркетинга. Именно поэтому их кампания привела к 13-процентному росту количества членов.

Arby’s (сеть ресторанов «Арбис»)

b_55deb2b9c43f6.jpg

Ещё в 2012 году компания Арбис провела успешную кампанию по привлечению внимания к проблеме детского голодания “No Kid Hungry” («Ни один ребёнок не должен оставаться голодным»). Пользователи могли подписаться на их рассылку для продвижения благого дела.

Эти истории – лишь небольшая доля примеров успеха SMS-маркетинга и способов заставить его работать на пользу вашему бизнесу!

Автор: Matt Baglia

-1
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Жду рассказ о том, что Push-уведомления уделывают всех )))
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Ну чтож вы так сразу :) Я не такой предсказуемый. Но вообще для историй успеха еще достаточно рано для push-уведомлений. Еще не многие компании им активно пользуются в тех же целях. Тем более уведомления из агрегатора и из специализированного приложения это разные вещи. Тем более, когда приложение создано под ограниченное число платформ.

Ну и к примеру:

http://blog.mobio.ru/6-faktov-o-push-uvedomleniyax-ili-kogda-i-kakie-pushi-sleduet-otpravlyat/
68% пользователей включают пуш-уведомления от приложений (источник, слайд 7).
Проклик (click through) пуш-уведомлений в два раза больше аналогичного показателя email-рассылок (источник, слайд 8).
Уровень вовлеченности пользователей, которые согласились принимать push-уведомления от приложений, на 388% выше уровня вовлеченности тех, кто отказался от них (источник, слайд 21).
Включенные пуш-уведомления = на 28% больше запусков приложения (источник).
48% обладателей яблочных дивайсов включают пуш-уведомления в устанавливаемых приложениях, для Android этот показатель равен 59% (источник).
Средний проклик пуш-уведомлений – 5,5% (источник).

Источники все по ссылке. Так что можно сказать, что все можно сделать куда эффективнее :)
Ответить
Vasilisa
«Недавно в его итальянских филиалах прошла SMS-кампания под названием «Счастливое Рождество в ресторане», предлагавшая посетителям немного поразвлечься, пока они находились в ресторане».
Ну как недавно. В 2006 году.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
В текстовом виде, к сожалению, нет
Ответить
bizsolutions.ru
Разработка и внедрение готовых решений сайтов на 1C-Битрикс
Ivan Podolyak
В текстовом виде можете посмотреть кейсы на главной странице www.smsintel.ru
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Так и не нашел, есть какие то конверсии по кликам, объем рассылок?
Ответить
SMSintel.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSintel.ru
На главной странице сайта примеры кейсов с расчетом, кликаете на кнопку "Узнать подробнее"
Также есть раздел Кейсы, ссылка - http://www.smsintel.ru/current/cases/
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Да увидел, разнится от совсем ужасных 0.3% до 9.3% для скидочных смсок. Смысл есить, но лучше совмещать с другими методами тоже, особенно если они дешевле
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать