Как создать игру за 10 день с минимальным количеством знаний
Знания в программировании есть небольшие только на языке Си. За несколько дней пришлось разобраться с С#, Unity, и выложить простую, но полноценную игру на Google Play.
Как прошли эти 10 дней?
Понедельник. Наткнулся днем на видео-уроки. Просмотрел все 16 уроков за 2-3 часа на Ютубе со скоростью 2х, чтобы понимать, с чем придется столкнуться. Вечером начал устанавливать программы для разработки - одного вечера не хватило.
Вторник. Примерно до середины дня продолжал устанавливать программы. Были установлены Unity, Android SDK, NDK, Visual Studio, некоторые другие, а также какие-то недостающие компоненты, без которых программы отказывались работать и связываться друг с другом. Вечер потратил на то, чтобы создать и настроить проект для дальнейшей работы.
Среда-Воскресенье. Все эти дни слились в один большой. Минимум часов по 10 в день сидел писал приложение, разбирался с C#, как он связан с Unity и т.д. Сначала сделал главное меню, разобрался как делать кнопки, потом уже начал делать змейку. Много времени ушло на разработку дизайна приложения, очень трудно найти необходимые иконки для коммерческого использования, так как в приложении планировалось добавить немного рекламы, а рисовать их самому - это еще больше времени. В итоге к воскресенью получил черновой проект, в котором множество элементов перерабатывалось по несколько раз.
Понедельник-Вторник. Был заметно улучшен и облегчен дизайн, много времени ушло на звуковое сопровождение. Была встроена реклама, которая показывается при проигрыше на весь экран. Добавлены новые функции.
Среда. Утром было все еще раз проверено, подправлено и скомпилировано в файл .apk. Купил аккаунт разработчика на гугл и вечером опубликовал приложение. Ближе к ночи оно появилось на маркете.
Четверг. Пытаюсь рассказать людям о своем первом приложении. Денег на раскрутку нет в наличии.
При создании приложения сильно не преследовалось коммерческая цель. Больше хотелось разобраться как что и узнать, смогу ли я завершить начатый проект. В итоге получилось даже лучше, чем думал.
Теперь, когда появится идея для нового приложения, я смогу его сделать гораздо быстрее и лучше, с хорошей оптимизацией, так как на игре "Змейка" я просто тренировался.