Главное Свежее Вакансии Образование
814 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать игру за 10 день с минимальным количеством знаний

На данный момент я являюсь студентом. В конце июля появилось некоторое свободное время, которое нужно было чем-то заполнить. Случайно наткнулся на видео-уроки создания игр на Андроид, решил себя попробовать и вот что вышло.

Знания в программировании есть небольшие только на языке Си. За несколько дней пришлось разобраться с С#, Unity, и выложить простую, но полноценную игру на Google Play.

Как прошли эти 10 дней?

Понедельник. Наткнулся днем на видео-уроки. Просмотрел все 16 уроков за 2-3 часа на Ютубе со скоростью 2х, чтобы понимать, с чем придется столкнуться. Вечером начал устанавливать программы для разработки - одного вечера не хватило.

Вторник. Примерно до середины дня продолжал устанавливать программы. Были установлены Unity, Android SDK, NDK, Visual Studio, некоторые другие, а также какие-то недостающие компоненты, без которых программы отказывались работать и связываться друг с другом. Вечер потратил на то, чтобы создать и настроить проект для дальнейшей работы.

Среда-Воскресенье. Все эти дни слились в один большой. Минимум часов по 10 в день сидел писал приложение, разбирался с C#, как он связан с Unity и т.д. Сначала сделал главное меню, разобрался как делать кнопки, потом уже начал делать змейку. Много времени ушло на разработку дизайна приложения, очень трудно найти необходимые иконки для коммерческого использования, так как в приложении планировалось добавить немного рекламы, а рисовать их самому - это еще больше времени. В итоге к воскресенью получил черновой проект, в котором множество элементов перерабатывалось по несколько раз.

Понедельник-Вторник. Был заметно улучшен и облегчен дизайн, много времени ушло на звуковое сопровождение. Была встроена реклама, которая показывается при проигрыше на весь экран. Добавлены новые функции.

Среда. Утром было все еще раз проверено, подправлено и скомпилировано в файл .apk. Купил аккаунт разработчика на гугл и вечером опубликовал приложение. Ближе к ночи оно появилось на маркете.

Четверг. Пытаюсь рассказать людям о своем первом приложении. Денег на раскрутку нет в наличии.

При создании приложения сильно не преследовалось коммерческая цель. Больше хотелось разобраться как что и узнать, смогу ли я завершить начатый проект. В итоге получилось даже лучше, чем думал.

Теперь, когда появится идея для нового приложения, я смогу его сделать гораздо быстрее и лучше, с хорошей оптимизацией, так как на игре "Змейка" я просто тренировался.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Игнат Голдман
Неплохо, но мало деталей. Интересно было бы почитать о сложностях, с которыми столкнулись во время разработки или каких-то моментах, требующих внимания.
Ответить
Ivan Shishkin
Круто, молодец
Дай ссыль на уроки
Ответить
Bekzod Khujanazarov
Где же ссылка на уроки? Мне не хочеться верить :)
Ответить
Иван Петрович
Заголовок писал русский человек?
Ответить
Роман Шестаков
Вероятнее "Как создать игру за 10 день с минимальным количеством знаний в графике". Потому что большую часть занимает программирование.
Было бы интересно увидеть уроки)))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.