Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
446 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проект SoClient требует внимания

Здравствуйте, уважаемые читатели ресурса SPARK! У нас есть вопросы к Вам по поводу нашего сервиса. Ознакомьтесь, пожалуйста и дайте нам парочку напутствий.

Наш сервис рассчитан в основном на людей, часто обращающихся к фрилансерам.

Ведь ни для кого не секрет, что проблема контроля за работой исполнителя существует. Мы занялись как раз тем, чтобы облегчить данную задачу для Заказчика.

Мы разработали программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер Исполнителя. В программе есть возможность включить запись всех действий на компьютере с датой и временем. Все записывается в лог.

Исполнитель через свой личный кабинет дает доступ Заказчику, после чего Зак. сможет наблюдать через свой лк Все действия. Когда была начата работа, что делал Исполнитель, сколько потратил времени на работу (вплоть до секунд).

В нашей программе все просто, нажал кнопку "Работать" - пошла запись в лог, а программку сворачиваем в трей, она не мешает. Тем временем Заказчику не придется Вас дергать, чтобы узнать на какой Вы стадии. А если Фрилансер захочет выпить кофейку или просто сделать перекур - нажимает кнопку "Перерыв" и запись в лог ставится на паузу, действия перестают записываться.

Так вот, перейдем теперь к сути вопроса, коли мы рассказали Вам о принципе работы сервиса.

Нас интересует, что на Ваш взгляд нужно добавить в наш сервис? Может есть какие-либо пожелания? Каково Ваше мнение о сервисе?

Будем рады общению.

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Часто встречаются такие заказчики, которым надо знать сколько потрачено на работу вплоть до секунды?
Вы сами занимаетесь разработкой ПО и представляете, что непосредственное написание кода может занимать гораздо меньше времени, чем разработка архитектуры и алгоритмов, которые не фиксируются на компьютере.

>Тем временем Заказчику не придется Вас дергать, чтобы узнать на какой Вы стадии.
Для разработки ПО это свойство сомнительно. Заказчик не поймет по коду на какой я стадии. Для дизайнеров возможно это имеет смысл.
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Спасибо за комментарий.
Наш сервис больше рассчитан на работу по долгосрочным проектам, а если как Вы говорите какой-нибудь блиц проект, то для него использовать наш сервис не нужно.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Я все же слабо представляю себе такого заказчика. Для любого проекта определяются его сроки. Если срок проекта большой, то логично разбить его на небольшие этапы, каждый из которых сдается заказчику. Необходимости мониторить работу исполнителя я не вижу, тем более в долгосрочном проекте.
Если поставить себя на место заказчика, то вряд ли мне надо ежедневно контролировать работу исполнителя. Сдал этап в срок — молодец, не сдал — возникают вопросы.

Вы общались с потенциальными пользователями вашего сервиса, у них действительно есть потребность в таком функционале?
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Я хорошо знаком с рынком фриланса, работал не один год.
Часто возникали сложности с Заказчиками, по причине того, что оплачивая средства вперед или Безопасную сделку они естественно нервничают и дергают каждый час, а нервотрепка никому не нужно я так считаю.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>они естественно нервничают и дергают каждый час
Ну тогда это точно не про долгосрочные проекты, возможно я ошибаюсь.
На мой взгляд такой сервис был бы полезен для руководителей, которые имеют в штате удаленных сотрудников.
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Спасибо за комментарий.
В любом случае, думаю те кому это нужно, пользоваться будут.
Ответить
Иван Овечкин
Такой функционал нужен это факт, другое дело что на западе он очень хорошо приживается, а вот в РФ пока не очень:

— Не любит наш брат, когда за ним следят, тем более так сильно вторгаются в личное пространство, что даже скрины снимают.
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Спасибо за комментарий! Приятно.
На счет скринов....мы сделаем эту функцию но по желанию. Т.е. если Фрилансер будет не против, то он просто активирует в программе в настройках эту функцию, а так запись в лог будет вестись только в текстовом режиме.
Тем более, если исполнитель не хочет чтобы что-то видел заказчик, то без проблем нажимает кнопку "Перерыв" и после этого никакой информации о его действиях не передаются.
Ответить
Сергей Герасимов
Есть еще и те, кто работает удаленно. Я много работал модератором (в сети контекстной рекламы) из дома, и прекрасно помню, на какие дикие ухищрения шло начальство, чтобы нас, модеров, контроллировать. А тут — готовое решение, закрывающее проблему.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Сергей, о работающих удаленно я писал выше. Согласен с вами, что в данном случае это актуальный продукт.
Но все же, мое мнение по данному вопросу такое — такого рода контроль это одно из последних средств, которым должен пользоваться руководитель (заказчик).
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Да на западе тоже не любят это, особенно сами фрилансеры. А работодатели, если адекватные, сами понимают, что это не нужно.
Я периодически бываю и в той, и в другой роли. Есть работа, человек сам оценивает примерно время, которое ему нужно затратить, отсюда возникает цена вопроса. Мне как работодателю нет, в-общем, дела до того, сколько на самом деле потратил работник (ну если только я вижу, что цена сильно неадекватна заданию).
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Михаил, у вас уже есть MVP версия вашего сервиса?
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Разумеется! Она стоит на нашем сайте уже.
Сайт наш http://soclient.ru
Ближайшие дни мы внесем существенные коррективы в программу, в том числе повесим наш индивидуальный дизайн.
Ответить
Иван Овечкин
А я могу заняться более приятными делами пока у меня открыт фотошоп и программа считает мне в нем время?
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Дело в том, что программа записывает ВСЕ действия, в том числе в Ph поэтому Ваши бездействия будут тоже записаны и переданы Заказчику в режиме онлайн .
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Михаил, спасибо за ссылку.
Скриншот "программа в запущенном виде". На мой взгляд, было бы удобно, если бы была колонка в которой показывается продолжительность работы по строке (приложению). Суммарное время я увидел. Это время которое засекалось от нажатия кнопки Работать до нажатия кнопки Перерыв?
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Да, за вычетом пауз разумеется.
Спасибо за комментарий (дизайн будет у программы совсем скоро новый)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Скорее всего Иван имел ввиду ситуацию когда он открыл фотошоп и пошел гулять с собакой. Солдат спит — служба идет.
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Да-да я понял.
Просто бездействие Заказчик тоже видит, проанализировать не сложно.
Ответить
SkyBase
Онлайн конструктор учетных приложений для бизнеса
Наталья Налимова
В каком виде заказчик будет получать информацию? Посмотрела на вашем сайте — там видны такие вещи как открытие и закрытие программ (в виде таблички) + куча какой-то технической информации, которую заказчик вряд ли поймет (в самом текстовом логе). Точно из этого можно будет сделать вывод о том, сколько времени исполнитель потратил на полезную работу?
Ответить
SoClient
Сервис контроля и учета рабочего времени.
Михаил 19736
Спасибо за вопросы.
Заказчик будет получать всю информацию в своем личном кабинете на нашем сайте. Мы пока не разместили скрин данной части сайта, поскольку у нас сейчас ведутся технические работы + обновление дизайна программы. Ближайшие дни планируем провести обновление.

Вот собственно на данный момент вид экрана Заказчика (прикрепляю скрин)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.