Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
439 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменились В2В продажи в 2020. Есть ли жизнь в В2В без встреч и ивентов?

Не будем обострять и сыпать соль на раны…О переменах на В2В-рынке сказано и написано уже много, а реальных рецептов и технологий для быстрой перестройки работы — мало.

Поговорим сразу о решениях, которые можно внедрять уже сегодня. О действиях, которые принесут быстрые и ощутимые результаты в ближайшей перспективе.

1. Выставка


Виртуальная. Фирменная. Эксклюзивная. ВАША выставка на вашем сайте. У многих компаний, которые решают задачи других бизнесов, достаточно широкий спектр продуктов и услуг.

И до пандемии многие из таких компаний понимали, что нужны были современные презентации для представления продукта на выставках, презентации для партнеров, для инвесторов... Но все как-то «было не до этого» ...

Как-то получалось организовать живые встречи на час-полтора, получалось доносить смыслы через привычные слайды, доморощенных спикеров — разработчиков или продавцов. Часто это получалось просто на доске, «на пальцах», «на бумажке», на простых схемах.


Как-то получалось не тратить ресурсы на качественные презентационные и главное, эффективные инструменты.

Потому что мало кто считал экономику. Сколько таких «ручных» презентаций приходится проводить продавцам и переговорщикам? Как часто приходится вытаскивать сделки на личной харизме и на «голом» энтузиазме. Руководители привыкли мириться с длинными циклами сделки сложных продуктов, с долгим «дозреванием» клиента и с бесконечной цепочкой «касаний», списывая это на общепринятые трудности В2В-продаж.Карантин и пандемия обострила потребность в качественных презентациях. Ведь на онлайн-встрече труднее коммуницировать, давить харизмой или «рисовать выгоды на бумажке».

ЧТО ДАЕТ компании фирменная видео-выставка на сайте?

  • Экспертное позиционирование компании
  • Яркое и наглядное представление продуктов
  • Мощные инструменты в руки отделу продаж
  • Возможность рекламировать отдельные продукты с помощью видео и привлекать выходящий целевой трафик даже в узких нишах

20 решения для B2B


Скачать

Кому точно не обойтись без виртуальной выставки?


Машиностроение и приборостроение, спецтехника и оборудование где необходимо показывать работу сложных механизмов и процессы. Где за сложными схемами, понятными только техническим специалистам, кроются огромные выгоды для экономики, для производств в разных сферах.

Создатели новых технологий, наукоемкие производства, высоко—технологичные отрасли, где специалисты и ученые двигают прогресс, находясь на пике развития цивилизации. Им не так просто доносить суть своих открытий и прорывных технологий до потребителей, которые очень нуждаются в таких продуктах.

Отрасли, обеспечивающие автоматизацию и разработку программного обеспечения, только через визуализацию процессов и результатов могут объяснить целесообразность внедрения перемен и инноваций.

Продукты в сферах промышленной электроники, микроэлектроники, инжиниринга, энергетики, безопасности и кибер-безопасности непонятны многим коммерческим службам без наглядной, образной презентации.

Во всех перечисленных отраслях мало помогут съемки. Зато 2D- 3D-графика и анимация — отличное решение!

2. Персональная рассылка


В прежней жизни, до пандемии, многие продавцы и компании ждали отраслевых выставок 6-12 месяцев. Мало кто задумывался, что за это время вполне можно создать отличную видеопрезентацию и рассылать потенциальным покупателям на е-mail. Такая презентация, попадая точно по назначению, откроет «закрытую дверь», растопит лёд, и ваш последующий звонок уже не будет «холодным». Вы уже на перезваниваете всех подряд, а начинаете строить отношения только теми, кто досмотрел презентацию до конца или несколько раз.

«Раздобыть» @-почту нужного ЛПР сегодня не проблема. Этим справится и начинающий менеджер, пресейл, помощник.

Способы поиска контактов ЛПР


Скачать

Персонализация КП — это один из трендов который всегда работал и сегодня становится наиболее эффективным. И для анализа глубины просмотра ваших отправлений существует немало сервисов

ЧТО ДАЕТ?


Вариант «продажа сверху»

Профессиональную видеопрезентацию можно отправлять сразу ЛПР, имеющему роль распорядителя бюджета в этой компании. Кстати, такая роль не всегда совпадает с его должностью. Должности могут быть самыми экзотическими, а задачи вполне «земными». Важно хорошо знать и понимать «боли» бизнеса ваших клиентов и наглядно показывать решения и выгоды в презентации.

А с техническими специалистами, которым ЛПР «спустит вниз» распоряжение — «разобраться» в вопросе, уже можно обсуждать технические тонкости, рассказывать о технологических моментах в деталях.

Сокращение цикла сделки

За счет:

  1. Экономии времени на всех этапах, потому что предложение понятно
  2. Роста конверсии каждого этапа воронки
  3. Скорости принятия решения ЛПР — каждого из группы лиц

По данным HubSpot 56% современных руководителейпредпочитают получать информацию в видео-формате.

Самые популярные видео — профессиональные обзоры, практические рекомендации и о функциях продукта. Динамика роста video-рекламы, определяется новым поколением потребителей, которое гораздо более «медийно», чем предыдущие поколения, и привыкло потреблять видео-контент.

3. Реклама


Да! В2В — реклама. Это уже из темы цифровизации и автоматизации продаж.

С помощью современных технологий можно настроить показы не только на узких отраслевых площадках, а также на конкретных ЛПР. Также не проблема найти людей, похожих на ваших идеальных покупателей (технология look a like), даже если они не имеют аккаунтов в соцсетях или скрывают реальные данные. Специалистам в цифровой рекламе помогает искусственный интеллект (ИИ) и большие данные (Big Data) из самых разных источников.

Стоимость настройки («обучения») математического алгоритма (ИИ) поиску потенциальных клиентов не дороже, чем командировка группы товарищей на выставки в течение года.

Чаще всего такие командировки готовятся наспех и заканчиваются тем, что ваши представители возвращаются в офис с неизрасходованными буклетами, уставшими и плохо помнят, чьи визитки и каким образом оказались в их карманах. Не дороже, чем издержки на многочисленные переговоры с незаинтересованными и долго-зреющими, на ГСМ, телефонию и прочие накладные расходы, связанные с маркетингом и продажами.

Короткий расчет:


* Итог левой части таблицы в своем отделе/бизнесе вы знаете. Заметьте, это ежемесячные расходы!

**В итоге правой части таблицы:

1. Система генерации лидов с постоянной автоматической оптимизацией, с растущей эффективностью и управляемостью с вашей стороны

2. Фирменная, эксклюзивная виртуальная выставка на сайте — доходный инструмент с ROI = 300-500%

3. В отделе продаж 2-3 пресейла и профессиональных 3-4 переговорщика. Сделок больше, а усилий меньше. Эффективность отдела много выше при том же ФОТ.

В правой части таблицы приводим цифры по стоимости упаковки и продвижения нашего, непростого в объяснении, продукта — внедрение видеомаркетинга в В2В.

Разумеется, бюджет на вашу упаковку и маркетинг может отличаться, поэтому будем рады сделать предварительные расчеты по вашим параметрам и в разрезе ваших целевых сегментов.

Закажите расчет для вашей компании


  1. Заполните короткую анкету
  2. Через день вы получите:

Предварительный вариант сметы разработки креативов, видео-презентации и предварительный план продвижения

+ материалы, которые помогут вашему руководству переосмыслить ситуацию и выделить бюджет.

Подробнее на сайте b2b.solovey.ru/

Почему от продавцов и их руководителей ждут невозможного


Автор: Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.