Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 635 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 приемов дешевого маркетинга

Как без особых затрат убедить клиентов приобретать ваш товар? Ниже представлен список возможных и доступных приемов маркетинга, которые будут работать.

Маркетинговые акции


Покупатель привык думать, что специальное предложение всегда несет в себе большую выгоду. Это нечто особенное, чего он не получит в обычные дни продаж.

Пример: хорошо работает эффект дефицита времени. Фраза «Наше предложение действует только сегодня» поможет вам привлечь покупателя, ведь люди не любят упускать хорошую возможность сэкономить.

Да, такие волшебные слова как «скидка», «акция», «распродажа», «только сегодня», «специальное предложение» привлекают покупателя. Подходите к этим акциям с умом и креативностью и тогда они действительно будут работать на вас.

Обучающий маркетинг


Люди стремятся к знаниям, особенно, если эти знания можно получить бесплатно. Обучайте свою аудиторию, использовав любые способы: вебинары, семинары, лекции, мастер-классы и т.д.

Пример: бесплатный мастер-класс на тему похудения, который закончится презентацией новых тренажеров с описанием всех достоинств и плюсов занятий в спортзале.

Возможно, клиент не сразу станет вашим, но это вызовет доверительное и дружеское отношение. А положительные впечатления от мастер-класса и отзывы будут отличной рекламой для вашей компании, работающей по типу сарафанного радио. Действительно полезный мастер-класс сделает вас экспертом в глазах вашей аудитории.

Итог обучения — возможность заявить о себе, повысить лояльность клиентов, их доверие к вашей компании.

Имитация успеха


Имитация успеха и популярности у потребителя в итоге и приводит к успеху.

Пример: как вы обычно выбираете ресторан в незнакомом месте? Если вы видите, что в ресторане много посетителей-значит вкусно и доступно. И вы делаете выбор в пользу этого ресторана.

Это правило всегда работает. Если другие покупают, значит товар хороший или услуга качественная. Также это работает при продаже новых товаров, ведь если есть покупатели с положительными отзывами, то появляется доверие к продукту.

Правило трех товаров


Насколько показывает практика, человек всегда стремится к «золотой середине».

Пример: из трех предложенных шампуней для волос, вы скорее всего выберете средний по цене. Ведь это беспроигрышный выбор: дешевый шампунь, возможно, окажется не качественным, а средний шампунь может немного уступать по эффекту дорогому, но зато он выигрывает в цене.

Если вам необходимо продать определенный товар — предложите еще два товара этой же категории на выбор, по более низкой и более высокой цене.

Сопутствующие товары или услуги


Фраза «обычно вместе с этим берут» подает идею покупателю, побуждая к дополнительной покупке.

Пример: «с этим платьем обычно покупают» плюс предлагаются подходящие и дополняющие образ туфли и аксессуары.

Такое предложение становится интересней. Раз другие приобретают это дополнительно к товару, значит это нужно, актуально, модно и т.д.

Искусство комплиментов


Комплимент — эффективный инструмент эмоционального воздействия на клиента. Так создается тесный контакт между вами и покупателем. Также комплимент может использоваться как метод работы с возражениями клиента. У человека, получившего комплимент, повышается настроение и самооценка. Это запоминается, а следовательно, помогает удержать покупателя.

Пример: «хотел бы я иметь такое же чувство стиля как у вас»

Главное в этом деле — не преувеличивать и понимать границы между комплиментом и явной лестью.

Отработка возражений



Менеджеры продаж очень часто сталкиваются с возражениями клиентов в своей работе. Звучат такие фразы как «мне нужно подумать», «дорого», «долго» и т.д. Но если подобрать правильные слова, то можно развеять сомнения клиента и сделать его реальным покупателем.

Пример: «У других дешевле. Но, если разобраться, в стоимость нашего товара уже включена доставка, а у конкурентов нет»

Помогите покупателю понять, что он заблуждается. Ответы на популярные возражения можно разместить на вашем сайте, в видеороликах, брошюрах, постах в соцсетях. Тем самым избавив клиента от сомнений еще до того, как он их озвучит.

Часть сделки бесплатно


Это возможно, когда сделка состоит из нескольких этапов, тогда один из них можно сделать бесплатным.

Пример: бесплатный вызов замерщика при заказе пластиковых окон.

Сделку необходимо разбить на этапы и понять, какой этап возможно и выгодно провести бесплатно. Для клиента это возможность протестировать ваше предложение, проверить работу и надежность вашей компании.

Мы рассмотрели несколько приемов дешевого маркетинга. В них главную роль играют не финансовые затраты, а креативность и изобретательность маркетологов. Подходите к этим приемам вдумчиво и грамотно, и у вас все получится.

Автор: Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
TurtleВеб
TurtleВеб - это удобный, анонимный, легковесный и свободный браузер
Шад Хошвагт
А вместо правила трёх товаров можно использовать эффект ловушки. Допустим, есть два шампуня. Один из них меньше в объеме и цене, а другой больше. И мы ставим товар среднего объема дороже обеих. Конечно, человек не будет покупать эту ловушку, зато купит шампунь большего объёма.
Ответить
Соловей PRODUCTION
Соловей Production - команда №1 в создании эффективных анимационных роликов для
Алексеева Нина
Да, отличный вариант. Можно и вместо, можно и дополнительно
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.