
Актуальные Управленческие Решения
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Подписаться
Блог команды
О проекте «Актуальные Управленческие Решения»
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса. Управленческий и стратегический консалтинг - реструктуризации, менеджмент и маркетинг, внедрение изменений, реализация инновационных IT решений. …
НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НЕ ПРОДАТЬ
Рыночная власть клиента и рыночная власть поставщика - две из пяти сил конкуренции, описанные Портером. В обоих случаях необходимо уметь продавать.
ПРОДАЖИ - НА ЧТО ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ?
Определив свои каналы сбыта, компании необходимо выбрать наиболее эффективную методику продаж. Ваша компания может ориентировать свои продажи на клиентов, или ориентироваться на продукт. Одно исключает другое.

Все больше компаний проявляет интерес к "стратегическому планированию". Некоторые из них даже платят за то, чтобы узнать, куда им двигаться.

Статус "эксперт" или "профессионал" подразумевает отсутствие "негативных" ошибок в работе. Данный статус предполагает, что человек обладающим им, способен предупредить проблему заблаговременно, оценить ущерб от случайности и адекватно оценивать границы собственных знаний

Перед тем, как приступить к созданию бизнеса-плана, нужно ответить самому себе на два вопроса:

Снижение лояльности клиентов, потеря покупателей, лишние затраты, недополученная прибыль - вот результат непрофессиональной деятельности в компании, в немалой степени и закупочной "деятельности".

Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Н.Макиавелли

Процесс управления возникает там, где есть задача, решение которой требует взаимодействия между людьми

«Для того чтобы стать успешным профессионалом, необходимо постоянно повышать свое управленческое мастерство».

Пока вы не сумели обеспечить четкой управляемости и нужной себестоимости процессов, нечего ставить перед собой более высокие цели.

Кому в компании невыгодно наличие информационной системы, используемой на полную мощность и, предоставляющей всю полноту информации?

Кому в компании невыгодно единое прогнозирование бизнеса?
Оно не понравится тем, кому неинтересна прозрачность бизнеса и безразлична судьба компании.

Маркетинг - это совокупность процессов определения, создания, и последующей реализации продукта, имеющая цель удовлетворить и человеческие или общественные потребности.

Профессионалом можно считать только того, кто понимает, какими инструментами решается необходимый набор задач, и применяет эти инструменты осознанно, с высокой вероятностью получения желаемого результата.