Главное Свежее Вакансии Образование
977 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кризис и плохие руководители. Что было первым?

«В период экономической нестабильности значимость именно профессионального управления возрастает многократно!»

proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com

"Управление должно осуществляться для достижения результатов с помощью правильного процесса."

По мере продвижения по служебной лестнице значимость квалификации в специфике бизнеса уменьшается, а значимость управленческой квалификации, наоборот, возрастает.

Один из парадоксов управления как раз и заключается в том, что профессиональному руководителю нет никакой необходимости (ключевое слово) разбираться в том, чем именно он управляет.

Мы компания, более 10 лет оказывающая профессиональные услуги в области управления, часто встречаемся с непониманием важности и необходимости реализации именно "управленческой квалификации".

А может быть некому оценить? Это вопрос культуры, квалификации самого главного босса и общего управленческого стиля...но об этом в следующий раз.

Практика показывает, что именно хорошая управленческая квалификация вкупе с незнанием, на первом этапе, специфики бизнеса гарантирует, что руководитель не столько будет влезать в процесс работы, сколько сосредоточится на организации эффективного эксплуатационного режима.

- Какие изменения произойдут в компании, если сделать хорошего продавца начальником?
- У вас не станет хорошего продавца и не факт, что появится хороший руководитель.
- Какие изменения произойдут в компании, если сделать из отличного IT менеджера начальника?
- У вас не станет отличного специалиста и будет плохой руководитель.

Во время кризиса компании всегда озабочены поиском дополнительных финансовых ресурсов и сохранением существующих. Вопрос: много ли толку заливать бензин в дырявую, то есть неэффективную, систему?

Изначально предполагается, что при обеспечении выполнения задания руководитель будет использовать труд своих подчиненных. И, соответственно, получать необходимые результаты, опираясь на свою, уже управленческую, квалификацию. Но ведь возможен и иной подход. Есть еще и такой термин: «эксплуатационник».

Такой термин не должен вызывать у вас негативных ассоциаций. Что требуется от этого персонажа? Видимо, «знать и уметь».

Знать: все параметры, а также конструктивные особенности вверенного ему оборудования.

Уметь: извлекать из этого оборудования необходимые результаты, для чего понимать все нюансы и последствия его функционирования в тех или иных эксплуатационных режимах.

Организация профессиональной эксплуатации подчиненных является основной задачей руководителя. Только в этом случае он сможет обеспечить тот режим эксплуатации вверенного ему "оборудования", который жизненно необходим в каждой конкретной ситуации.

Конкурентоспособность компании все больше определяется уровнем управленческой квалификации всех руководителей и в гораздо меньшей степени — их опытом и энтузиазмом. Конечно, наличие этих качеств весьма полезно, но недостаточно, так как не может на регулярной основе компенсировать отсутствие должного уровня профессионализма.

Опыт не есть профессионализм.

Давайте честно - примерно 10% всегда будут работать плохо, а 10% — хорошо и почти вне зависимости от качества управления.

Руководитель — человек, который умеет получать нужные результаты, управляя своими подчиненными. Именно управленческая квалификация руководителя является тем основным фактором, который определяет результаты деятельности вообще и степень старания, в частности, 80% сотрудников.

Решения претворяются в жизнь именно посредством управления, и качество результатов зависит именно от управленческой квалификации.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Кризис в 99,9% случаем, он только в голове. Пока дышишь и бьется сердце, о каком кризисе речь? Его нет.
Ответить
Ivan Kovalyov
1 — заголовок статьи не раскрыт в теле. 2 — некорректно рассматривать тему именно в таком свете (без контекста), т.к. К кризису может привести горе-управленец с негативной стратегией управления, а может случиться кризис отрасли, при котором самый гениальный начальник максимум что сможет — не разориться. Но полезные моменты, конечно, есть — факт….
Ответить
Инна Тистык
Иногда мне кажется, что подобного рода идеи — "Руководитель не обязан разбираться в том, чем он управляет" — продвигает в мир секретная организация по трудоустройству менеджеров :)
Ответить
Инна Тистык
P.S. Спонтанный комикс почти в тему
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.