Главное Свежее Вакансии Образование
702 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вы мотивированы?

Мотив — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.

Как понять, что вас мотивирует?

- Вы с нетерпением ждете, когда займетесь этим делом.

- Вы чувствуете прилив энергии, занимаясь им.

- Потом, когда вы разговариваете об этом занятии, вы чувствуете подъем.

Чтобы хотеть работать, необходимо также уметь и иметь возможность эффективно работать.

Мотив — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.

Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения.

Для осознания истинного мотива требуется внутренняя работа.

Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А. Шопенгауэр.

Виды мотивации:

Внешняя мотивация (экстринсивная) — мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами.

Внутренняя мотивация (интринсивная) — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.

Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах, называется положительной. Мотивация, основанная на отрицательных стимулах, называется отрицательной.

Устойчивая и неустойчивая мотивация. Устойчивой считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления.

Так же мотивация может быть истинной и декларируемой.

Как только одни люди не предлагают мотивировать других людей!?

Подробнее можно посмотреть тут: Кто любит изменения?

proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com

Рассмотрим пример положительной мотивации сотрудников компаний.

Всегда интересно послушать разных участников обсуждения, когда речь касается разработки мотивации сотрудников.

Большинство руководителей не любят заниматься вопросом мотивации и часто спускают его на тормозах, что незамедлительно сказывается на лояльности сотрудников, со всеми вытекающими последствиями.

Но больше вреда компании приносит модель мотивации сотрудников, разработанная без понимания основных принципов её работы.

В момент разработки модели мотивации можно узнать, как каждый участник "разработки" на самом деле относится к сотрудникам компании...

Субъективная полезность действия, которая определяет желание человека его совершать, зависит от четырех параметров:

- уверенность в успехе

- ценности, т.е. предполагаемого вознаграждения

- срока до завершения работы

- уровня нетерпения, то есть чувствительности к задержкам.

Можно вывести следующую формулу мотивации:

Мотивация = Интерес к объекту (работе) + Позитивные ожидания

Человек считает более полезным дело, если уверен в его удачном завершении и ожидает по его результатам большого вознаграждения.

Субъективно менее полезными кажутся дела, до завершения которых, осталось еще много времени.

То есть финансовая составляющая мотивации сотрудников должна выглядеть следующим образом:

  • Сумма мотивации должна составлять ценность для сотрудника (на практике приблизительно не менее 30% оклада)
  • Показатели должны быть достижимы - не оторванный от маркетинговых реалий и реалий рынка плановый показатель продаж (как пример), а достижимый!
  • Оценка и расчет - не реже раза в квартал.
При несоблюдении этих трех условий мотивация будет являться демотивацией!

Наилучшим образом работа выполняется тогда, когда по отношению к ней имеются высокие ожидания и личная заинтересованность, а время достижения сведено до минимума.

И главное - работа может быть качественно выполнена, только если созданы все необходимые для этого условия!

Мотивируйте правильно - будьте лучшими и вовлекайте!

Близкое по теме: Лояльны ли Вы и Ваши сотрудники?

Искусство убеждения и поведения на переговорах

Операционные системы управления

Системы управления и принуждение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.