Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

584 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему не любят консалтинг? Вопросы и ответы

​Управленческий консалтинг настолько же не востребован малыми предприятиями, как он востребован предприятиями крупными.

Почему малые предприятия не прибегают к сторонней помощи?

Рассмотрим имидж "консалтинговых услуг" в нашей стране, как возможную причину негативного к ним отношения, представителями бизнеса в целом.

Вопросы и ответы.

Для большинства "консалтинг" связан с проведением тренингов и обучения. Для многих "консалтинг" и "тренинг" - синонимы.

Так вышло, наверное, потому, что тренинги наиболее удобный и стабильный для консалтинговый компании продукт. Такая "дойная корова".

1. Неприменимые тренинги и ненужные знания.

Что думает клиент?

Пустое БЛА, БЛА, БЛА. Результат тренингов "не измерим".

На самом деле: Он не просто не измерим, его нет и не будет если обучать тому, чего сотрудник не сможет примерить на практике "здесь и сейчас". Применить сразу после обучения. Такое происходит в 80% случаев.

Что делать: Осуществлять обучение только после анализа, выявления реальной потребности и пользы для компании. Покупать релевантные тренинги.

2. Нет ответственности!

Что думает клиент?

Представители консалтинговых компаний не несут ответственности за результат своей работы.

На самом деле: Результат во многом зависит от клиента, это правда. Есть одно "но".

В обязанности консультанта, по нашему мнению, входит информировать клиента обо всех возможный рисках для эффективности проекта и предупреждать эти риски. Не стоит доводить дело, до той стадии, когда продолжение проекта невозможно и обвинять в этом клиента.

Более подробно здесь: Кто любит изменения?

Что делать: Консультантам следует честно заниматься своим делом. По крайней мере быть абсолютно честным с существующими и потенциальными клиентами. Пусть это и звучит идеалистический, но обманутый один клиент - это потерянные навсегда три клиента.

3. Длительные сроки осуществления проектов.

Что думает клиент?

Долго, значит дорого. Чем дольше, тем дороже.

На самом деле: Так и есть. Первичный анализ ключевых параметров в небольшой компании (до 100 сотрудников) и выработка решений, занимает не менее 4- 6 недель.

Что делать: Контролировать ход работы и результаты работы консультантов еженедельно.

Еще несколько причин негативного отношения к услугам управленческих консультантов.
  • Клиент имел дело с нечестными консультантами и пострадал от этого. Проект не завершился или не принес результатов, но время было оплачено и потрачено.
  • Теневые интересы сотрудников компании пострадали от решений и действий консультантов.
  • Люди любят заниматься самолечением, особенно в наше время легкодоступных знаний. К врачам идут единицы.

Продолжение последует.

Близкое по теме:

Искусство убеждения и поведения на переговорах

Операционные системы управления

Системы управления и принуждение.

Обращайтесь к профессионалам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать