Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему не любят консалтинг? Вопросы и ответы

535 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Управленческий консалтинг настолько же не востребован малыми предприятиями, как он востребован предприятиями крупными.

Почему малые предприятия не прибегают к сторонней помощи?

Рассмотрим имидж "консалтинговых услуг" в нашей стране, как возможную причину негативного к ним отношения, представителями бизнеса в целом.

Вопросы и ответы.

Для большинства "консалтинг" связан с проведением тренингов и обучения. Для многих "консалтинг" и "тренинг" - синонимы.

Так вышло, наверное, потому, что тренинги наиболее удобный и стабильный для консалтинговый компании продукт. Такая "дойная корова".

1. Неприменимые тренинги и ненужные знания.

Что думает клиент?

Пустое БЛА, БЛА, БЛА. Результат тренингов "не измерим".

На самом деле: Он не просто не измерим, его нет и не будет если обучать тому, чего сотрудник не сможет примерить на практике "здесь и сейчас". Применить сразу после обучения. Такое происходит в 80% случаев.

Что делать: Осуществлять обучение только после анализа, выявления реальной потребности и пользы для компании. Покупать релевантные тренинги.

2. Нет ответственности!

Что думает клиент?

Представители консалтинговых компаний не несут ответственности за результат своей работы.

На самом деле: Результат во многом зависит от клиента, это правда. Есть одно "но".

В обязанности консультанта, по нашему мнению, входит информировать клиента обо всех возможный рисках для эффективности проекта и предупреждать эти риски. Не стоит доводить дело, до той стадии, когда продолжение проекта невозможно и обвинять в этом клиента.

Более подробно здесь: Кто любит изменения?

Что делать: Консультантам следует честно заниматься своим делом. По крайней мере быть абсолютно честным с существующими и потенциальными клиентами. Пусть это и звучит идеалистический, но обманутый один клиент - это потерянные навсегда три клиента.

3. Длительные сроки осуществления проектов.

Что думает клиент?

Долго, значит дорого. Чем дольше, тем дороже.

На самом деле: Так и есть. Первичный анализ ключевых параметров в небольшой компании (до 100 сотрудников) и выработка решений, занимает не менее 4- 6 недель.

Что делать: Контролировать ход работы и результаты работы консультантов еженедельно.

Еще несколько причин негативного отношения к услугам управленческих консультантов.
  • Клиент имел дело с нечестными консультантами и пострадал от этого. Проект не завершился или не принес результатов, но время было оплачено и потрачено.
  • Теневые интересы сотрудников компании пострадали от решений и действий консультантов.
  • Люди любят заниматься самолечением, особенно в наше время легкодоступных знаний. К врачам идут единицы.

Продолжение последует.

Близкое по теме:

Искусство убеждения и поведения на переговорах

Операционные системы управления

Системы управления и принуждение.

Обращайтесь к профессионалам!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать