Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему не любят консалтинг? Вопросы и ответы

541 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Управленческий консалтинг настолько же не востребован малыми предприятиями, как он востребован предприятиями крупными.

Почему малые предприятия не прибегают к сторонней помощи?

Рассмотрим имидж "консалтинговых услуг" в нашей стране, как возможную причину негативного к ним отношения, представителями бизнеса в целом.

Вопросы и ответы.

Для большинства "консалтинг" связан с проведением тренингов и обучения. Для многих "консалтинг" и "тренинг" - синонимы.

Так вышло, наверное, потому, что тренинги наиболее удобный и стабильный для консалтинговый компании продукт. Такая "дойная корова".

1. Неприменимые тренинги и ненужные знания.

Что думает клиент?

Пустое БЛА, БЛА, БЛА. Результат тренингов "не измерим".

На самом деле: Он не просто не измерим, его нет и не будет если обучать тому, чего сотрудник не сможет примерить на практике "здесь и сейчас". Применить сразу после обучения. Такое происходит в 80% случаев.

Что делать: Осуществлять обучение только после анализа, выявления реальной потребности и пользы для компании. Покупать релевантные тренинги.

2. Нет ответственности!

Что думает клиент?

Представители консалтинговых компаний не несут ответственности за результат своей работы.

На самом деле: Результат во многом зависит от клиента, это правда. Есть одно "но".

В обязанности консультанта, по нашему мнению, входит информировать клиента обо всех возможный рисках для эффективности проекта и предупреждать эти риски. Не стоит доводить дело, до той стадии, когда продолжение проекта невозможно и обвинять в этом клиента.

Более подробно здесь: Кто любит изменения?

Что делать: Консультантам следует честно заниматься своим делом. По крайней мере быть абсолютно честным с существующими и потенциальными клиентами. Пусть это и звучит идеалистический, но обманутый один клиент - это потерянные навсегда три клиента.

3. Длительные сроки осуществления проектов.

Что думает клиент?

Долго, значит дорого. Чем дольше, тем дороже.

На самом деле: Так и есть. Первичный анализ ключевых параметров в небольшой компании (до 100 сотрудников) и выработка решений, занимает не менее 4- 6 недель.

Что делать: Контролировать ход работы и результаты работы консультантов еженедельно.

Еще несколько причин негативного отношения к услугам управленческих консультантов.
  • Клиент имел дело с нечестными консультантами и пострадал от этого. Проект не завершился или не принес результатов, но время было оплачено и потрачено.
  • Теневые интересы сотрудников компании пострадали от решений и действий консультантов.
  • Люди любят заниматься самолечением, особенно в наше время легкодоступных знаний. К врачам идут единицы.

Продолжение последует.

Близкое по теме:

Искусство убеждения и поведения на переговорах

Операционные системы управления

Системы управления и принуждение.

Обращайтесь к профессионалам!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать