AMDG представило первый отраслевой рейтинг ТОП-100 по управлению репутацией в сегменте «Банки»
Рейтинг стал пилотным и в него было включено 24 банка России. Специалисты AMDG провели маркетинговые исследования, рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку.
Рейтинг получился полезным и содержательным, он позволил понять, как именно формируется репутация бренда в сети, выявил сильные и слабые места коммуникационной политики, помог банкам сформировать стратегию развития в интернете. И мы решили пойти дальше.
Для анализа первого полугодия 2022 года нашей командой было принято решение составить рейтинг по управлению репутацией для 100 наиболее крупных банков России.
Методология рейтинга
Мы стандартизировали все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами компании AMDG в ходе маркетинговых исследований банковского сектора.
При подготовке рейтинга за первое полугодие 2022 года было проанализировано 8 000 страниц поисковой выдачи, 4 000 страниц выдачи YouTube, 6 680 375 пользовательских упоминаний в интернете, 209 819 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.