АКИТ: кроссбордер сократился с 13% до 3,7% в общем обороте онлайн-ритейла
Итоговый объём поставок составил 166 млрд рублей. По словам эксперта, на ecommerce-рынке произошло перераспределение, и основной объем онлайн-покупок сейчас приходится на внутреннюю торговлю. По итогам 11 месяцев она выросла на 37,2% и составила 4,3 трлн рублей.

По словам представителя АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), на рынке онлайн-ритейла произошло перераспределение и основной объем онлайн-покупок сейчас — это внутренняя торговля. По итогам 11 месяцев она выросла на 37,2% и составила 4,3 трлн рублей.
При этом рост не был равномерным: иногда он поднимался до аномальных значений, затем снижался до обычных величин среднемесячного спроса. И даже несмотря на то что в регионах получение 80% заказов обходится без курьеров (через пункты выдачи заказов), говорить о спаде в интернет-торговле и сокращении рынка курьерских услуг, так же как и о пике развития этого сервиса, преждевременно,
0