Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
471 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса

До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.

Среди новых инструментов — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. С нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей.

В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.

С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска.

Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнёрам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.

С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнёрам Delivery Club, можно будет попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы. Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов. А ещё можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс и кого его нет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.