Рынок доставки курьерами уверенно вырос
Его объем достиг 1,7 трлн рублей, подсчитали в Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Почти половина (47%) онлайн-продаж пришлась на маркетплейсы, однако основным драйвером роста рынка стала доставка продуктов из супермаркетов, которая выросла за год на 66%.
Единственный вид доставки, который сократился по сравнению с 2021 годом, — это доставка документов, корреспонденции и посылок.
Данный сегмент будет показывать уверенный рост и в дальнейшем, в частности за счет укоренившейся привычки пользователей к быстрой доставке продуктов «до двери», полагают эксперты.
Доставка товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов стала самым крупным сегментом рынка курьерских услуг, увеличившись на 13% и достигнув 788 млрд руб. Сегмент доставки продуктов составил 520 млрд руб., готовых блюд из заведений — 222 млрд руб. (+25%).