редакции Выбор
Почти 90% телеграм-каналов готовы предоставить сведения о своих ресурсах Роскомнадзору
По данным «Газета.Ru», ссылающейся на «Пиархаб» и проект «Закупочная», почти 90% телеграм-каналов готовы предоставить сведения о своих ресурсах Роскомнадзору, выполняя новые регулятивные нормы, вступившие в силу с 1 ноября 2024 года.
Большинство из них не возражает против отказа от сотрудничества с определёнными рекламодателями, несмотря на их крупные бюджеты.
Среди таких рекламодателей — букмекерские организации (82,5%), микрофинансовые компании (67,5%), политически направленный контент (65%), проекты, связанные с криптовалютой (62,5%), а также алкоголь и табачные изделия (40%).
Примерно половина владельцев каналов на «Телеграме» зарабатывает основную часть дохода именно благодаря этим платформам. У большинства из них есть более пяти каналов, суммарная аудитория которых превышает 100 тысяч подписчиков. Для 50% владельцев стоимость одной рекламной публикации варьируется в пределах от 10 до 50 тысяч рублей. Каждый четвертый устанавливает цены в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей, размещая 2-3 платных объявления в день.