Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Госдума во втором чтении одобрила законопроект, вводящий новый сбор для распространителей рекламы в интернете

Госдума во втором чтении одобрила законопроект, вводящий новый сбор для распространителей рекламы в интернете

Планируется внести изменения в закон «О рекламе», и средства от этого сбора будут направлены на поддержку информационных ресурсов, перечень которых определит правительство.

Ранее глава Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий обратился к властям с просьбой снизить размер предполагаемого сбора до 1%. Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) также выразила согласие с этой инициативой.

Предложение снизить размер сбора хотя бы до 1% частично нивелирует негативные последствия для отрасли, тогда как 3% — «существенная нагрузка», а также — фактор дискриминации интернета в сравнении с другими медиа, заявил «Ведомостям» управляющий директор коммуникационной группы Twiga Сергей Оганджанян.

Установление сбора в размере 3% для всех участников цепочки размещения рекламы в интернете приведет к кратному росту ее стоимости, что, в свою очередь, «создаст нерыночные преимущества для рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламы», следует из письма АРИР.

Рынок интернет-рекламы находится в уязвимом положении. После того как в 2022 году исчезло большое число онлайн-инструментов для продвижения, агентства и рекламодатели вынуждены инвестировать в эту нишу много ресурсов. Дополнительная финансовая нагрузка им не нужна, отмечает собеседник «Ведомостей» в другой рекламной группе.

Вопросы участников отрасли вызывает и то, что база для выплаты сбора, по текущей информации, рассчитывается от общей суммы дохода лица, без вычета суммы иных налогов — это «на практике приведет к двойному налогообложению одной и той же услуги».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.